Цитата(Паяльник @ Feb 11 2010, 15:15)
Любая машина когда нибудь становится опелем.
А китайцы сразу с завода напоминают опель
Вообще-то китайцы у себя собирают и БМВ и MB, плюс кучу слизанных моделей этих и других европейских производителей.
Но как правило краш тест, и к сожалению, дорога ставят на свои места.
китайцы
"...Итак, бьем Амулет! Смещенный фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч.
…Когда осела сбитая с колесных ниш пыль, в лаборатории воцарилась гробовая тишина. Точнее, минута молчания: на останки Амулета было страшно смотреть.
Водительская дверь разлетелась на куски. Дверной проем сократился на добрых полметра. Весь кузов скрутило, как тряпку при отжиме.
Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!
...порог начинает комкаться, как газета. А панели двери, которая должна помогать «держать» проем, просто разлетаются — как карточный домик на ветру!
... рулевую колонку начинает выталкивать в салон.
... остаточное перемещение руля, измеренное после удара, составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо!
... оба манекена почти одновременно бьются лбами о жесткий пластик передней панели. Для «водителя» этот удар становится роковым.
...Да и «пассажиру» досталось как следует: на критичном для мозга промежутке в 3 мс среднее замедление составило 82 g — это на 10 g выше безопасного порога.
На этом беды не закончились: кузов продолжал сминаться. Еще бы чуть-чуть, и «водитель» достал кистями рук до смятого барьера!
... Кожух колонки не выдержал и, оголив металл, впился острыми обломками в левое колено. .."
Аналог Матиза Chery QQ/Sweet
"...В итоге рейтинг безопасности Chery QQ/Sweet при фронтальном ударе по методике EuroNCAP невелик — 4,9 балла из 16 возможных. Это меньше, чем у Лады Калины (5,6 балла), не говоря уже о Матизе с его 12 баллами."
Опель
http://crash-tests.net/crash-test.aspx?firm=77"...Маленький Опель показал высокие результаты на краш-тестах, обеспечив пятизвёздочный рейтинг. Вдобавок Corsa показала неплохую защиту пешеходов.
Фронтальный удар
Голова манекена водителя «пробила» подушку безопасности и коснулась руля, однако контакт был не опасен, и защита была оценена достаточно высоко. А за безопасность переднего пассажира Corsa получила максимальную оценку.
Боковой удар
При боковом краш-тесте и ударе о столб модель набрала максимальное количество баллов за безопасность."
Сообщение отредактировал Alek23 - Feb 25 2010, 23:30