На сегодня на одометре моего авто 39т.км. За данный пробег было выявлено два косяка: на промежуточном ТО (10тыс.км.), которое по старой вазовской привычке решил сделать (а вообще ТО через 20тыс) выявили подтекающий аммортизатор - замена по гарантии. Я о замене узнал только когда машину забирал. В районе 30т.км. загудел передний ступичный подшипник - поменяли по гарантии без каких-либо вопросов. Заодно сделали полную диагностику авто, но денег не взяли.
На сегодня на одометре моего авто 39т.км. За данный пробег было выявлено два косяка: на промежуточном ТО (10тыс.км.), которое по старой вазовской привычке решил сделать (а вообще ТО через 20тыс) выявили подтекающий аммортизатор - замена по гарантии. Я о замене узнал только когда машину забирал. В районе 30т.км. загудел передний ступичный подшипник - поменяли по гарантии без каких-либо вопросов. Заодно сделали полную диагностику авто, но денег не взяли.
Это дорого?
ладно на счет ремонта и гарантии разобрались, хорошо. Но сколько стоит ТО 100000км например на TOYOTA РАВ4 и на калине. Неужели на калине дороже? или на твоей Роман ТО 100т.км????
Сообщение отредактировал Anden - Nov 5 2008, 18:52
ладно на счет ремонта и гарантии разобрались, хорошо. Но сколько стоит ТО 100000км например на TOYOTA РАВ4 и на калине. Неужели на калине дороже? или на твоей Роман ТО 100т.км????
На Калине ни один здравомыслящий человек 100-тысячное ТО у дилера делать не будет Ну и сравнение с Тойотой, тем более с РАВ4 не корректное - Тойоты очень дороги в обслуге. А паркетники дороги по определению. ТО-1 (20т.км.) на Мазду 6 стоит 3000р. ТО-2 (40т.км.) - 4200р. Это с расходниками На Авенсис за 40т.км. сделают 4 ТО и стоить это удовольствие будет порядка штуки баксов.
читал в новом авторевю(№20) статью-Лада-калина:100000 км. За два года на ТО и ремонт истрачено 92043 руб-это за 7 ТО и запчасти.Внешне мне калина-хэтч очень нравится,но я не готов платить такие деньги-это треть стоимости новой.Думаю что обслуживание многих новых иномарок обойдется дешевле.
Почему стыд и срам? Все ломается - это же железо. Нет ничего вечного. Просто проблемы возникают в разы реже и ликвидируются дилером очень быстро.
Ну мне вообще то по гарантии усё заменят, так что я не волнуюсь по этому поводу, а то что запчасти заказывать приходиться так это специфика авто, вот к примеру радиатор там был, но он мне не подошел, так как оказывается радиатор охлаждеия (вернее его крепления) 8-ми клапанного и 16-клапанного разные, хотя каталожный номер один и тот же. И собственно замена тоже все бесплатно.
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
читал в новом авторевю(№20) статью-Лада-калина:100000 км. За два года на ТО и ремонт истрачено 92043 руб-это за 7 ТО и запчасти.Внешне мне калина-хэтч очень нравится,но я не готов платить такие деньги-это треть стоимости новой.Думаю что обслуживание многих новых иномарок обойдется дешевле.
Думаю что обслуживание многих новых иномарок обойдется дешевле.
Не согласен. Эксплуатировал Рено 60 тыс км, Форд 110 тыс км, так вот о Рено вообще лучше промолчать, а примерный Форд, ТО 20000 - примерно 6000 руб, ТО 40000 км - 6000 руб., ТО 60000км - 14000 руб, ТО 80 тыс км - 21000 руб, ТО 100тыс км - 28000 руб., все цены примерные, но если кому хочеться покапаться, есть тема по Форду я туда выкладывал все расходы)), еще надо учитывать бензин и питание, т.к. ездил ТО делать в Казань. Примерно такие же деньги и выходит в итоге, на Тойоте это обойдется еще дороже, т.к. ТО через каждые 10 тыс км. Сейчас Фиат его обслуживать пока дешевле))), ТО15000 км обошлось в 2400 руб))) красота))).
Сообщение отредактировал Sanofi - Nov 6 2008, 09:40
Не согласен. Эксплуатировал Рено 60 тыс км, Форд 110 тыс км, так вот о Рено вообще лучше промолчать, а примерный Форд, ТО 20000 - примерно 6000 руб, ТО 40000 км - 6000 руб., ТО 60000км - 14000 руб, ТО 80 тыс км - 21000 руб, ТО 100тыс км - 28000 руб., все цены примерные, но если кому хочеться покапаться, есть тема по Форду я туда выкладывал все расходы)), еще надо учитывать бензин и питание, т.к. ездил ТО делать в Казань. Примерно такие же деньги и выходит в итоге, на Тойоте это обойдется еще дороже, т.к. ТО через каждые 10 тыс км. Сейчас Фиат его обслуживать пока дешевле))), ТО15000 км обошлось в 2400 руб))) красота))).
я говорил о стоимости ТО относительно цены машины,форд- машина другого уровня,в том числе и цены.Калину покупают люди с меньшими доходами ,соотвественно хотелось бы и за ТО платить меньше чем за форд.
vitalik Ну ладно возьмем Рено Символ правда оно у меня постоянно ломалось,но если предположить идеальный вариант, ТО через 15000 км за 100тыс будет провдено 7 ТО первое примерно в 5000 руб, второе примерно в 8000 руб, 3- 5000 руб, 4 - 24000 руб, 5, 6, 7 примерно в - 12000 руб. если не дороже. Так что не все так радужно.