Ну раз уж заговорили о Спектре - вставлю свои пять копеек. Владел Спектрой (МКП) год и 29т.км. На 12т.км. поменяли втулки стабилизатора (гарантия), на 15т.км. заварили разошедшийся по шву резонатор (гарантия). Более автомобиль проблем не доставлял. Ни лампочки не перегорали, ни реле До Спектры было 3 ВАЗа: 21093 (на момент покупки 10 лет и х.з. какой пробег), 21093 (4 года и 100т.км.), 21102 (3 года и 70т.км.). На каждом из них прошел по 30-40т.км. До ВАЗов был М2141, но про него отдельный разговор Так вот, с любым из ВАЗов я был постоянным клиентом сервиса - ездил не реже раза в месяц. А бывало и раз в неделю...
Роман, не надоело Спектрой хвалиться? Просто тебе повезло, отделался втулками и резонатором... Надо было с АКПП брать, жизнь бы была гораздо веселее.
Сообщение отредактировал coff - Sep 13 2009, 12:49
Уввн, беспроблемная езда на ВАЗе и беспроблемная езда на машине это две большие разницы.Для ВАЗовода замена релюшки,резинки какой-нить,датчка и т.п. это не проблема,они даже не считают это поломкой....
Может напомнишь нам всем, сколько ты потратил на Акцент? И сколько вложил в фокус при покупке?
Когда машина нужно не для понтов, а для того чтобы каждый день ездить и не мало, то если есть деньги, тыс от 500 и выше, то однозначно новое ино. Если нет, то Ваз, а все остальное для закомплексованных людей, которым пусть будет запорожец, но зато иномарка
Сообщение отредактировал coff - Sep 13 2009, 13:06
Чота я сарказма не понимаю... хочешь сказать это не так? Ты пробовал например купить беспроблемные стойки СААЗ? Забегая вперед могу сказать, что это лотерея с вероятностью выигрыша 50/50...
А зачем брать Сааз? Или жаба душит купить нормальные и не вспоминать больше про стойки? На прошлой 2112 при пробеге под 100, из подвески менялись только передние опороники (на недорогие севи), все остальное было родным и нормально работало.
Просто тебе повезло, отделался втулками и резонатором...
Прикольно Обычно так говорят про тех, у кого ВАЗ не ломается Знаю еще одного спектровода, у него перечень замен не больше моего
Цитата(coff)
Когда машина нужно не для понтов, а для того чтобы каждый день ездить и не мало, то если есть деньги, тыс от 500 и выше, то однозначно новое ино.
Тут я полностью согласен. Но ценовую планку сдвинул бы пониже Хотя и за цену новой Калины или Приоры не взял бы ни ту, ни другую - взял бы ино лет 2-3х.
Может напомнишь нам всем, сколько ты потратил на Акцент?
акцент был отремонтирован на 11500 руб.Если б не поехал к официалам сумма была бы меньше на 5 т.р.Ездил 1.5 года и 40 т.км почти с 90 тык до 130 тык.В сервисе внепланово был 2 раза.1-й раз сразу после покупки(каробас убил прежний хозяин,изношены 2 синхронизатиора) и 2-й раз замена передних ступичных.Ах да еще поменяны 2 пыльника на ШРУСах.
Цитата(coff)
И сколько вложил в фокус при покупке?
в фокус вложил после покупки 7 т.р. за летнюю резину.150 руб за промывку клапана РХХ.2700 замена датчика скорости.
Но если ты уважаемый и невнимательный кофф вчитаешься в то что я пишу,может и заметишь что я пишу что ваз в итоге дешевле возможно будет(ой не факт),но вот нафиг мне не нужен еженедельный геморрой.
Цитата(coff)
Когда машина нужно не для понтов, а для того чтобы каждый день ездить и не мало, то если есть деньги, тыс от 500 и выше, то однозначно новое ино. Если нет, то Ваз, а все остальное для закомплексованных людей, которым пусть будет запорожец, но зато иномарка
Вот знаешь мой рабочий ВАЗ на 2 года младше фокуса и на 40 т.км проехал меньше.При этом очень часто я езжу на фокусе по работе ,ибо зубило просто не в состоянии передвигаться самостоятельно .С апреля месяца я проехал на фокусе 10 т.км,на зубиле чуть больше 10 т.км.Если тебе начать перечислять что я ремонтировал в зубилах за это время и сколько мне это стоило(слава Богу не мне а конторе),то наверно это будет выглядить как антипиар.Так что иди понтуйся дальше своим " автомобилем"
Сообщение отредактировал Leher - Sep 14 2009, 08:35
Роман, не надоело Спектрой хвалиться? Просто тебе повезло, отделался втулками и резонатором... Надо было с АКПП брать, жизнь бы была гораздо веселее.
