Зато уделывает Мерина GL и БМВ X5 по данным Авторевю
Не доверяю я всяким Авторевю (это же тоже бизнес). По мне так Volvo ни с GL ни с X5 рядом не стоял.
P.S. Кто-то минус поставил. С чем не согласен? С тем, что журналистика это тоже бизнес? Что тесты не покупные? Ну так почитайте разные журналы об одном и том же и сразу все поймете - кто кому заплатил
Не доверяю я всяким Авторевю (это же тоже бизнес). По мне так Volvo ни с GL ни с X5 рядом не стоял.
Я понимаю, что у всех разные предпочтения, но всё же. Вроде как очень хорошая модель говорят, учитывая, что упомянутые ранее модели, а особенно Мерседес не первый год выпускаются. А Ауди Q7 вообще нечто говорят.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Я понимаю, что у всех разные предпочтения, но всё же. Вроде как очень хорошая модель говорят, учитывая, что упомянутые ранее модели, а особенно Мерседес не первый год выпускаются. А Ауди Q7 вообще нечто говорят.
Ну как хорошая. Просто старый выпускался лет 20, вот тут хотя бы что-то новое З.Ы. Задние фонари в работе как-то грустно выглядят
Я понимаю, что у всех разные предпочтения, но всё же. Вроде как очень хорошая модель говорят, учитывая, что упомянутые ранее модели, а особенно Мерседес не первый год выпускаются. А Ауди Q7 вообще нечто говорят.
Лично для меня большим критерием (негативным) явилось сочетание 2,0л и 318 л.с. Я конечно понимаю, что сейчас практически все производители ставят своей целью - лишь бы гарантию отходила. А там и на свалку можно. Но таскать легковушним мотором кроссовер весом более 2 тонн... , да он все время будет крутиться на повышенных оборотах и визжать как недорезанный поросенок.
Лично для меня большим критерием (негативным) явилось сочетание 2,0л и 318 л.с. Я конечно понимаю, что сейчас практически все производители ставят своей целью - лишь бы гарантию отходила. А там и на свалку можно. Но таскать легковушним мотором кроссовер весом более 2 тонн... , да он все время будет крутиться на повышенных оборотах и визжать как недорезанный поросенок.
А помнится какой то премудрённый движок как раз вроде как Volvo замутила года 3 тому назад, с чем то там изменяющим. Не помню с чем, но вроде как не от объёма мощность зависит.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Лично для меня большим критерием (негативным) явилось сочетание 2,0л и 318 л.с. Я конечно понимаю, что сейчас практически все производители ставят своей целью - лишь бы гарантию отходила. А там и на свалку можно. Но таскать легковушним мотором кроссовер весом более 2 тонн... , да он все время будет крутиться на повышенных оборотах и визжать как недорезанный поросенок.
Вижжать оно, конечно, не будет - турба все-таки, но 318лс с 2л не лучшим образом скажется на надежности и долговечности. Да и несерьезно это: большой кроссовер за серьезные бабки с 4-горшковым двухлитровиком...
Вижжать оно, конечно, не будет - турба все-таки, но 318лс с 2л не лучшим образом скажется на надежности и долговечности. Да и несерьезно это: большой кроссовер за серьезные бабки с 4-горшковым двухлитровиком...
а мой жигуль так сможет?
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Попробуй, никто ж не запрещает турбонаддув вкорячить . А потом нам скажешь, что из этого получилось
тогда на низ компрессор, потом среднюю турбину на 3500-5500 и на верха огромную=) и закись чтобы быстрее это дело раскрутить=) все это поставить можно. даже попробовать машину завести=) но проживет наверное максимум 30 минут=)
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
ну так то я оптимистично настроен=) на целых 30 минут расчитываю=)) драгстеры вон после каждого заезда движку перебирают. перебор у них тратит 40 минут! а я думаю дней за 40 справлюсь=) и еще лет 40 чтоб турбить
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
P.S. Кто-то минус поставил. С чем не согласен? С тем, что журналистика это тоже бизнес? Что тесты не покупные? Ну так почитайте разные журналы об одном и том же и сразу все поймете - кто кому заплатил
Я минус не ставил, но не согласен полностью с высказанным. Журналистика бизнес, а что тесты подкупные ... В том тесте, про который я говорю встретились новые Ауди Q7, Мерседес GL400, БМВ Х5 и Volvo Х90. Победил с огромным отрывом Ауди, проигравшие БМВ и Мерс. Если исходить полностью из вашей логики денег видимо мало на подкуп у Мерса и БМВ Хотя вспомнив историю России именно Мерседес был пойман у нас на подкупе
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Я минус не ставил, но не согласен полностью с высказанным. Журналистика бизнес, а что тесты подкупные ... В том тесте, про который я говорю встретились новые Ауди Q7, Мерседес GL400, БМВ Х5 и Volvo Х90. Победил с огромным отрывом Ауди, проигравшие БМВ и Мерс. Если исходить полностью из вашей логики денег видимо мало на подкуп у Мерса и БМВ Хотя вспомнив историю России именно Мерседес был пойман у нас на подкупе
А можно ссылку на этот тест? А то что-то у меня не получается найти. Очень интересно в чем там проиграли немцы шведу?