На сервис ездить в соседние регионы. Запчасти, если понадобятся, наверняка на заказ с большими сроками ожидания. При последующей продаже неликвид сильно теряющий в цене. Да и где заряжать батарею? В общем машина для истинных ценителей Peugeot.
В общем машина для истинных ценителей приключений Так будет вернее.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Если не привезут в Россию, то не из-за ЭРА-ГЛОНАСС, а из-за отсутствия перспектив. У Peugeot и так маленькие продажи в России, а тут подзаряжаемый гибрид доступный только в комплектации GT. Сколько таких машин можно будет продать за год в России? Два-три десятка в Москве и еще десяток в других крупных городах.
Именно Глонас очень сильно влияет, ибо из-за него надо разбить два авто. А разбивать два авто ради продажи двух-трех десятков никто не будет.
Цитата(mayleen @ Nov 23 2018, 13:13)
На сервис ездить в соседние регионы. Запчасти, если понадобятся, наверняка на заказ с большими сроками ожидания. При последующей продаже неликвид сильно теряющий в цене. Да и где заряжать батарею? В общем машина для истинных ценителей Peugeot.
В Москве и МО проблем с сервисом нет. Запчасти приходится ждать, так как везут из Франции. Не сказал бы что такой сильный неликвид, всегда можно сдать в Трейд-ин и получить хорошую скидку на покупку нового авто от PSA. А зачем заряжать батарею, если это гибрид, а не электрокар?
Цитата(miron111 @ Nov 23 2018, 13:24)
В общем машина для истинных ценителей приключений Так будет вернее.
Есть свои плюсы, та же стоимость КАСКО, одна только она может покрыть весь неликвид за 3-5 лет страховки.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Nov 23 2018, 15:03
Именно Глонас очень сильно влияет, ибо из-за него надо разбить два авто. А разбивать два авто ради продажи двух-трех десятков никто не будет.
Естественно вносит свой вклад, но в первую очередь оценивают потенциальный спрос. А вот надо ли вообще разбивать в данном случае? Ведь по большому счету меняется силовая установка, а остальное плюс-минус тоже самое будет.
Цитата(antoshka32161 @ Nov 23 2018, 15:02)
А зачем заряжать батарею, если это гибрид, а не электрокар?
Это подключаемый гибрид (их еще плагин называют), т.е. у него есть аккумулятор который позволяет двигаться только на электрической тяге.
Естественно вносит свой вклад, но в первую очередь оценивают потенциальный спрос. А вот надо ли вообще разбивать в данном случае? Ведь по большому счету меняется силовая установка, а остальное плюс-минус тоже самое будет.
Надо, так как это совсем другое ТС, в котором меняется компоновка и состав по сравнению с базовой моделью. ПО сути от базы остается только кузов и тот скорее всего с изменениями. О но не будет являться какой комплектацией 3008, а по сути это совсем другое ТС. Если бы их не надо было бы бить, то вполне могли под заказ привезти, а так никто не будет замарачиваться.
Цитата(mayleen @ Nov 23 2018, 16:22)
Это подключаемый гибрид (их еще плагин называют), т.е. у него есть аккумулятор который позволяет двигаться только на электрической тяге.
Позволяет, но у него еще есть ДВС, который позволяет ему перемещаться и заряжать АКБ. Глупо покупать гибрид и ездить от розетки и до розетки. Для таких целей надо брать электрокар и ездить только от розетки и до розетки.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Nov 23 2018, 16:30
Позволяет, но у него еще есть ДВС, который позволяет ему перемещаться и заряжать АКБ.
Фишка подключаемого гибрида в том что при небольших пробегах он позволяет экономить, используя электричество вместо бензина/дизеля. При этом на них тоже распространяются определенные льготы в странах где поддерживают электромобили.
Цитата(antoshka32161 @ Nov 23 2018, 16:27)
Глупо покупать гибрид и ездить от розетки и до розетки.
При небольших пробегах вполне можно ездить от розетки и до розетки, а при необходимости включать бензиновый/дизельный двигатель. Глупо платить за подключаемый гибрид и не пользоваться возможностью ездить на электричестве - для этого есть обычный гибрид.
Цитата(antoshka32161 @ Nov 23 2018, 16:27)
Для таких целей надо брать электрокар и ездить только от розетки и до розетки.
Помнится в США в прошлом году владельцы Tesla с самыми слабыми аккумуляторами (емкость аккумулятора ограничена программно) не могли добраться до зоны эвакуации во время урагана - полного заряда батареи не хватало, а в пути было негде зарядиться.
Сообщение отредактировал mayleen - Nov 23 2018, 16:56
Фишка подключаемого гибрида в том что при небольших пробегах он позволяет экономить, используя электричество вместо бензина/дизеля. При этом на них тоже распространяются определенные льготы в странах где поддерживают электромобили.
При небольших пробегах вполне можно ездить от розетки и до розетки, а при необходимости включать бензиновый/дизельный двигатель. Глупо платить за подключаемый гибрид и не пользоваться возможностью ездить на электричестве - для этого есть обычный гибрид.
Помнится в США в прошлом году владельцы Tesla с самыми слабыми аккумуляторами не могли добраться до зоны эвакуации во время урагана - полного заряда батареи не хватало, а в пути было негде зарядиться.
Только как все это относится к этому вопросу?
