Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
470 Страницы « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить Создать тему

Интересные авто города , Фото и комментарии к ним

Radonis
post Jan 4 2010, 13:05 
Отправлено #466


Продвинутый



Сообщений: 181



Цитата(Serega Matveev @ Jan 4 2010, 12:51)
Аха Lincoln Navigator
*

Реклама у него классная, сравнивают его с космическим кораблём.

--------------------
VW Polo....
Profile CardPM
  0/0  
vex2008
post Jan 4 2010, 14:14 
Отправлено #467


Гуру



Сообщений: 6 869
крокодил


Цитата(Radonis @ Dec 29 2009, 15:40)
Линкольн Навигатор?
*

да она
Profile CardPM
  0/0  
олега
post Jan 4 2010, 21:51 
Отправлено #468


Продвинутый

Фольц

Сообщений: 186
Из: ЮЗР



Цитата(vex2008 @ Jan 4 2010, 14:14)
да она
*

приезжайте в гости, во дворе стоит

--------------------
м585мм
Profile CardPM
  0/0  
markel-e
post Jan 4 2010, 22:13 
Отправлено #469


Эксперт



Сообщений: 823
W212


это тот что на байконуре или на матезалка?
Profile CardPM
  0/0  
Serega Matveev
post Jan 5 2010, 06:37 
Отправлено #470


Пользователь



Сообщений: 98
Из: ада



У ''Байконура'' стоит новой модефикации.

--------------------
Никогда не рассказывайте о себе ни хорошего, ни плохого. В первом случае вам не поверят, а во втором - приукрасят.
Profile CardPM
  0/0  
-mel-
post Jan 10 2010, 20:47 
Отправлено #471


Постоялец



Сообщений: 325



Неавно в Чебоксары пригнали новую toyota tundra на фото он кажетса маленьким но в живую он огромный

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
snova
post Jan 10 2010, 20:55 
Отправлено #472


Постоялец



Сообщений: 320



а сколько стоит этот ферма мобиль?
Profile CardPM
  0/0  
-mel-
post Jan 10 2010, 21:01 
Отправлено #473


Постоялец



Сообщений: 325



Цитата(snova @ Jan 10 2010, 20:55)
а сколько стоит этот ферма мобиль?
*

1100000
Profile CardPM
  0/0  
Andrushka
post Jan 10 2010, 23:03 
Отправлено #474


"жыбер"



Сообщений: 2 273
Из: бранный
VW T4 RX 350


вот она видел в сзр

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
8-987-666-5-666
....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
Profile CardPM
  0/0  
Cazus
post Jan 10 2010, 23:15 
Отправлено #475


Renault Megane 2



Сообщений: 548
K4MD812


Кенгурятник таким маленьким кажется)
Фотка такая огромная чтобы передать истинные размеры автомобиля? wink.gif
Барахло и грач в кузове? blink.gif laugh.gif

Сообщение отредактировал Cazus - Jan 10 2010, 23:22

--------------------
Кто черпает мудрость в познанье глубоком,
не знающих пусть не смутит ненароком.
Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье...
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Jan 10 2010, 23:18 
Отправлено #476


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


какой у нее мотор?
Profile CardPM
  0/0  
Andrushka
post Jan 10 2010, 23:38 
Отправлено #477


"жыбер"



Сообщений: 2 273
Из: бранный
VW T4 RX 350


Цитата(diman3d @ Jan 10 2010, 23:18)
какой у нее мотор?
*

V8 5,7 бензин
стоял стоял смотрел на нее, потом рядом проехал Prado, такая маленькая мне показалась по сравнению с этой

Сообщение отредактировал Andrushka - Jan 10 2010, 23:40

--------------------
8-987-666-5-666
....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post Jan 10 2010, 23:47 
Отправлено #478


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


Цитата(diman3d @ Jan 10 2010, 23:18)
какой у нее мотор?
*


380+ лошадок...

