Минский автомобилестроительный завод приступил к первым поставкам на отечественный рынок МАЗов, оснащенных новыми силовыми агрегатами производства Ярославского моторостроительного завода, базой для которых послужили силовые агрегаты Renault Trucks, подразделения французского автопроизводителя, специализирующегося на выпуске большегрузной техники.
Первая партия автомобилей МАЗ с новыми двигателями ЯМЗ-650 уже отправлена в Россию. С образцами новой продукции белорусского предприятия, оборудованной двигателями ЯМЗ-650, дилеры и крупнейшие потребители ознакомились на конференции дилеров Группы ГАЗ и Минского автозавода, где освещалась совместная стратегия Группы в области создания новых образцов техники с современными силовыми агрегатами. В работе конференции приняли участие около 100 представителей сбытовых и сервисных структур из разных регионов.
Прототипом двигателя ЯМЗ-650 стала силовая установка DCi11 компании Renault Trucks, лицензию на который Группа ГАЗ, в которую входит ЯМЗ, приобрела в 2006 году. ЯМЗ-650 — представитель новой серии тяжелых рядных дизельных двигателей Группы ГАЗ. Серийный выпуск нового мотора начался минувшей осенью.
ЯМЗ-650 предназначены для использования в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Нынешний двигатель отвечает требованиям "Евро-3", но в скором времени будет доведен до соответствия стандарту "Eвро-4".
Регионами первоначальных продаж новинки стали Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Челябинск, Нижний Новгород, Ярославль, Самара, Краснодар, Тверь и Сочи.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Вот пару фоток по двиг. ЯМЗ 650 на сборочном конвеере (сам снимал на обучении). Кстати продажи МАЗов с этими движкамии в Чебоксарах планируется в АвтоДизеле!
Сообщение отредактировал mischeif - Aug 15 2008, 09:13
Присоединённые изображения
--------------------
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
вот это машины, молодцы белорусы! и техника у них что надо, не то что наши камазы. до сих пор болты молотками загоняют.
немного офф, но Мерседес купил камаз а значит, скоро новые будки и ходовая а белорусы-че с них взять, они ток на запад продают нормальную технику а нам тока слив ЗЫ а мазик то стоит уже как новый европеец
Сообщение отредактировал FeHiKS - Aug 22 2008, 17:47
немного офф, но Мерседес купил камаз а значит, скоро новые будки и ходовая а белорусы-че с них взять, они ток на запад продают нормальную технику а нам тока слив ЗЫ а мазик то стоит уже как новый европеец
на новых камазах сейчас ставят импортные: немецкое сцепление ZF, коробка MAN (вроде так), тнвд bosh
на новых камазах сейчас ставят импортные: немецкое сцепление ZF, коробка MAN (вроде так), тнвд bosh
У камаза свое сборочное предприятие, которое выпускает по лицензии коробки передач ЦентрасФаген (ZF),на маленкие камазы ставят китайские камминс(с недавних времен, раньше были бразильские, надеюсь камаз откажеться от них) от мана, на камазе ниче нету
У камаза свое сборочное предприятие, которое выпускает по лицензии коробки передач ЦентрасФаген (ZF),на маленкие камазы ставят китайские камминс(с недавних времен, раньше были бразильские, надеюсь камаз откажеться от них) от мана, на камазе ниче нету
я не написал, что имел в виду конкретную модель Камаз 65117-010-64
Откуда инфа? В прошлом году были либо КАМАЗ либо ЗФ
Из импортного: 6522, 5460 (пневмоподвеска) - болгарские мосты Модара; 4308 - моторы Каминс китайской сборки; Предпусковые подогреватели Вебасто по заказу на любые модели; Седельные и буксировочные устройства тоже европейские по выбору два варианта было
На сайте Минского автозавода появилась вкладка LCV: всем желающим предлагают оставить заявку на микроавтобус МАЗ-281040 и фургон МАЗ-365022 Если верить официальному сайту автопроизводителя, 17-местный микроавтобус МАЗ-281040 оснащается 150-сильным турбодизелем JAC, с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Габаритные размеры: длина — 6 000 мм; ширина — 2 100; высота — 2 800 мм. Колёсная база — 3 570 мм. Полная масса — 4 050 кг.
Фургон по габаритам не отличается от микроавтобуса. И даже допустимая полная масса автомобиля — те же 4 050 кг, следовательно, для управления таким грузовичком требуются права категории «С». При снаряжённой массе 2 620 кг белорусский конкурент «Газели» может взять на борт без малого полторы тонны груза (1 430 кг).
Интересно, что МАЗ, предлагая оставить заявку на малотоннажные новинки, не раскрывает прайс-листы. Объявлено только содержимое базовой версии: кондиционер, круиз-контроль, парктроник, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал, центральный замок, а также магнитола. Читайте также
ГАЗ начал выпуск мегафургонов «Газель-Next» При этом, как сообщает ABW, МАЗ официально начал продажи модели на Украине — там стоимость фургона МАЗ-365022 установлена на уровне 33 510 евро (около 2,5 миллиона российских рублей). Для сравнения, в России мегафургон «Газель-Next» полной массой 4,6 тонны и объёмом кузова 15,5 кубометра стоит 1 575 000 рублей.
Продолжая сравнение двух моделей, отметим, что сверхдлинная «Газель» при меньшей стоимости отличается более внушительными габаритами: длина — 6 907 мм, ширина — 2 068 мм, высота 2 753 мм. Колёсная база — 3 950 мм. Кроме того, в гамме семейства «Некст» есть более компактные модели — длиной 5,6 и 6,2 метра.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости