Так-то это хоть и "новый" КАМАЗ, но по сути изначальное старье - это кабина со снятого с производства мерседеса. Сам КАМАЗ уже сколько лет не может даже кабину свою спроектировать. На фотке смотрится неплохо, но на выставке Комтранс 2015 такие Камазы на фоне иномарок смотрелись как спецназовец с винтовкой-трехлинейкой.
цена этого камаза 3,8 ляма, европеец стоит 7-9. Да и кабина не совсем старая а 5 поколение аксора, на данный момент в серии 6 поколение. И мое имхо, мерседес делает самые лучшие грузовики,- такой симбиоз надежности Volvo и скании но лишенный недостатков обоих.
А давно ли у нас «Выстрел», тоже камазовский, катается? Сегодня на Ленкома видел вечером.
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Так-то это хоть и "новый" КАМАЗ, но по сути изначальное старье - это кабина со снятого с производства мерседеса. Сам КАМАЗ уже сколько лет не может даже кабину свою спроектировать. На фотке смотрится неплохо, но на выставке Комтранс 2015 такие Камазы на фоне иномарок смотрелись как спецназовец с винтовкой-трехлинейкой.
ну трехлинейка и ныне ценится!
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
цена этого камаза 3,8 ляма, европеец стоит 7-9. Да и кабина не совсем старая а 5 поколение аксора, на данный момент в серии 6 поколение. И мое имхо, мерседес делает самые лучшие грузовики,- такой симбиоз надежности Volvo и скании но лишенный недостатков обоих.
Достаточно посмотреть на статистику продаж Камазов с "новой" кабиной, как становится понятно, что машина особо-то спросом и не пользуется. Камаз конкурентоспособен в нише строительных и коммунальных грузовиков, да еще спецшасси за счет более низких цен.
Достаточно посмотреть на статистику продаж Камазов с "новой" кабиной, как становится понятно, что машина особо-то спросом и не пользуется. Камаз конкурентоспособен в нише строительных и коммунальных грузовиков, да еще спецшасси за счет более низких цен.
завод работает по заказам, заказываешь машину и только через 2-3 месяца будет готово, ну или есть варианты готовые но клиенты отказники.
Так-то это хоть и "новый" КАМАЗ, но по сути изначальное старье - это кабина со снятого с производства мерседеса. Сам КАМАЗ уже сколько лет не может даже кабину свою спроектировать. На фотке смотрится неплохо, но на выставке Комтранс 2015 такие Камазы на фоне иномарок смотрелись как спецназовец с винтовкой-трехлинейкой.