Leher помягче с выражениями. Сейчас сам пойдешь куда-нить подальше Четыркой не владел, да и не тянет, но все равно не понимаю, то ли ты ее и в хвост и в гриву, то ли хз что. Ибо на 2112 с пробегом более 100тыс, поломок практически не было. В основном просто регламентные работы.
Все относительно. Ты уверен что твой Форд исправен на 100%?
уверен,последнее ТО 300 км назад эту уверенность подтвердило
Цитата(придурокъ)
например клапана у тебя регулируются или гидрики стоят?
регулируются....раз в 150 т.км .
Цитата(придурокъ)
И еще, попробуй форд, поэксплуатировать в том же режиме что и рабочую четырку...
я тебе больше скажу,он именно так и эксплуатируется,тому подтверждение что 2 месяца я был не на служебной(её угнали) а на своей делал все то же самое и в том же объеме.
Машина была абсолютно новой из салона, пробег на момент продажи составил 29500. Вот только как тут писали выше нет у меня больше проблем ни с одной из машин, хоть с валей, хоть с 15-ой, хоть с ленсером, а вот калина жгла по полной. Хотя машина в целом нравилась как ехала, после того как мозги прошил и стойки с опорниками СС20 поставил, поехала так сказать, вот только нет что-то у меня желания ее больше покупать.
возможно,но факт остаётся фактиом при практически идентичном эксплуатировании машины ведут себя совершенно по разному,это я сейчас комфорт и эргономику не затрагиваю.А покупал я его дешевле чем стоит новая калина,и уверен проходит он беспроблемней еще пару-троку лет.Вот поэтому и не понимаю как мжно выбросить 200 с лишним рублей на эту поделку.Повторяю я был хорошего мнения о калине пока не покатался на абсолютно новой.....
Полностью согласен. Стоимость покупки + доп.обор+страховки + затраты на содержание. Все это делает Калину просто не конкурентноспособной. Хотя это конечно личное дело каждого, покупать или нет, а это только мое частное мнение. которое ни к чему не обязывает.
мое личное мнение - на данный момент у меня 15-ая...пару дней назад взял у друга покататься на пару деньков калину хэтч 2007 г...и того: 1. без вопросов в салоне просторней и уютней чем в 15 2. ЭУР дает свое!!! (опять так сравниваю с 15:)) но: 1. разгоняется почему-то он долго и вяло - даже моя 15 резвее стартует с места 2. за время моего вождения сдох катализатор 3. через день дал трещину шланг от тосола (он наверное по другомо называется:)) и тосол затопил мозги...(видимо хозяин не так смотрел за машиной:)) в общем в первый день я думал продать может мне свою 15 и купить калину? но учитывая все эти последствия решил не торопиться...хотя у брата калина (седан) ездит год и без особых проблем...вот
авто просто класс есть минусы скрепят обшивки двереи лечится,летят заводские опорные подшибники,менять сразу и расз в полгода перегорит пару лампочек.а в целом кайф ,а не машина хотя до этого ездил на 99 и калину ненавидел но подруга получила прова и прешлось купить ее седан с электро усилителем и непожелел. чтоб непроиграть в цене брал 2006г за 153 а продал за 160 так получилось
Стою перед выбором Калины хетч стоит ли вообще брать за 210 тыс,2007-2009 г
За эти деньги - лучший выбор. Ино - хорошую не найдёшь, все разваливаются уже к таким годам. А ВАЗы - калина самая удачная. Самый оптимальный вариант с приоровским двигателем, но это уже другие деньги.