очень сильно извиняюсь, но хочу отметить на ВАЗ-21104 (1.6 16v) на ровном месте тронуться на первой передаче без газа (т.е. на холостых) не получается машина просто глупо начинает глохнуть... ну можно наверно тронуться только это делать надо ну очень медленно и аккуратно... (покрайней мере у меня так) но как-то ездил на семерке инжекторной, так на ней мог спокойно, не напрягаясь даже в небольшой подъем на холостых тронуться...
Тут один с автошколы, доставал что 1,6 16кл. плохо трогается с холостых. Попробовали трогается... но ему надо чтоб в горку с ручника и без газа... Аргументирует темчто другие машики 14-е и 15-е трогаются в горку без газа. Это все с его слов. От себя у мну 101-я трогается без проблем без нажатия на газ и даже со сцепеним относительно вольно можно обращатся.
А по теме. Калина не даст умереть с голоду слеарям, хозяина может заставить так раскошелится... Даже после такой операции как помывка мотора. Опрные подшибники передних сотек, ну вы наерное и сами про них все знаете, а цены ... Кто зимой без задней скорости останется, пожилайте здоровья конструкторам. Контролеры наверное у всех уже в пакетах? Или под бардачком? Как похолодало пошли утонувшие в тосоле, а еще морозов то не было. Может кто подскажет чем Калина лучше матрехи?
Сообщение отредактировал придурокъ - Dec 5 2008, 17:10
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
она современнее, просторнее внутри, в ней удобнее посадка и обзоность
В чем современнее? Можно по подробней. Насчет простора ... Разници не замчал может внимаия не придавал. Спорить не буду. Но в матрехе(2110) мне сидеть онозначо комфортей чем в Калине.
Сообщение отредактировал придурокъ - Dec 5 2008, 17:18
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Никогда не думал что "матреха" это 2110. Опорники и радиатор заменили по гарантии, но это не у всех так, только в более ранних автомобилях (приблизительно годовалых). По поводу обзорности, у моего друга десяточка, у отца двенашка, посидев в моей машине по обзорности в оба голоса ОТЛИЧНАЯ, освещение дороги в темное время суток лучше чем на "десятках". Это их мнения. Мое мнение, да, есть ещё недостатки, но над ними работают, благодаря нам. Конечно огорчает то что заранее все эти косяки не выявили изначально при создании автомобиля, но и "Москва не сразу строилась".
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
Никогда не думал что "матреха" это 2110. Опорники и радиатор заменили по гарантии, но это не у всех так, только в более ранних автомобилях (приблизительно годовалых). По поводу обзорности, у моего друга десяточка, у отца двенашка, посидев в моей машине по обзорности в оба голоса ОТЛИЧНАЯ, освещение дороги в темное время суток лучше чем на "десятках". Это их мнения. Мое мнение, да, есть ещё недостатки, но над ними работают, благодаря нам. Конечно огорчает то что заранее все эти косяки не выявили изначально при создании автомобиля, но и "Москва не сразу строилась".
Авто сленга не знаем....
Да не недостатки ,а косяки конструкторов и испрвят их вряд ли, дорого т.к. машина уже на конвейере. Опорники и радиатор заменили по гарантии, но это не у всех так, только в более ранних автомобилях (приблизительно годовалых). А ты больше года машину не держишь? Тогда молодец! Опорики клинят черз 10-15 тысяч км. (это в лучшем случае), печка начнет сопливить по любому(ДА и практическ любом авто) контроллеру хватает, маленьког капежа, которого на другом авто и не заметили бы. Да и на Калинах замечают когда мозгам кирдык...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Да не недостатки ,а косяки конструкторов и испрвят их вряд ли, дорого т.к.
Косяки всёже исправляют, но не так быстро как этого бы хотелось.
Цитата
А ты больше года машину не держишь?
Пока не держу, в конце декабря будет годик.
Насчет опорников: у меня не клинели, просто был не характерный скрип, вот и заменили. По контроллеру не знаю, не лазил, залезу посмотрю как нибудь когда свободного времени будет чуточку больше, может там чего уже накапало.
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
придурокъ, опытный владелец Калины или беременной антилопы? Похоже, начитался глянцевых жЮрналов и занялся самоутешением, что антилопа - рулез? У меня Калина больше года, скоро полтора. Косяки были и кончились - устранили по гарантии, теперь ездит и не жужжит. Опорники клинить и не думали, просто постукивали. ЗАменили - все пучком. Термостат заменили в день обращения. На этом все. А, да, мозги на родном месте и без пакета - это плохо?
придурокъ, опытный владелец Калины или беременной антилопы? Похоже, начитался глянцевых жЮрналов и занялся самоутешением, что антилопа - рулез? У меня Калина больше года, скоро полтора. Косяки были и кончились - устранили по гарантии, теперь ездит и не жужжит. Опорники клинить и не думали, просто постукивали. ЗАменили - все пучком. Термостат заменили в день обращения. На этом все. А, да, мозги на родном месте и без пакета - это плохо?
В своё время узнаешь. Глянец не читаю, некогда... Все о чем писал личные ежедневные наблюдения. Потому и матреху взял, поверь возможности были, вбрал оптимальный для себя вариант. Опорники при повороте руля постукивали?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Назревает первое ТО, возник вопрос, могу ли я купить масло не на станции, а сам, по своему усмотрению, и еще не нашел в книжке, когда меняют трансмисионное масло. з.ы. если не туда, прошу прощения
масло можешь купитиь где угодно, но у него должен быть сертификат соответствия, трансмиссионнное меняется где-то на 70 тыс, но лучше заменить сейчас перед холодами ибо заводское дубеет очень быстро
Сообщение отредактировал coff - Dec 16 2008, 09:32
В отечественные авто на заводе заливают самое дешевое масло. Трансмиссионное при -20-25 замерзает так, что рычаг КПП еле ворочается - помню по своим 9-кам и 10-ке.
Если не пользоваться автозапуском, то конечно не вопрос, можно и посидеть в холодном промерзшем авто с выжатым сцеплением, а если человек хочет жить комфортно, тогда как? На этом масле при -25 если авто и заведется, без выжатого сцепления, что практически нереально, то будет пытаться двигаться понемногу вперед, до прогрева масла. Так не проще ли потратить 1000-1500 рублей и жить спокойно и комфортно?
Сообщение отредактировал coff - Dec 16 2008, 11:05
Ну и что у меня на всех новых машинах рычаг в -25 плохо ворочался и на Форде и на Рено. Это не повод, чтобы менять масло. Хотя у богатых свои причуды.
Альберт, просто мы, технари, несколько иначе относимся к технике, нежели гуманитарии Потому и предпочитаем чуть-чуть вложиться сейчас, чтобы не вкладывать в разы больше потом
Цитата(coff)
можно и посидеть в холодном промерзшем авто с выжатым сцеплением
Что, кстати, снижает срок службы выжимного подшипника сцепления
Сообщение отредактировал roman72 - Dec 16 2008, 11:05
Aventis, а слово комфорт ты не знаешь? Я например хочу всегда садится в теплое прогретое авто и для этого мне не жалко 1500 руб. Тебе видимо лучше сидеть в промерзшей машине. А здоровье тоже не жалко?