Toyota с 1981 по 1986 год Toyota безуспешно предлагала в США дизельные двигатели, но с тех пор на протяжении 22 лет продает там только бензиновые моторы. Более того, задействовав бюджет в три раза больший, чем у General Motors, все это время Toyota совершенствовала бензиновые двигатели своих пикапов и внедорожников. Разработчики пытались добиться высокого крутящего момента во всем диапазоне оборотов и тем самым придать бензиновым моторам привлекательность дизеля. Итогом этого процесса стало появление «секретной мощности», скрывающейся в недрах блока цилиндров. Той, что способна «катапультировать» тяжелый автомобиль при трогании с места и обеспечить подхват в режиме низких оборотов и это Новый 5,7-литровый двигатель V8 ---386 л.с. при 5600об/мин: и крутящий момент, 544 Нм при 3600 об/мин: но благодаря компрессору собственной разработки Toyota добилась почти 30%-й дополнительной мощности это TRD (Toyota Racing Development ) — — 510 л.с разгон с места до 100 км/ч занимает всего лишь 5,2 с и заслужила высших внедорожных оценок., а General Motors в противовес грозной Tundrе предложил 6,2-литровый 403-сильный двигатель от Cadillac Escalade и Hummer H2 с его автоматической шестиступенчатой коробкой для использования на своих пикапах Silverado и Sierra. Но, внимание: несмотря не теоретическое преимущество этого мотора (как-никак пол-литра рабочего объема и 22 л.с), Но Tundra оставляет их позади!
Новый 5,7-литровый двигатель не только мощнее старого 4,7 л. с 276 лошадиных сил, но и экономичнее, благодаря комбинации с 6-ступенчатой АКП, в отличие от 5-ступенчатой на менее мощной разновидности.
(что к тому же использует бензин с октановым числом 87) показала усредненный результат в 14 миль на одном галлоне горючего. Официальный рейтинг EPA – 13 миль на галлоне в населенном пункте и 18 миль – на шоссе.
На тестовой дороге, TUNDRA установила планку времени в 6,3 сек., разогнавшись до 100 километров в час. Показанный результат быстрее чем у Range Rover Sport Supercharged с 400 сильным мотором и приблизительно равен Mercedes-Benz GL450. Заметим удобное управление тягой на Toyotе, позволяющее точно ее дозировать.
«Мозги» АКПП настроены идеально, что чувствуется как при интенсивном разгоне с педалью в пол, так и при неспешной езде. К тому же, 6-ступенчатая коробка не спешит переходить в режим Kick-Down, даже при резком нажатии на педаль акселератора. Это делается для большей топливной экономичности, и делается характерной чертой многих современных автотранспортных средств.
Динамика DOHC 5.7-литровый двигатель i-Force V-8 который производит 401 фунтофутов с двойными верхними эксцентриками использует двойную Variable Valve Timing (регулируемую фазу газораспределения), чтобы строго контролировать потребление и выброса из-под выпускных клапанов для лучшей работы двигателя на любых оборотах в минуту с переменными впускными клапанами и функцией программирования работы выхлопной систем
Постоянно мощное и стабильное ускорение без рывков и провалов. К счастью, занос всегда прогнозируемый. Легкий зад пикапа не позволяет воспользоваться, даже самыми лучшими сцепными свойствами шин, т.к. мощность двигателя просто избыточна для такого веса. Это лечиться очень просто, закидывается балласт в кузов пикапа в виде 150кг и машину не узнать. добавляется ещё мягкость хода, почти лимузинная.
Эргономика: Для водителя и переднего пассажира просто раздолье. Сиденья широкие хватает регулировок по высоте по боковой поддержке. Ширина салона заставляет до всего тянуться, видать затачивали под среднестатистического американца. Ручник, , педаль слева, тоже крайне удобно. Весь салон в подстаканниках и кармашках, в дальних дорогах должно быть удобно поддерживать водно-солевой баланс организма. Зеркала огромны и информативны, Приборы легко читаются. Через два дня привык смотреть на км, а не на мили спидометра, даже уже не замечаю разметку в милях. А вот задним пассажирам придется релаксировать есть DVD задний ряд сидений с вертикальной спинкой, Сидеть на заднем диване втроем можно, очень даже комфортно, ноги можно вытянуть поперёк, ширина позволяет это сделать даже баскетболисту.

