Блин сегодня пришло письмо - еще одна позиция - снята ... воздушный фильтр Japan Cars - его 45 дней везли, столько же деньги крутили уроды короче, похоже эту контору колбасить начинает... никогда больше туда ни ногой
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Скока через них заказывал.... проблем не было. Последний раз на сервисе TOYOTA вынесли вердик- лямбда зонд накрылся. предложили свой через 10-15 дней привезти по 6800+установка. Поехал в BOSH там стоит 6200 датчик. Залез в экзист там 2400 через 14 дней прислали родной. Поставил и езжу.
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Хотелось бы поинтересоваться, каким образом происходит доставка с ексиста ? А так пока заказываю через фирмы, почти все они возят оттуда плюс наценка до 20%...(
Хотелось бы поинтересоваться, каким образом происходит доставка с ексиста ? А так пока заказываю через фирмы, почти все они возят оттуда плюс наценка до 20%...(
На Ахазова есть какая то контора (сразу говорю название там другое, т.е не Экзист). Все заказы идут туда. Есть еще одна где то в городе (вроде на юго-западе) но ручаться не буду.
Хотелось бы поинтересоваться, каким образом происходит доставка с ексиста ? А так пока заказываю через фирмы, почти все они возят оттуда плюс наценка до 20%...(
Возят через Союз-Авто. Ето официальная партнёр в Чебоксарах, о котором мне сказали в ехзисте, раньше была наценка на доставку 3% от заказа но не менее 300р, теперь некоторые говорят что нет, сам не проверял т.к в посдледнее время не заказывал з/ч через ехзит.. Знаю ещё 3 фирмы которые работают через ехзист, но они работают с наценкой.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 2 2008, 17:39
если заказываешь в магазине , хоть в союз-авто, хоть где угодно, то магазин говорит Вам цену и это его дело откуда он возьмет эту деталь. да, очень часто они работают с экзистом, но если вы пришли в магазин, то вы заказываете в магазине - это их право выставлять вам цену - устраивает - хорошо, нет - ищите дальше.
елси вы сами заказываете в экзисте через интернет, то цена будет та, которую вы там выбрали, оюычно финальная цена уже включает доставку, придеца заплатить больше только банку за перевод денег.
весь товар при заказе через интернет с экзиста приходит в магазин Союз-авто, это их партнер
да, один плюс - это можно выбрать цену существенно меньшую чем в наших чебовских магазинах
и куча минусов - заплптил, а они сняли позицию, надо снова заказывать, а снова - уже как правило по более дорогой цене
еще - при перезаказах - идет время, а машина в это самое время не ездит.
еще - если придет что-то не то, отправить обратно - невозможно - меня так нае... на почти 10 штук рублей
еще - раньше можно было оплатить банковской картой - твои деньги тутже зачислялись на счет в экзисте, а теперь через сбербанк - идет время - 2-3 дня пока денюжка поступит к ним - вдеря идет, машина стоит
ну вот примерно такой расклад, при всем этом заказал там недвано, ну так в запас всякую мелочь - масл фильтр, возд фильтр - вроде было все ок.
Представьте, что вы пришли в магазин, заказали деталь, заплатили деньги - почти никогда не берут 100%, ороворены сроки поставок. Если сроки сорваны - можно потребовать типа неустойку, или 100% возврат денег ну можно и ничего не потребовать, а просто подождать. Если магазин вам привез не то что вам нужно - товар легко вернуть - тем более сейчас с новой редакцией закона о защите прав потребителей.
А экзист ведет себя нагловато - при заказе через их сайт - 100% предоплата, сроки могут изменить, позицию могут снять, цену могут поднять, а если поставят не то - попробуйте им вернуть - ничего не выйдет - проверено! будут долбить вас, что вы сами это заказали и не дали им всю инфу про машину и что вы ничего не понимаете и вам поставили то то надо, а деталь не подходит, потому что машина у вас какая-то х/з какая и т.д., и т.д. - не возьмут обратно ничего. А на снятую позицию можно отменить заказ - а как вернуть деньги? - никак.
