у известного тюнинг ателье БМВ пишут, что поднимают до 725 не думаю, что в гараже могут больше выжать
Выжать легко. Это же турбомотор. Мощность определяется давлением наддува, которое выставляется через прошивку ЭБУ. Но, ресурс мотора и коробки в этом случае ставится под вопрос.
Выжать легко. Это же турбомотор. Мощность определяется давлением наддува, которое выставляется через прошивку ЭБУ. Но, ресурс мотора и коробки в этом случае ставится под вопрос.
если вас послушать, из любой малолитражки можно выжать 900 кобыл, поскольку в современных авто вошло в моду ставить турбированные движки маленького объема, как вы сами сказали : "это же турбомотор"....
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
если вас послушать, из любой малолитражки можно выжать 900 кобыл, поскольку в современных авто вошло в моду ставить турбированные движки маленького объема, как вы сами сказали : "это же турбомотор"....
Выжать можно. Но сколько она проедет, какой будет расход, динамика, это уже другой вопрос.
Так почему нельзя выжать больше мощности, увеличив давление наддува?
Потому что я владел машиной с турбомотором и тоже так же как и Вы думал, увеличил давление и машина полетит. Только после этого двигатель одноразовый будет, максимум хватит один круг проехать в экстремальном режиме на Дмитровском полигоне , а потом менять поршня и клапана.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Выжать можно. Но сколько она проедет, какой будет расход, динамика, это уже другой вопрос.
может прежде чем вступать в дискуссию, стоило хоть погуглить вопрос про турбированные движки, если вы сами не ездили на таких машинах.... даю еще одну информацию для размышления: есть такая штука, называется интеркуллер, для чего его ставят на турбированные движки, если как вы говорите, стоит только поднять степень сжатия
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
может прежде чем вступать в дискуссию, стоило хоть погуглить вопрос про турбированные движки, если вы сами не ездили на таких машинах.... даю еще одну информацию для размышления: есть такая штука, называется интеркуллер, для чего его ставят на турбированные движки, если как вы говорите, стоит только поднять степень сжатия
Прежде чем отвечать стоить погуглить, какой наддув штатно ставится на BMW X6M. У этой машины интеркуллер уже в штате идет. Заводская мощность 555 л. с. 90 л. с. это еще +60% к номинальной мощности.
Цитата
В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л.с. двигателем с двойным турбонаддувом. Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем и в сегменте SUV.