Непоколебимое равновесие
Крепкая рама коробчатого сечения – основа пикапа, призванного тащить, тянуть, буксировать.Тем более того, с 20-дюймовыми опциональными колесами TUNDRA не замечает недостатков дорожного покрытия. Уровень шума в салоне так низок, что напрашивается сравнение с люксовыми седанами,
Очень часто, пикапы получают диаметрально противоположные настройки рулевого управления. Многие изготовители настаивают на «тяжелой» настройке рулевого управления (Ниссан Armada к примеру), чтобы водитель все время чувствовал происходящее с машиной. Другие изготовители, напротив полностью облегчают рулевое управление таким образом, чтобы руль можно было крутить одним пальцем в разных режимах движения (Кадиллак Escalade).
У конструкторов TUNDRA получилось найти золотую середину, где информативность и легкость рулевого управления – невзаимоисключающие понятия. Это случилось, благодаря использованию насоса с переменной производительностью, что приводится в действие электромотором. К тому же, требуется упомянуть и небольшой выигрыш в экономичности.
Такое же чувство интуитивно понятного посещает водителя и при использовании тормозной системы. Нарастание сопротивления тормозной педали вначале идет мягко и мягко, потом прогрессивно изменяясь в сторону утяжеления. Передние тормозные диски диаметром 13,9 дюйма зажимаются колодками с помощью 4-х тормозных цилиндров, в отличие от 13,6 дюймовых задних с одним цилиндром в суппорте.
Тормозная система не только весьма мощная, что помогает эффективно остановиться с трейлером, предельный вес которого 10 000 фунтов, но и превосходно выдерживает многократное торможение без ухудшения эффективности, в чем убедилися устроив серию замедлений со 100 километров в час с лучшим результатам в 127 футов. Буксировка Спокойно может тащить 8-метровый кемпинг-трейлер. массой до 3500 кг.( номинальная буксировочная мощность равняется 5-ти тоннам) Такой полу-грузовик хорош своей высокой практичностью – просторный багажный отсек, комфортабельный салон, отличная проходимость и, конечно же, буксировочная производительность. Во время буксировки трейлера на холм Tundra уверенно выжала 88 км\ч Работа трансмиссии просто безупречна, она работает уверенно и быстро, без всяких метаний между передачами, средней расход бензина (буксировка, езда по бездорожью) 1 литр топлива за 5.8 километров пробега. Обычные внедорожники и тем более кроссоверы такими достижения похвастаться не могут.
Трансмиссия осевое соотношение равняется 4.30:1.
Работа трансмиссии просто безупречна, работает уверенно и быстро, без всяких метаний между передачами в трансмиссии применена схема part-time с отключаемым передним приводом. Стандартный режим движения 2WD. 4WD подключаемый можно ехать не более 110 км.ч. по чистому асфальту не рекомендуется. При включении 4WD происходит отключение трекшн контроля и включается задний LSD самоблокирующийся дифер. Коробка в 6 ступений работает, без рывков, наличие специального режима для буксировки тяжелого прицепа TOW HAUL Управляемость хорошая. Но TUNDRA это Пикап и поведение у него соответственное. Поворотом клавиши на панели, выключения полного привода сопровождаются щелчком Жесткие задние стойки подвески сконструированы так, чтобы поддерживать большую нагрузку и давление от прицепа, и это, как ни странно, приводит к высокой комфортабельности езды.
Проходимость
Длинная база 5800 мм. конечно сильно ограничивает внедорожные возможности. Геометрическая проходимость пожалуй, единственный минус перед TLC .

