Советую купить не новую калину, а б/у пару месяцев, как правило на такие машины цена существенно ниже + установлены допы (как правило установка допов занимает немалое время и затрат) + машина прошла обкатку. Ездий нехачу).
МОЁ МНЕНИЕ нехочется брать машину с салона из-за того что сильно проигрываешь по деньгам. к примеру взять нулёвую калину, надо в неё сразу вкладывать: полики, сигналка, мафон, колонки, антикоррозийка, , противотуманки, литые диски(колпаки), чехлы(маечки), установка всего этого + потраченное время на всё это. допустим установили всё это, ездили очень аккуратно, ни скола ни царапины, сиденьки если даже в целофане, выгоните эту машину через месяц на рынок и за такую цену уже не продадите, более того можно продать по цене ниже стоимости нового авто без допов!
Советую купить не новую калину, а б/у пару месяцев, как правило на такие машины цена существенно ниже + установлены допы (как правило установка допов занимает немалое время и затрат) + машина прошла обкатку. Ездий нехачу).
МОЁ МНЕНИЕ нехочется брать машину с салона из-за того что сильно проигрываешь по деньгам. к примеру взять нулёвую калину, надо в неё сразу вкладывать: полики, сигналка, мафон, колонки, антикоррозийка, , противотуманки, литые диски(колпаки), чехлы(маечки), установка всего этого + потраченное время на всё это. допустим установили всё это, ездили очень аккуратно, ни скола ни царапины, сиденьки если даже в целофане, выгоните эту машину через месяц на рынок и за такую цену уже не продадите, более того можно продать по цене ниже стоимости нового авто без допов!
интересно а кто захочет в нормальном состоянии машину несколькомесячную продовать ? тем более что он ее только что укомплектовал?
--------------------
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта-а-а-а... Верим в свою свободу. И будет так всегда-а-а-а Предлагаю автомобили Nissan без пробега, на специальных условиях :)
Я полюбому выбрал бы Логан. Брат у меня 2,5 года на нем ездит пробег 160 000 км. не одной серьезной поломки подвеска просто неубиваемая. Если еще учитывать как у меня на нем ездит Братишка то под ним Калина просто бы умерла бы за первые полгода. За слова отвечаю.
Советую купить не новую калину, а б/у пару месяцев, как правило на такие машины цена существенно ниже + установлены допы (как правило установка допов занимает немалое время и затрат) + машина прошла обкатку. Ездий нехачу).
МОЁ МНЕНИЕ нехочется брать машину с салона из-за того что сильно проигрываешь по деньгам. к примеру взять нулёвую калину, надо в неё сразу вкладывать: полики, сигналка, мафон, колонки, антикоррозийка, , противотуманки, литые диски(колпаки), чехлы(маечки), установка всего этого + потраченное время на всё это. допустим установили всё это, ездили очень аккуратно, ни скола ни царапины, сиденьки если даже в целофане, выгоните эту машину через месяц на рынок и за такую цену уже не продадите, более того можно продать по цене ниже стоимости нового авто без допов!
купил в салоне новую, сигналка, музыка, колпаки все уже входило в комплектацию, купил в ашане коврики, брызговики, аптечку и огнетушилель. на этом мои расходы кончились...ЗЫЫ. машин правда не калина и не логан
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
купил в салоне новую, сигналка, музыка, колпаки все уже входило в комплектацию, купил в ашане коврики, брызговики, аптечку и огнетушилель. на этом мои расходы кончились...ЗЫЫ. машин правда не калина и не логан
это всё к примеру, смысл сего в том что продавая через некоторое время авто своих денег уже не вернуть. продавая авто которое купил сновъя в автосалоне теряешь много денег, если берёшь б/у авто и продаёшь его потом то теряешь поменьше.
Сам запишу в плюсы выбора новой Калины только её новизну. В минусы - наличие болезней, необходимость доработки напильником (аки Rodion Veselov), необходимость срочной покупки и установки обязательного доп. оборудования (сигналка(штатная не в счет), зимняя резина), весьма посредственный (ИМХО) сервис.
В плюсы б/у Логана - большая вместительность, хорошая управляемость, неубиваемая в разумных пределах подвеска, тяговитый мотор. Плюс, как правило, б/у Логаны идут с зимней резиной, сигнализацией и музыкой... В минусы - б/у-шность...
Думаю тест-драйв/осмотр двухлетних Логанов все расставит по местам.
Насчет совета накопить ещё 50 штук скажу лишь следующее - после этого остается "только" 50-70 до AveO
--------------------
Параллельная парковка — это когда ты запарковался, и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные.
Б/у машины разные бывают. Если Логан эксплуатировали аккуратно, не побили - я бы его выбрал . Ехал я недавно на новой Калине в качестве пассажира. После Логана - не, не то... Какие-то посторонние шумы, скрипы, дорога как буд-то бы поухабистей стала...
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Б/у машины разные бывают. Если Логан эксплуатировали аккуратно, не побили - я бы его выбрал . Ехал я недавно на новой Калине в качестве пассажира. После Логана - не, не то... Какие-то посторонние шумы, скрипы, дорога как буд-то бы поухабистей стала...
Зависит от того как за машиной следят, у меня нет посторонних шумов в салоне, тишина если стёкла подняты.