Цитата(mayleen @ Nov 23 2018, 13:13)
Да и где заряжать батарею?
Я вам дал исчерпывающую информацию где заряжать батарею.
1. Налог меньше чем за 300 лошадок (спорный момент, зависит как будет задиклорирован авто) 2. Хорошие разгонные качества за счёт электропривода задней оси. 3. Увеличенная проходимость по сравнению с базовой версией. 4. Расход меньше по сравнению с классическим 4вд Этого мне достаточно.
Аналогичный авто официально поставлялся в РФ от Mitsubishi - Outlander PHEV, в первом варианте новой будки (унылый самурай). Продаж почти не было. Более на эти грабли желающих наступить нет. Кому оч надо - добро пожаловать на вторичку, там они еще есть ))))))
Аналогичный авто официально поставлялся в РФ от Mitsubishi - Outlander PHEV, в первом варианте новой будки (унылый самурай). Продаж почти не было. Более на эти грабли желающих наступить нет. Кому оч надо - добро пожаловать на вторичку, там они еще есть ))))))
А при чем тут Mitsubishi, если я писал за PSA? На вторичке брать такую вещь, слишком спорный вариант, который даже не рассматривал. Либо новый, либо ну его нафиг.
Цитата(mayleen @ Nov 23 2018, 17:02)
Вы предложили заряжать от бензинового двигателя. Не для этого подключаемый гибрид придуман.
А для чего он придуман? Для того чтобы постоянно искать розетку? По мне гибрид нужен как раз для того, чтобы: 1. При необходимости увеличить ускорение авто, за счет всех 4 колес и 2 двигателей. 2. При необходимости выехать из маленького говна, имея полный привод
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Nov 23 2018, 17:28
А для чего он придуман? Для того чтобы постоянно искать розетку?
Еще раз повторю - вы путаете обычный гибрид с подключаемым гибридом. Подключаемый гибрид придуман для тех кто в основном перемещается на короткие дистанции и у кого есть розетка, при необходимости более длинных дистанций переключаетесь на ДВС. Такие автомобили вызывают интерес в странах поддерживающих электромобили, потому что в эксплуатации обходятся дешевле (гос.поддержка при покупке, льготы на электричество и т.д.).
Еще раз повторю - вы путаете обычный гибрид с подключаемым гибридом. Подключаемый гибрид придуман для тех кто в основном перемещается на короткие дистанции и у кого есть розетка, при необходимости более длинных дистанций переключаетесь на ДВС. Такие автомобили вызывают интерес в странах поддерживающих электромобили, потому что в эксплуатации обходятся дешевле (гос.поддержка при покупке, льготы на электричество и т.д.).
При чем тут про интерес каких то стран? Я говорю именно про ту модель которая мне интересна. С чего вы взяли что это подключаемый гибрид?
Цитата(Hit @ Nov 23 2018, 19:12)
А есть что нибудь по теме есть, кроме блеска в орфографии?
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Nov 23 2018, 19:21
При чем тут про интерес каких то стран? Я говорю именно про ту модель которая мне интересна.
При том что в наших российских условиях эта модель как и другие подключаемые гибриды особого интереса не представляет. Вам уже приводили пример с гибридом от Mitsubishi. Да и ваш интерес из серии "не читал и не пробовал, но мне интересно" на деле может быстро улетучиться.
Цитата(antoshka32161 @ Nov 23 2018, 19:19)
С чего вы взяли что это подключаемый гибрид?
Так вы сами же ссылку давали. Перейдите по ней и почитайте, ну или на фотографии посмотрите - машина на электрической зарядке стоит.
Сообщение отредактировал mayleen - Nov 23 2018, 19:52
При том что в наших российских условиях эта модель как и другие подключаемые гибриды особого интереса не представляет. Вам уже приводили пример с гибридом от Mitsubishi. Да и ваш интерес из серии "не читал и не пробовал, но мне интересно" на деле может быстро улетучиться.
Как понимаю у вас большой опыт в использовании гибрида. Если не затруднит, поделитесь.
Цитата(mayleen @ Nov 23 2018, 19:51)
Так вы сами же ссылку давали. Перейдите по ней и почитайте, ну или на фотографии посмотрите - машина на электрической зарядке стоит.
Что-то не нашел в статье что это подключаемый гибрид. Если верить данный статье http://prius20.ru/chto-takoe-podklyuchaemy...-plug-in-hybrid то на лицо стандартный гибрид. Так как: 1. Запас хода на аккумуляторах не позволяет постоянно на них перемещаться и заряжать их дома или на работе. 2. Имеет нормальный бак, который позволяет постоянно использовать ДВС. 3. Горючее из бака не преобразуется в энергию для заряжения батарей, а идет на переднюю ось. Так что на лицо все отличительные черты стандартного гибрида, не считая розетки, которая дает возможность подзаряжать АКБ, но обязательной необходимости в этом нет.
1. Запас хода на аккумуляторах не позволяет постоянно на них перемещаться и заряжать их дома или на работе.
Это у обычных гибридов запас хода ни о чем. У подключаемых гибридов сейчас запас хода несколько десятков километров (Peugeot обещает для 3008 около 50 км), для маршрута "дом-работа-дом" этого будет достаточно многим.
В странах поддерживающих электрические автомобили подключаемый гибрид, в отличии от обычных, как правило попадает в категорию электрических автомобилей и владелец получает определенные льготы от государства.