Сообщение отредактировал BEAVIS - Jan 10 2010, 23:48

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post Jan 10 2010, 23:49 
Отправлено #479


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


В Пикап TUNDRA «Все включено» Список стандартного оснащения Toyota TUNDRA Limited очень длинный для описания. комплектация включает кожанную отделку салона, сиденье водителя с 12 регулировками и подогревом, аудио систему JBL с 14-ю динамиками, передние и задние парковочные сенсоры, навигационная система с сенсорным экраном, Bluetooth, камера заднего обзора, DVD мультимедийная система для задних пассажиров, стеклянная крыша и прочее. Базовая стоимость Toyota TUNDRA Limited 4x4 — 45 000 баксов

Дополнительное оснащение широкие ручки двери, специальный кейс для бумаг, широкий лоток для рабочих перчаток, амортизаторы, складные сиденья, позволяющие превратить заднюю часть салона в спальню, и так.
Мультимедийная система для задних пассажиров – DVD проигрыватель управляемый с задних сидений, 2 пары беспроводных наушников, – 1 500 долларов;
Навигационная система – сенсорный дисплей, аудиосистема JBL, CD-changer на 4 диска, 14 динамиков JBL, Bluetooth и видеокамера заднего обзора – 1 500 долларов;
Стеклянная крыша – оснащена электроприводом, покрыта легкой тонировкой – 1 000 долларов;
20-дюймовые колеса – включают шины размерности P275/55R20 с всесезонным протектором за 920 баксов, и легкосплавные литые диски 20 на 7,5 дюймов;
Пневматические элементы Air Lift Комплект для задней подвески – 950 баксов –, встроенные в подвеску над рессорами, поддерживающие постоянный клиренс;
Пакет для холодного климата электрический обогреватель лобового стекла – 200 долларов;

«Транспортный налог» Обязанность по уплате налога возложена на владельцев ТС, на имя которых эти транспортные средства зарегистрированы -надо ежегодно платить 150 рублей за 1 л.с. = 57 000р.
Законодательство освобождает от уплаты транспортного налога следующие категории автовладельцев: Герои Советского Союза, Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп.

С 2010 Tundra получила новые задние фонари, решетку радиатора и платиновый пакет CrewMax Limited, в который включили 5,7-литровый мотор V8, работающий на бензине и этаноле, а также обогреваемые и вентилируемые сиденья, люк на крыше и деревянные вставки а также получит современный турбодизельный мотор V8 4.5 литра (268 л.с). И еще на прошедшей выставке в США специального автомобильного оборудования и аксессуаров SEMA 2009 был представлен затюниненый пикап Toyota Tundra с дизельным 8-литровым мотором Hino, мощностью 300 л.с! Этот зверь оснащен 5-ступенчатой МКПП и обут в Michelin Energy 295/60 и радиусом 22,5 дюйма.