Втавлю свои 5 коппеек, у меня спектра с АКПП. ПРоблема с коробкой была следующая, тыщ к 10 она стала переключать с небольшим рывком с 1-й на вторую, в зависимости от интенсивности разгона, т.е разгоняешься быстрее есть пинок, разгоняешься плавнее нет рывка, вот и вся проблема которая была на моей машине. Решил обратиться по гарантии в ТТС Чебоксары, мастер на осмотре решил, что случай гарантийный и АКПП надо поменять целиком на новую, поменяли АКПП за 1 день, диагностику делали 3 дня, коробку везли чуть больше 3 недель. Больше ничего не ломалось. А так машина может и говно( хотя в своем классе+ цена вариант не плохой был с кредитной программой 3,9% годовых).... по сравнению с более дорогими иномаркими, ваз никогда не куплю у меня их было 3 штуки, и слава богу мне этого опыта владения хватило на всю жизнь, следующий автомобиль скорее всего будет Тойота. На некторых авто хватает одной поездки, чтобы понять, что это ты никогда не купишь, по ряду причин...калина и приора к ак раз и есть эти автомобили из разряда новых, которые я никогда бы не купил себе.
что вы такое делаете с Тазиками, что постоянно в сервис ездите??? Я вот за Тазиками имею возможность наблюдать... Таксеры по сто тышь умудряются проехать и клапана не регулиравать(на 8-и дырочных). На 16 ти клоповых примерно столько же свечи неменяют(по тому как незнают где они). Естественно это в случаях , когда авто с нуля эксплуатировалось. Да и ломатся в Тазах по большому счету нечему. Задня подвеска, по сравнению с тем же фокусом просто вечная. Передня, тоже долго ходит. Ну стуки... Опорники, да рейка, хотя у моей матрехи щас 80т. пробегу рейка жива... Гена слабое место. Но на иномарках, гены тоже летят(Матизы очень часто, да и на др.)... Тока стоимость и время ремонта в разы больше. А если навесное(стартер, гена) фирмы Валео, то лучше сразу за новым агрегатом в низагам ехать..
По ломучести, все авто примерно одинаковы. Просто на иномарках, на многое закрывают глаза. Ну к примеру. Кончились маслосъемные колпачки... Утешают себя тем , что по инструкции угар масла 1л. на 1000км. норма. Жрет бензин. Ну так машина тяжелая и движек мощьный, а не ДМРВ или ДК дохлый. Дергается, это бензин гавно, а не провода выгорели или модуль зажигания пробило...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
По ломучести, все авто примерно одинаковы. Просто на иномарках, на многое закрывают глаза.
странно слышать это от человека который частенько выдаёт не глупые мысли.
Цитата(придурокъ)
что вы такое делаете с Тазиками, что постоянно в сервис ездите???
из посмледнего. лопнул патрубоксистемы охлажд.между печкой и двигателем. умерло 3 стойки передние. рулевая рейка. хрустят 2 шруса(пыльники целые) реле дворников переключатель поворотников 1 передняя дверь амок. 1 задняя дверь замок 2 раза механизм регулировки наклона спинки сиденья постоянные глюки задних фонарей синхронизатор второй передачи чек горит постоянно на предидущей машине загорал и гас когда хотел завывания печки и брянчание салона хоть и не поломки,но бороться с этим приходится постоянно. ручник сделать нормально так и не получилось
Таксеры по сто тышь умудряются проехать и клапана не регулиравать
Таксеры это такие водилы, которым на машину абсалютно пофиг, при продаже все пытаются скрыть что машина работала в такси, потому как приговор. Так что не удачно привел их в пример. Я согласен что все машины ломаются, какие-то чаще какие то реже, на то есть гарантия если машина новая. Но кроме поломок еще есть потребительские качества. Вот на Вазе про потреб. качеста наверное думают в последнюю очередь, на первом месте у них это на чем бы сэкономить. Калина, наверное лучшее что разаработали дизанеры Ваза за последнее время, хетч в обвесе смотрица очень интересно, и салон вроде как более менее современный, местами даж инетересный, но вот стоит, повернуть ключ зажигания, и все, вот он наш ВАз, тарахтит пердит, воет и обороты скачут, ЭУР хер поймешь как себя ведет, на месте да весело невесомый руль, на скорости страшно. Я б купил калину, если бы она по качеству была бы хотя бы акцентом. А этого в Калине нет, по одной простой причине, что это тот же ваз что 9-ка и 10-ка. Народ коробки меняет только так по гарантии, спросите например у радиона веселова.
