Достаточно посмотреть на статистику продаж Камазов с "новой" кабиной, как становится понятно, что машина особо-то спросом и не пользуется. Камаз конкурентоспособен в нише строительных и коммунальных грузовиков, да еще спецшасси за счет более низких цен.
Наверное поэтому такие крупные транспортные компании как Итеко, Лидертранс, теперь уже и ДЛ-транс в последнее время пересаживаются на такие Камазы. Хотя и без них на трассе в последнее время очень много новых Камазов. А вы говорите, что спросом не пользуются.
Наверное поэтому такие крупные транспортные компании как Итеко, Лидертранс, теперь уже и ДЛ-транс в последнее время пересаживаются на такие Камазы. Хотя и без них на трассе в последнее время очень много новых Камазов. А вы говорите, что спросом не пользуются.
Японский автохолдинг представил гибридную версию. Силовая установка позаимствована от другой модели того же производителя Лексус NX 300 Н. Двигатель внутреннего сгорания – бензиновый мотор объемом 2,5 л. Вкупе с электромотором мощность достигнет 190 л.с., а расход топлива в смешанном цикле менее 4,4 л. на сто километров.