Туарег позиционируется как luxury кроссовер. Терамонт позиционируется в Америке, для которой он собственно и разрабатывался, как просторный семейный кроссовер. Российские маркетологи понимают, что у нас делать акцент на семейности за такие деньги нет смысла, поэтому позиционируют его как просто большой кроссовер привлекающий взгляды окружащих.
Зайдите на американский vw.com и увидите в описании Терамонта на многих изображениях/видео детей с родителями, в салоне детские кресла. Затем зайдите на volkswagen.ru и увидите детей на одном-двух изображениях и лозунги "Больше мощности - больше драйва", "Размер внушающий уважение".
Туарег позиционируется как luxury кроссовер. Терамонт позиционируется в Америке, для которой он собственно и разрабатывался, как просторный семейный кроссовер. Российские маркетологи понимают, что у нас делать акцент на семейности за такие деньги нет смысла, поэтому позиционируют его как просто большой кроссовер привлекающий взгляды окружащих.
Зайдите на американский vw.com и увидите в описании Терамонта на многих изображениях/видео детей с родителями, в салоне детские кресла. Затем зайдите на volkswagen.ru и увидите детей на одном-двух изображениях и лозунги "Больше мощности - больше драйва", "Размер внушающий уважение".
в америке он называется атлас ? потому что терамонта нет там среди моделей
Америкосам это по барабану Главное, чтобы не ломалось. Они и машины практически не моют.
Да в курсе, берут в лизинг, катают, через определенный период обратно отдают, берут следующую в лизинг, на нормальные мойки деньги жопят, ибо дорого, в основном на всяких бомжмойках тусуются 😀