Сколько у нас бывает холодных пусков в год? От силы 5-10 (это когда 18-25градусов ниже нуля). И что ты там собираешься вкладывать в разы больше, этоже не мазда, на Калине сцепление поменять дешевле чем у тебя колодки тормозные.
Холодный пуск - это любой пуск при минусовой температуре А вовсе не при -18-25. Хорошее трансмиссионное масло сохранит не столько сцепление, сколько коробку передач - шестерни, синхронизаторы. А переборка коробки стоит заметно дороже замены сцепления.
Aventis, я не медик, поэтому не пытаюсь назначать людям лекарства
О каком комфорте речь, когда ты ездишь зимой, пуховик валенки и т.д. и т.п. Можно уж и смерится.
Масло к комфорту отношения, мне кажется, не имеет
Цитата(Aventis)
Роман я много езжу в отличие от тебя
Интересный ты Для большинства мои 35-40т.км. в год много
Цитата(Aventis)
у меня до сих пор есть Ока с пробегом в 85000, я в неё не вкладываю нифига и тем более не перебираю коробку. У отца классика с пробегом в 180 тыс никогда там масло не менял, постоянно на ней на рыбалку на работу. Меняйте если у вас куча денег и есть время повозиться с машиной. По мне так лучше в ресторанчик какой-нибудь сходить с членами ЭЛИТклуба.
Альберт, ты не понял Тебя никто не убеждает менять масло в коробке
Спасибо, вас понял) а в коробке хочу менять, потому, что первая тысяча коробка приробатывалась(ваз же... ) затем все стало четко, но думаю какая нить галость в масле уже плавает, а следовательно поменяю... Только вот вопрос, какое лучше покупать, не посоветуете ?
Совсем маленькое дополнение к оффу. Масло очень даже имеет ибо при нормальном масле автозапуск работает без проблем, а следовательно ты садишься в теплую прогретую машину, а не сидишь в холодной машине с выжатым сцеплением.
Сообщение отредактировал coff - Dec 16 2008, 11:56
Спасибо, вас понял) а в коробке хочу менять, потому, что первая тысяча коробка приробатывалась(ваз же... ) затем все стало четко, но думаю какая нить галость в масле уже плавает, а следовательно поменяю... Только вот вопрос, какое лучше покупать, не посоветуете ?
Пользователь ВАЗа знает, что такое комфорт? Главное чтоб по допускам проходило к твоему авто. Жиже не всегда лучше . Особенно важно это в таких высоконагруженных узлах как КПП. Так что ой не факт что слижком жидкое масло,лучше скажется на ресурсе. Выбирать нужно исключительно по вязкосто-температурной харахтеристике и классу.Аж синтетика это или минералка в КПП абсолютно не важно ;)Там и окисления то как такого нет.
Сообщение отредактировал roman72 - Dec 16 2008, 17:37
Спасибо, вас понял) а в коробке хочу менять, потому, что первая тысяча коробка приробатывалась(ваз же... ) затем все стало четко, но думаю какая нить галость в масле уже плавает, а следовательно поменяю... Только вот вопрос, какое лучше покупать, не посоветуете ?
Вещь. 3 года на таком машина ездит, все отлично. На все морозы пофиг. Автозапуск юзается активно.
Leher нет конечно, откуда нам знать? У нас же не машины, а так... тележки с мотором А чуствовать себя комфортно можно начиная лишь с Матиза
Жиже и не надо. Зальешь жиже будет только хуже. У Ваза кпп довольно специфичная и от масла с низкой вязкостью ничего хорошего не будет. Масло нужно такое чтобы имело достаточно высокую вязкость и сохраняло свои свойства в большом диапазоне температур. Минералка просто такой не бывает. Минимально полусинтетика и только GL4.
Сообщение отредактировал coff - Dec 16 2008, 12:39
Leher нет конечно, откуда нам знать? :) У нас же не машины, а так... тележки с мотором :)
вот все же люд\ с годами мудреют:)
Цитата(coff)
Жиже и не надо. Зальешь жиже будет только хуже. У Ваза кпп довольно специфичная и от масла с низкой вязкостью ничего хорошего не будет. Масло нужно такое чтобы имело достаточно высокую вязкость и сохраняло свои свойства в большом диапазоне температур. Минералка просто такой не бывает. Минимально полусинтетика и только GL4.
я пишу о том же. я вообще крепко и очень крепко сомневаюсь что трансмиссионка бывает настоящей синтетической ;)
у меня с мобилом синтетикой то же еле шевелитсяв мороз.как и до замены. На матизе так же менял родное на Кастрол синтетика(стОили 450р за литр где-то) рычаг так же не охотно двигался до прогрева. Так что ерунда это всё.Ручник нужно ремонтировать чтоб не пыталась машина ехать ;)
поменял я трансмиссионку на ТО-1. думал, лучше будет. не стало. лечит только время, когда коробка приработалась. автозапуск не пользую, ибо навигг... сел, завел, включил подогрев сидушки, через 2 сек отпустил сцепу, 20 сек покрутил мотор, поехал. через минуту сидушка теплая, через 5 выключаю совсем, ибо жарит. или на минимум ставлю. по поводу прогрева мотора было немало споров, я его не грею. жду, пока масло разбежится хорошенько и вперед.
--------------------
Твой кролик написал: The same to you doubled! Ява-мидлет Транспорт Чебоксар