Сообщение отредактировал roman72 - Sep 14 2009, 10:38
странно слышать это от человека который частенько выдаёт не глупые мысли. из посмледнего. лопнул патрубоксистемы охлажд.между печкой и двигателем. умерло 3 стойки передние. рулевая рейка. хрустят 2 шруса(пыльники целые) реле дворников переключатель поворотников 1 передняя дверь амок. 1 задняя дверь замок 2 раза механизм регулировки наклона спинки сиденья постоянные глюки задних фонарей синхронизатор второй передачи чек горит постоянно на предидущей машине загорал и гас когда хотел завывания печки и брянчание салона хоть и не поломки,но бороться с этим приходится постоянно. ручник сделать нормально так и не получилось
ну это то что сразу вспомнилось. пробег 60 т.км.
Ну патрубки и на иномарках лопаются. Стойки, или стиль вождения или такое качество. Ни разу ненапрягали. Для примера у мну и у моего бати десятки. У тестя пассат Б-4. Ни у меня ни у бати проблем со стойками нет. Тестю надо менять(одна вытекла, хотя ставили новые, приблизительно в тоже время когда брал свою матреху). Условия эксплуатации у нас с тестем примерно одинаковы, у бати жесче(дорога до дачи просто писец). Горящий чек... Смени диагноста. За два года у меня ниразу незагорелся(правда ДПДЗ пришлось поменять). Дверные ручки, просто конструкци очень неудчаная(владельци вторых гольфов и Аудюх в 44 кузове также маются) . Хотя не все так печально. У мну было два зубила и потому знаю, что если сделать по уму , забываешь про них на долго. Ручник... ну где вы таких мастеров находите.
Ну есть у меня возможность сравнить и наблюдать за машинами. Я не с потолка это беру.
Сообщение отредактировал придурокъ - Sep 14 2009, 09:53
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Таксеры это такие водилы, которым на машину абсалютно пофиг, при продаже все пытаются скрыть что машина работала в такси, потому как приговор. Так что не удачно привел их в пример. Я согласен что все машины ломаются, какие-то чаще какие то реже, на то есть гарантия если машина новая. Но кроме поломок еще есть потребительские качества. Вот на Вазе про потреб. качеста наверное думают в последнюю очередь, на первом месте у них это на чем бы сэкономить. Калина, наверное лучшее что разаработали дизанеры Ваза за последнее время, хетч в обвесе смотрица очень интересно, и салон вроде как более менее современный, местами даж инетересный, но вот стоит, повернуть ключ зажигания, и все, вот он наш ВАз, тарахтит пердит, воет и обороты скачут, ЭУР хер поймешь как себя ведет, на месте да весело невесомый руль, на скорости страшно. Я б купил калину, если бы она по качеству была бы хотя бы акцентом. А этого в Калине нет, по одной простой причине, что это тот же ваз что 9-ка и 10-ка. Народ коробки меняет нах их только так по гарантии, спросите например у радиона веселова.
Наоборот по моему пример удачный. Даже при таком наплевательском отношении авто работает.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
придурок почему другие мои машины с большими пробегами месяцами просто ездят исправными?
Все относительно. Ты уверен что твой Форд исправен на 100%? Вот например клапана у тебя регулируются или гидрики стоят? И еще, попробуй форд, поэксплуатировать в том же режиме что и рабочую четырку... Посмотрим что будет. Я неутверждаю что Тазы хорошие авто. Но довольно надежные. И еще , почему у нас в сервисе , иномарок задень больше бывает чем тазов?
Сообщение отредактировал придурокъ - Sep 14 2009, 10:07
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!