Эд, ну вот если бы не гарантия у товарища, то немало денег он бы вбухал в свою Калину до 50 тыков на замену всего того, что сломалось.. И ведь считается, что это нормально. И что за бред российский — гарантия 50 тык???
Ну, гарантия по умолчанию подразумевает возможность появления неисправностей - на то она и гарантия. У меня товарищ полгода назад Джетту жене купил - коробка крякнула на 5-й день. И что, будем делать вывод, что Джетта - ломучее ведро?
А насчет 50 тык. гарантии... о каком бреде ты говоришь? А 100 тыс.км или 5-6 лет гарантии, при том, что список негарантийных узлов и агрегатов чуть ли не длиннее полной спецификации на весь автомобиль - это у ты бредом не считаешь? А ведь это обычная практика очень многих инобрендов. Так может, честных 50 тык все же лучше, чем липовых маркетинговозаманушных 100? (а там, я тебя уверяю, попадалово на деньги в разы большее, чем твой товарищ на Калину потратил )
ЗЫ. И в качестве простого примера, Серег - один наш общий знакомый надысь изъездил гарантийный срок на своем Сценике, и как по расписанию пришло время очередной раз перетряхивать переднюю подвеску (то ли 4-й, то ли 5-й раз - я уж и запутался). Езди он на той же Калине (или Приоре) - он бы этого и не заметил (тем более, что там нет такой проблемы), но ведь понты дороже денег, так что.... в общем, ищет товарищ местечко поуютнее, где бы повеситься...
Сообщение отредактировал Уввн - Sep 12 2009, 20:09
Уввн, раняемся на худших ? Есть список негарантийных узлов и агрегатов? Мдя.
Но всё равно я не согласен с Калиной-то и Приорой в этом плане. Каждый месяц, ИМХО, ездить на сервис по гарантии чегой-та заменить — это не есть нормально.
То есть, априори принимается установка, что если машина (к примеру, у десятков знакомых людей) работает без проблем, то им просто повезло, а если у кого-то невероятным уникальным образом развалилась на куски (особенно улыбнуло про двойную замену стоек), то это именно так оно и должно быть, т.е. в порядке вещей?
Чота я сарказма не понимаю... хочешь сказать это не так? Ты пробовал например купить беспроблемные стойки СААЗ? Забегая вперед могу сказать, что это лотерея с вероятностью выигрыша 50/50...
нет. приводим в пример обычную рыночную практику большинства продаваемых в России иномарок А в сервис лучше ездить реле стеклоподъемника менять (хотя, из близкознакомых мне шестерых владельцев Калин никто туда не ездит, кроме как на плановое ТО), чем, скажем, традиционно АКПП на Спектрах (зато иномарко. Крута! )
Чота я сарказма не понимаю... хочешь сказать это не так? Ты пробовал например купить беспроблемные стойки СААЗ? Забегая вперед могу сказать, что это лотерея с вероятностью выигрыша 50/50...
Нет, не пробовал. И не собираюсь пробовать. Потому, что когда мне потребуется замена стоек, я про эту аббревиатуру даже не вспомню
Муж сестры за 30 т.км на своём жигуле 2 раза менял по гарантии опорники,в 3-й раз пошел сам и купил опоры СС20,которые стоят дороже чем оригинал на мой фокус почти в 10 раз . Амортизха торы менял 3 из 4- по гарантии.В последний приезд отвалился кронштейн багажника, и ну и по мелочи :_,ах да ,в последний же приезд поменяли 4 сальника на силовом агрегате и КПП.Но он машиной доволен .Грит зато отремонтируют везде . Я вот не огу понять людей отдающих свои 250 т.руб за этот геморрой на колесах.
Муж сестры за 30 т.км на своём жигуле 2 раза менял по гарантии опорники,в 3-й раз пошел сам и купил опоры СС20,которые стоят дороже чем оригинал на мой фокус почти в 10 раз .
все это очень трагично, но на жигулях вообще нет опорных подшипников представляю, что ему поменяли бы на мерседесе
Цитата(Flash @ Sep 12 2009, 21:20)
Нет, а ты думаешь у тебя с завода стоит монро или каяба?
:D нет. приводим в пример обычную рыночную практику большинства продаваемых в России иномарок :D А в сервис лучше ездить реле стеклоподъемника менять (хотя, из близкознакомых мне шестерых владельцев Калин никто туда не ездит, кроме как на плановое ТО), чем, скажем, традиционно АКПП на Спектрах (зато иномарко. Крута! :D :D :D )
Ну раз уж заговорили о Спектре - вставлю свои пять копеек. Владел Спектрой (МКП) год и 29т.км. На 12т.км. поменяли втулки стабилизатора (гарантия), на 15т.км. заварили разошедшийся по шву резонатор (гарантия). Более автомобиль проблем не доставлял. Ни лампочки не перегорали, ни реле ;) До Спектры было 3 ВАЗа: 21093 (на момент покупки 10 лет и х.з. какой пробег), 21093 (4 года и 100т.км.), 21102 (3 года и 70т.км.). На каждом из них прошел по 30-40т.км. До ВАЗов был М2141, но про него отдельный разговор :) Так вот, с любым из ВАЗов я был постоянным клиентом сервиса - ездил не реже раза в месяц. А бывало и раз в неделю...
Ну не знаю, про что вы тут пишете, но моя Ока в эксплуатации мне обходиться не дороже велосипеда, про другие Вазы могу сказать так же. Езжу на иномарках только потому, что хорошо зарабатываю, получал бы как раньше 10 тыс даже бы не посмотрел в сторону ино, так как лучше плохо ездить, чем пользоваться общественным транспортом.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...