Всем доброго дня!
Хочу рассказать о своей практике по штрафам за тонировку
Всего на моем счету уже 3 отмененных постановления. Два были отменены вследствии вынесенного прокуроского протеста и один через суд.
Прокуроские были отменены:
1. Ввиду отсутвия состава правонарушения
2. Ввиду неудовлетворения ИПДС-ом требования ходатайствующего лица (т.е. меня) пользоваться юридической помощью. Т.е. мной была сделана запись в протоколе: "требую адвоката". Знакомый сотрудник прокуратуры сказал, что, в принципе, на этом основании можно любой штраф отменить
теперь буду всегда писать эту волшебную фразу.
Суд же не принял доводы, приведенные в жалобе (то, что сотрудники дпс не имеют права проверять светопропускание стекол при наличии талона ГТО согласно пр.297 и 329). На суд был вызван ипдс, выписавший постановление. Гы, менты тупые. Судья спрашивает: за что был выписан протокол. Он - за наличие покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Судья - пленка не ограничивает обзорность, а ухудшает светопропукаемость. Почему вы указали именно ограничивание обзорности?
Он - ну, значит, на тот момент ограничивала
)))
Я спрашиваю: на каком основании проводилась проверка состояния стекол моего авто? Он - а я и не проводил никакую проверку.
Тут уже дальше нечего было и спрашивать у него
Судья сразу отменила постановление за отсутсвтием доказательств. Я остался немного недоволен, т.к. целью было иметь судебную практику именно в плане того, что сотрудникам запрещено проверять ТО авто на дорогах...
Вобщем, вот такие пироги.
Кста, вот нарыл на одном форуме еще одну причину:
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия", а так же изменения.
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы !!!_однородной_!!! продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Следовательно, диапазон применения п. 2.2.4 возможен только для группы однородной продукции, а поскольку в нашем случае после нанесения тонировочной пленки. материал подлежащий регламентированию становится многокомпозитным т.е. состоящим не из одного компонента а как минимум из четырех, таких как: 1) само стекло; 2) клеевой основы; 3) затемняющего метализированного покрытия; 4)полейтиленовой пленки.
ЦИТАТА: "Это чтож получается, что ты хоть "в ноль" затонируй, все равно можешь спокойно ехать?", в отношении данной цитаты могу сказать следующее, я говорил о нанесенном покрытии светопропускание которого не регламентируется ни одним нормативным актом, а Ваш вопрос был задан о ТОНИРОВКЕ, которая нормируется ГОСТом 5727-88.
ТОНИРОВКА и НАНЕСЕННОЕ ПОКРЫТИЕ(пленка) - это совершенно разные понятия.
Выдержки со словаря терминов:
Тонированное стекло.
Автостекла могут быть прозрачными или с каким-либо оттенком (синим, зеленым). В этом случае речь идет о заводской тонировке, когда стекло в своей массе изначально окрашено в какой-либо цвет. При этом тонировка может быть практически незаметна и проявляться, только если поместить под стекло лист белой бумаги.
Тонирование пленкой.
Технология, когда на стекло приклеивается специальная пленка, которая задерживает определенное количество ультрафиолета (это зависит от типа пленки).
От себя: тем самым придания стеклу эффекта тонировки.
Ссылка на словарь:
http://lobovoe.ru/slovar-terminov.html Кто что думает по этому поводу?
ЗЫ: делитесь, кто по каким причинам сумел-таки отменить штраф за тонировку?
Нашел на сайте: www.gai.ry
Сообщение отредактировал Jordan_87 - Nov 18 2008, 14:30