Здравствуйте, есть такой вопросец, необходимо взять авто начинающему водиле, новое брать не вижу смысла, нет опыта вождения, жалко его уробить в процессе получения этих самих навыков (стоит только неудачно заехать в гараж). Так что же важнее в подержаном авто, целостность кузова, возраст и исправность двигателя ну и т.д. Например взять не совсем идеальное авто и в процессе эксплуатации его дорабатывать (сам процесс доработки это же тоже некий опыт). Или же всеже искать "идеальное" авто, хотя если честно такой вариант кажется скучноватым.
Сообщение отредактировал ex&pi - Aug 20 2008, 15:17
--------------------
По середине проезжей части ездят не "короли дороги", а слепошарые идиоты, которых в детстве не научили отличать право и лево - вот и ездят не определенно.
Так получилось, что кузовной ремонт самый дорогостоящий. Но всё же машину лучше брать, чтоб её было именно жалко. Тогда будешь точнее примеряться при въезде в гараж.
+1...тока когда будешь ее брать внимательнее по кузову осматривай со спецом...а конкретнее задние арки,пороги, дно
Это все фигня. Не смотри на арки и пороги. их можно подшпоклевать и подкрасить (толком все-равно не поймешь). а для учебы бери 2109-21099. самый хороший вариант. если в средствах не ограничен, то бери 2000 года и выше. лучше карбюр. он тебя многому научит - главному: как заводиться зимой - очень хороший опыт. по кузову смотри, чтоб не шибко сильно битая была (проще будет потом продавать). -+ 3-4 детали покрашены - это все фигня (ты сам еще стока же раз можешь покрасить) будут вопросы по покупке машины обращайся в ПМ (помогу как смогу)
Возьмешь старое - быстро и много узнаешь о внутренностях, что к чему. А надо ли это? Один фиг в сервисах почти все ремонтируются или в гаражах у дяди Васи. Что, прям такое сильное желание под машиной лежать? Похвально, конечно, но я думаю через полгодика это надоесть, захочешь просто ездить.
лучше карбюр. он тебя многому научит - главному: как заводиться зимой - очень хороший опыт.
Лучше уж сразу инжектор, над ним хоть с бубном плясать не нужно... а плясать вокруг машины таких годов все равно придется часто, как правильно было замечено - это многократно увеличит знания об устройстве автомобиля.
Лучше уж сразу инжектор, над ним хоть с бубном плясать не нужно... а плясать вокруг машины таких годов все равно придется часто, как правильно было замечено - это многократно увеличит знания об устройстве автомобиля.
С бубном танцевать придется как раз с инжектором. Не любой дядя Вася починит, а карб - любой. Люди еще очень трепетно относятся битая машина или нет Ищут небитые (небитая дороже среднерыночной цены, а хотят взять за подешевле) Главеное не битая или небитая, а как восстановлена. Бери 8ку, при том же годе и состоянии подешевле 9ки будет.
Правильный совет про 8-ку,9-ку...Я тоже себе изначально 8-ку купил...посмотрел по кузову и в движку заглянул.Поковыряться конечно же пришлось,за то уже приблизительно представляю как она у меня работает
А в чем особенности этих 8-(-9)(-99)ок, почему именно они? Опять же повторюсь, почему именно БУ, потому, что есть желание ковырятся в машине.
--------------------
По середине проезжей части ездят не "короли дороги", а слепошарые идиоты, которых в детстве не научили отличать право и лево - вот и ездят не определенно.