Я просто уверен - что все эти дела с поставщиками и ценами - просто игра для выколачивания денег - ну жить-то как-то надо! и надо как можно лучше!
Все эти дела с изменением сроков, цен, невозвратом - просто сейчас незаконны, НО, есть одно НО - экзист практически монополист на рынке запчастей - выбор огромный, доставка работает и т.д. - поэтому и он ведет себя так. А деваться нам некуда - хоть нас и поднае... а мы и заказываем и заказываем.
да, таковы уж реалии .... только несколько моментов: 1. Вернуть деньги - можно - я как-то с ними крепко повздорил - прислали бланк заявки на возврат денег. Надо его заполнить, сумму возврата обговорить с менеджером, и отправить в москву почтой. 2. Теретически - вернуть деньги за товар - не проблема. Юридически оформленного Факта выдачи товара Вам - просто нет, зато через СБ РФ - есть документы на оплату. Можно через Суд с них требовать возврата 100% денег, как будто за непоставленный товар и еще %% за пользование заемных средств. Судиться здесь - за 10 тыс они сюда точно не поедут, так что выигрышное дело !!!
3. В последнее время ДОКУМЕНТЫ просто перестали присылать ... пишут, что Сч-Факт выписан... но не прислан. - если по Каско требуют документы - то это целая проблема. Еще минус - документы оформляют по факту - ничего лишнего ни за что не впишут в цену товара - со страховой лишних денег не получишь.... - но я и так не мухлюю со страховкой - поэтому несмотря на ДТП - сумел занова застраховаться без повышающего коэффициента.
PPS. Будете вдвойне разочарованы сервисом получения запчастей в Чебоксарах, Вам предложат покопаться в куче грязных пакетов и самому найти свой. Хотя меня лично такой вариант тоже устраивает - все определяется ценой услуг:)
Союз-авто. Чистые пакеты становятся "грязной кучей" только после того, как некоторые из получателей небрежно относятся к другим пакетам при поиске своего, приходится часто собирать разбросанные по полу пакеты. А до этого они тихо - мирно лежат в чистенькие в коробке, а не на полу. В наши обязанности "какой либо сервис " не входит, Союз-Авто это не Экзист!!!
Представьте, что вы пришли в магазин, заказали деталь, заплатили деньги - почти никогда не берут 100%, ороворены сроки поставок. Если сроки сорваны - можно потребовать типа неустойку, или 100% возврат денег ну можно и ничего не потребовать, а просто подождать. Если магазин вам привез не то что вам нужно - товар легко вернуть - тем более сейчас с новой редакцией закона о защите прав потребителей.
А экзист ведет себя нагловато - при заказе через их сайт - 100% предоплата, сроки могут изменить, позицию могут снять, цену могут поднять, а если поставят не то - попробуйте им вернуть - ничего не выйдет - проверено! будут долбить вас, что вы сами это заказали и не дали им всю инфу про машину и что вы ничего не понимаете и вам поставили то то надо, а деталь не подходит, потому что машина у вас какая-то х/з какая и т.д., и т.д. - не возьмут обратно ничего. А на снятую позицию можно отменить заказ - а как вернуть деньги? - никак.
Я просто уверен - что все эти дела с поставщиками и ценами - просто игра для выколачивания денег - ну жить-то как-то надо! и надо как можно лучше!
Все эти дела с изменением сроков, цен, невозвратом - просто сейчас незаконны, НО, есть одно НО - экзист практически монополист на рынке запчастей - выбор огромный, доставка работает и т.д. - поэтому и он ведет себя так. А деваться нам некуда - хоть нас и поднае... а мы и заказываем и заказываем.
Хрень все это. Специально они ничего такого не делают.
Из своей обширной практики заказов, могу сказать, что они и деньги возвращают, и неправильные запчасти обратно принимают, и при перезаказах после снятия бывает, что цена значительно снижается.
Так что на вкус и цвет...
/А цены у них значительно ниже чем по городу. Если бы я все в городе покупал/заказывал, то однозначно потратил бы на 50% больше денег по моим заказам (в лучшем случае).