по сравнению со старой 1.4(60 лошадей) лучше ведь будет? мне по пробкам да детей в садик.думаю...нормально должно быть.90 лошадок
щас просто все движки евро4- и поэтому вначале тупят(ну рывками, кажеться что на ручнике) надо просто прогревать движок хоть чуть чуть, даже летом ЗЫ а так вполне должно хватить, матиз со своими горшками весело бегает
по сравнению со старой 1.4(60 лошадей) лучше ведь будет? мне по пробкам да детей в садик.думаю...нормально должно быть.90 лошадок
а разве 1.2 не 80 лошадей выдает? На Крите 4 дня поездил на корсочке (1.2), и хоть и заявляют они 80 лошадок, но что то против моих 75 (астра, 1.6, 8 клапанов) выглядели они явно слабовато. Тем более на горных дорогах крита, где серпантины да перепады высот. К заторможенной педальке газа я еще привык. Но больше всего не понравилось, что при обгоне на подьеме подтыкаешь нижнюю передачу а движок вместо подхвата наоборот начинает тупить (((. То ли за время переключения успевает обороты сильно сбрасить, то ли что то другое. Моя астра в подобных ситуациях более резво едет, несмотря на меньшее количество лошадок. Если водитель готов к монотонной езде (километрами тащиться за дальнобойщиками, разгонять не спеша), то 1.2 ему хватит. Но для себя я бы взял 1.4 или выше. Кста, не заметил чтобы отключение кондиционера заметно влияло на разгонную длинамику - вроде корса умеет автоматом временно отключать кондей при разгоне "тапка в пол".
• SeregaA щас все современные моторы такие, задушены по экологию(ну монстров от 2(3) и более литров не касаеться, так как литраж другой) ЗЫ ну и цены на эту кроху мазду
Сообщение отредактировал FeHiKS - Aug 1 2008, 00:26
ИМХО, но российская сборка авто лучше не делает. Имел возможность убедиться. Потому год назад и взял чистокровного японца. 2-ку делают в Японии... Фабию - в России.
тут всё зависит от человека. кому-то душу будет греть что он ездит на японской машине собранной в японии, а мне больше согреет съэкономленная сумма в размере 65 тыщ руб. каждому своё. зы. плюс исчо разница на КАСКО 65 тыщ * 7% = 4 тыщ за год, на налогах, на ОСАГО.
--------------------
когда я работаю по 24 часа в сутки, я начинаю замечать что мне постоянно везёт...
А если посмотреть всеже ниже уровень, 300 000 ваз 112 (290), приора (308), шевроле ланос (301), хюндай акцент (330), фабия с кондером(350+30)... что еще есть с кондиционером?
Сообщение отредактировал morph - Aug 1 2008, 09:12
--------------------
MORPHология ИГР - это интернет журнал о казуальних (мини) играх.
А если посмотреть всеже ниже уровень, 300 000 ваз 112 (290), приора (308), шевроле ланос (301), хюндай акцент (330), фабия с кондером(350+30)... что еще есть с кондиционером?
мне в бюджете за 300 тыс. Ланос нравится, хоть и старый он.А фабия для меня сейчас дорогая , даже с учетом сборки в Калуге.Хотя если бы была возможность купить авто за 400 - взял бы фабию однозначно.
А если посмотреть всеже ниже уровень, 300 000 ваз 112 (290), приора (308), шевроле ланос (301), хюндай акцент (330), фабия с кондером(350+30)... что еще есть с кондиционером?
Нексия =). (только новую пока не бери, ругают сильно еще не все косяки там выловили)