В Пикап TUNDRA «Все включено» Список стандартного оснащения Toyota TUNDRA Limited очень длинный для описания. комплектация включает кожанную отделку салона, сиденье водителя с 12 регулировками и подогревом, аудио систему JBL с 14-ю динамиками, передние и задние парковочные сенсоры, навигационная система с сенсорным экраном, Bluetooth, камера заднего обзора, DVD мультимедийная система для задних пассажиров, стеклянная крыша и прочее. Базовая стоимость Toyota TUNDRA Limited 4x4 — 45 000 баксов
Дополнительное оснащение широкие ручки двери, специальный кейс для бумаг, широкий лоток для рабочих перчаток, амортизаторы, складные сиденья, позволяющие превратить заднюю часть салона в спальню, и так.
Мультимедийная система для задних пассажиров – DVD проигрыватель управляемый с задних сидений, 2 пары беспроводных наушников, – 1 500 долларов;
Навигационная система – сенсорный дисплей, аудиосистема JBL, CD-changer на 4 диска, 14 динамиков JBL, Bluetooth и видеокамера заднего обзора – 1 500 долларов;
Стеклянная крыша – оснащена электроприводом, покрыта легкой тонировкой – 1 000 долларов;
20-дюймовые колеса – включают шины размерности P275/55R20 с всесезонным протектором за 920 баксов, и легкосплавные литые диски 20 на 7,5 дюймов;
Пневматические элементы Air Lift Комплект для задней подвески – 950 баксов –, встроенные в подвеску над рессорами, поддерживающие постоянный клиренс;
Пакет для холодного климата электрический обогреватель лобового стекла – 200 долларов;
«Транспортный налог» Обязанность по уплате налога возложена на владельцев ТС, на имя которых эти транспортные средства зарегистрированы -надо ежегодно платить 150 рублей за 1 л.с. = 57 000р.
Законодательство освобождает от уплаты транспортного налога следующие категории автовладельцев: Герои Советского Союза, Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп.
С 2010 Tundra получила новые задние фонари, решетку радиатора и платиновый пакет CrewMax Limited, в который включили 5,7-литровый мотор V8, работающий на бензине и этаноле, а также обогреваемые и вентилируемые сиденья, люк на крыше и деревянные вставки а также получит современный турбодизельный мотор V8 4.5 литра (268 л.с). И еще на прошедшей выставке в США специального автомобильного оборудования и аксессуаров SEMA 2009 был представлен затюниненый пикап Toyota Tundra с дизельным 8-литровым мотором Hino, мощностью 300 л.с! Этот зверь оснащен 5-ступенчатой МКПП и обут в Michelin Energy 295/60 и радиусом 22,5 дюйма.
Если вы используете только родную сигнализацию … Это для вас можете читать!
В «группу риска» входят машины стоимостью свыше 30 тыс. долларов, достаточно зайти на сайт любой страховой компании и ознакомиться с тарифами и коэффициентами страхования., за последние 3 года, отмеченные небывалым доселе ростом продаж новых иномарок, модельными лидерами, процент страховых выплат по которым «зашкаливает», являются несколько моделей Mitsubishi, Mazda3 и Mazda6, Ford Focus, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota Land Cruiser, Lexus RX, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara и пр.
Итак вскрывается все и если воры замыслят угнать ваш автомобиль ни одна сигнализация им не станет преградой, но может на намного усложнить их намерения … вскрытие одного автомобиля в среднем 2–3 минуты. Большинство воров бросают свою затею, если автомобиль не удается угнать в течение первых 6-10 минут.
Сейчас относительно свободно продаются кодграбберов (устройств, перехватывающих код брелока и снимающих с охраны автомобиль, цена – 80–150 тыс. руб. хотя это не единственное устройство, есть и глушилки GSM блока так что нам остается быть в всеоружии и на чеку вот специалисты предлагают использовать принцип «бутерброда», когда охранные комплексы ставятся на все, что только можно. отдельные специалисты предлагают использовать «принцип капусты», то есть послойной системы разных степеней защиты: если один «слой» угонщик вскроет, на помощь приходит второй (дублирующий), третий и т.д. в се это, хорошо но должен быть разумный компромисс между сложностью охранной системы и удобством ее использования
Да очень важно! чтобы любое противоугонное оборудование реагирование на угон. Отсутствие подобной системы сводит на нет эффективность даже самых сложных «противоугонок».
Так что считаю целесообразно усиливать штатное противоугонное оборудование надо ставить в автомобиль полноценную сигнализацию и иммобилайзер и GSM блок и хороший спутник для получения КАСКИ и практичнее поставить замок на капот и замок Broudybox это (механическая защита ЭБУ — защита на диагностический разъём, металлический кожух на контроллер ЭБУ )Это чтобы не смогли и пытаться в обход штатного иммобилайзера ключи прописать! Данная защита намного усложнит работу "Непрошенным гостям".
Родная американская сигнализация запрограммирована таким образом, что если вы поставили авто в режим охраны кнопками на брелке, то снять ее с режима охраны можно воткнув ключ в замок на двери и повернув. Вместо ключа можно провернуть личинку отверткой –услышите ор сирены. Да у нас по-прежнему первое нажатие кнопки открывает только водительскую дверь. А если закрыли кнопкой на ключе – никаким ключом ее уже не отключишь. Будет орать, пока кнопкой на ключе не отключат. Ведь родная американская сигнализация на самом деле является обычным ДУ ("открывашкой") с сиреной и с заводским иммобилайзером. Соответственно эта "родная сигнализация" — обычный приемник и дешифратор сигналов штатного ДУ. Никаких практических охранных функций данный девайс с умным названием не несет — просто умеет еще включать сирену. Кроме того Тойота снабжает эти ДУ примитивной системой кодирования. Про статический код
Касательно ТЕХНОБЛОКА на сегодня он утратил смысл и к защите от угона не имеет никакого отношения.(Личинка со шлангами в салоне. Скидывается давление в тормозных шлангах прокалыванием отверстия в заблокированном контуре. Тормозной жидкости хватит на 15-20 торможений. Можно легко уехать в соседний район ночью. Жидкость стравливается на заранее постеленный резиновый коврик. Второй вариант — контур восстанавливается в салоне и шланги в разрыве которых стоит техноблок просто восстанавливаются. 10-15 мин. при вашем 8 часовом сне будет вполне достаточно. Техноблок был панацеей года три назад, когда угонщик просто не мог понять, почему машина вставала "колом". Сейчас имеется четкий и последовательный алгоритм обхода. Однозначного ответа нет)
У меня пока, самые положительные эмоции от машины. Если кто-то раздумывает покупать/не покупать, то ! Пикап идеальная машина на все случаи жизни в США Японцкие грузовики считаются эталонными авто…Он поможет лучше реализовать Ваши приключенческие амбиции, у вас есть возможностей отдохнуть на природе, а для приличного отдыха нужен приличный грузовик, с вместительным кузовом, большим просторным салоном, и тяговитым двигателем.
Кузов нужен для того, чтобы туда закинуть охотничье снаряжение, лодку посадить свору собак, тещу…Это если места в салоне мало будет.
P.S. Но в общем TOYOTA TUNDRA это комбинация из лошадиных сил и крутящего момента и если вы не собираетесь регулярно возить за таким автомобилем какой-нибудь прицеп, то прежде подумайте для чего вы его покупаете ? ? ? ? ?
с драйва2 стырено...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!