Если вы используете только родную сигнализацию … Это для вас можете читать!
В «группу риска» входят машины стоимостью свыше 30 тыс. долларов, достаточно зайти на сайт любой страховой компании и ознакомиться с тарифами и коэффициентами страхования., за последние 3 года, отмеченные небывалым доселе ростом продаж новых иномарок, модельными лидерами, процент страховых выплат по которым «зашкаливает», являются несколько моделей Mitsubishi, Mazda3 и Mazda6, Ford Focus, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota Land Cruiser, Lexus RX, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara и пр.
Итак вскрывается все и если воры замыслят угнать ваш автомобиль ни одна сигнализация им не станет преградой, но может на намного усложнить их намерения … вскрытие одного автомобиля в среднем 2–3 минуты. Большинство воров бросают свою затею, если автомобиль не удается угнать в течение первых 6-10 минут.
Сейчас относительно свободно продаются кодграбберов (устройств, перехватывающих код брелока и снимающих с охраны автомобиль, цена – 80–150 тыс. руб. хотя это не единственное устройство, есть и глушилки GSM блока так что нам остается быть в всеоружии и на чеку вот специалисты предлагают использовать принцип «бутерброда», когда охранные комплексы ставятся на все, что только можно. отдельные специалисты предлагают использовать «принцип капусты», то есть послойной системы разных степеней защиты: если один «слой» угонщик вскроет, на помощь приходит второй (дублирующий), третий и т.д. в се это, хорошо но должен быть разумный компромисс между сложностью охранной системы и удобством ее использования
Да очень важно! чтобы любое противоугонное оборудование реагирование на угон. Отсутствие подобной системы сводит на нет эффективность даже самых сложных «противоугонок».
Так что считаю целесообразно усиливать штатное противоугонное оборудование надо ставить в автомобиль полноценную сигнализацию и иммобилайзер и GSM блок и хороший спутник для получения КАСКИ и практичнее поставить замок на капот и замок Broudybox это (механическая защита ЭБУ — защита на диагностический разъём, металлический кожух на контроллер ЭБУ )Это чтобы не смогли и пытаться в обход штатного иммобилайзера ключи прописать! Данная защита намного усложнит работу "Непрошенным гостям".
Родная американская сигнализация запрограммирована таким образом, что если вы поставили авто в режим охраны кнопками на брелке, то снять ее с режима охраны можно воткнув ключ в замок на двери и повернув. Вместо ключа можно провернуть личинку отверткой –услышите ор сирены. Да у нас по-прежнему первое нажатие кнопки открывает только водительскую дверь. А если закрыли кнопкой на ключе – никаким ключом ее уже не отключишь. Будет орать, пока кнопкой на ключе не отключат. Ведь родная американская сигнализация на самом деле является обычным ДУ ("открывашкой") с сиреной и с заводским иммобилайзером. Соответственно эта "родная сигнализация" — обычный приемник и дешифратор сигналов штатного ДУ. Никаких практических охранных функций данный девайс с умным названием не несет — просто умеет еще включать сирену. Кроме того Тойота снабжает эти ДУ примитивной системой кодирования. Про статический код
Касательно ТЕХНОБЛОКА на сегодня он утратил смысл и к защите от угона не имеет никакого отношения.(Личинка со шлангами в салоне. Скидывается давление в тормозных шлангах прокалыванием отверстия в заблокированном контуре. Тормозной жидкости хватит на 15-20 торможений. Можно легко уехать в соседний район ночью. Жидкость стравливается на заранее постеленный резиновый коврик. Второй вариант — контур восстанавливается в салоне и шланги в разрыве которых стоит техноблок просто восстанавливаются. 10-15 мин. при вашем 8 часовом сне будет вполне достаточно. Техноблок был панацеей года три назад, когда угонщик просто не мог понять, почему машина вставала "колом". Сейчас имеется четкий и последовательный алгоритм обхода. Однозначного ответа нет)

У меня пока, самые положительные эмоции от машины. Если кто-то раздумывает покупать/не покупать, то ! Пикап идеальная машина на все случаи жизни в США Японцкие грузовики считаются эталонными авто…Он поможет лучше реализовать Ваши приключенческие амбиции, у вас есть возможностей отдохнуть на природе, а для приличного отдыха нужен приличный грузовик, с вместительным кузовом, большим просторным салоном, и тяговитым двигателем.
Кузов нужен для того, чтобы туда закинуть охотничье снаряжение, лодку посадить свору собак, тещу…Это если места в салоне мало будет.

P.S. Но в общем TOYOTA TUNDRA это комбинация из лошадиных сил и крутящего момента и если вы не собираетесь регулярно возить за таким автомобилем какой-нибудь прицеп, то прежде подумайте для чего вы его покупаете ? ? ? ? ?

с драйва2 стырено...

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
-mel-
post Jan 11 2010, 00:46 
Отправлено #480


Постоялец



Сообщений: 325



Цитата(BeerMAN @ Aug 31 2009, 08:30)
ещё интересный экземпляр )
*

слышал про эту машину:) пацаны на учет долго не могли поставить,гаеры разрешение с пожарной части требовали типа спец окраска красная с белыми полосами)))) потом её в Казани продали!

Сообщение отредактировал -mel- - Jan 11 2010, 00:47
Profile CardPM
  0/0  

470 Страницы « < 30 31 32 33 34 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения