На рено мегане замечательно фильтр внутрисалонный менялся, после разбора наполовину панели. И ни разу фильтр не могли подобрать по VINу правильно. У Логана свои заморочки.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
На рено мегане замечательно фильтр внутрисалонный менялся, после разбора наполовину панели. И ни разу фильтр не могли подобрать по VINу правильно. У Логана свои заморочки.
В первые такое слышу, у самого предущее авто было Флюенс, проблем со сменой салонного фильтра не возникало.))) Может надо было ездить к ОД, а не по всяким шаршкам?
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Nov 23 2018, 11:59
1. Налог меньше чем за 300 лошадок (спорный момент, зависит как будет задиклорирован авто) 2. Хорошие разгонные качества за счёт электропривода задней оси. 3. Увеличенная проходимость по сравнению с базовой версией. 4. Расход меньше по сравнению с классическим 4вд Этого мне достаточно.
На счет проходимости я бы поспорил. Вот ролик про гибрид, правда это Лексус, но суть та же:
В первые такое слышу, у самого предущее авто было Флюенс, проблем со сменой салонного фильтра не возникало.))) Может надо было ездить к ОД, а не по всяким шаршкам?
Ну как бы гибриду до вездехода далеко, но иногда бывают случаи когда нужно чтобы задняя ось тоже была ведущая. Раз Пежо не делает полный привод, то пусть хотя бы будет задний электропривод. Прошлой зимой выпрыгивая из сугроба, задние колеса по диагонали попали в колею, а передние колеса оказались на льду. Чтобы выехать пришлось приложить усилия, думаю если бы на заднем оси был бы электропривод. Я там бы не стал. Еще раз повторю, не считаю гибрида альтернативой нормального 4вд, гибриду до него далеко
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Nov 23 2018, 12:17
Ага, управился человек сталкивавшийся с этим до этого Я тебе на каком нибудь хёндае этот фильтр за минуту поменяю откинув бардачок.
Может потому это француз, а не кореец, что у него фильтр стоит посередине, а не где-то сбоку. Кстати у нынешнего Пыжа фильтр тоже в середине стоит, но для замены надо только боковую панель снять со стороны пассажира.)))
Может потому это француз, а не кореец, что у него фильтр стоит посередине, а не где-то сбоку. Кстати у нынешнего Пыжа фильтр тоже в середине стоит, но для замены надо только боковую панель снять со стороны пассажира.)))
У немцев тоже проще, вот почему: Может потому это француз...
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ну как бы гибриду до вездехода далеко, но иногда бывают случаи когда нужно чтобы задняя ось тоже была ведущая. Раз Пежо не делает полный привод, то пусть хотя бы будет задний электропривод. Прошлой зимой выпрыгивая из сугроба, задние колеса по диагонали попали в колею, а передние колеса оказались на льду. Чтобы выехать пришлось приложить усилия, думаю если бы на заднем оси был бы электропривод. Я там бы не стал. Еще раз повторю, не считаю гибрида альтернативой нормального 4вд, гибриду до него далеко
На видео что-то не видно полнооо привода: то передняя ось буксует, то задняя. Кто в лес, кто по дрова. Но вместе почему-то не работают. Или это такая конструкционная особенность, или показывают однобоко, чтоб, так сказать, обосрать гибридный Лексус. А сама по себе идея хорошая.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
На видео что-то не видно полнооо привода: то передняя ось буксует, то задняя. Кто в лес, кто по дрова. Но вместе почему-то не работают. Или это такая конструкционная особенность, или показывают однобоко, чтоб, так сказать, обосрать гибридный Лексус. А сама по себе идея хорошая.
Это и понятно. На соседней ветке тоже выложили про Форика, который якобы не может подняться на бордюр. Тоже пришлось раскрыть глаза на некоторые подвохи, допускающие авторами таких видео. И здесь есть какие-то подвохи, учитываю, что обе оси одновременно не буксуют. Я лишь изложил свою точку зрения как выложившему сюда видео.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Если не привезут в Россию, то не из-за ЭРА-ГЛОНАСС, а из-за отсутствия перспектив. У Peugeot и так маленькие продажи в России, а тут подзаряжаемый гибрид доступный только в комплектации GT. Сколько таких машин можно будет продать за год в России? Два-три десятка в Москве и еще десяток в других крупных городах.
Цитата(antoshka32161 @ Nov 23 2018, 11:39)
Поэтому и брать планировал с нуля в комплекте с контрактом сервис максимум.
На сервис ездить в соседние регионы. Запчасти, если понадобятся, наверняка на заказ с большими сроками ожидания. При последующей продаже неликвид сильно теряющий в цене. Да и где заряжать батарею? В общем машина для истинных ценителей Peugeot.
Сообщение отредактировал mayleen - Nov 23 2018, 13:16