Уважаемый, поясните - как это за счет остальных участников ДД?
Водитель большого ТС, попавший в ДТП по своей вине, пострадает гораздо меньше чем второй участник инцидента - несчастный водитель обычной легковушки..
Цитата(Сергей_С @ Jul 29 2008, 11:23)
Владельцы Окушек могут выставить претензии к владельцам гольфкласса
Правильно Поэтому владение "окушкой" должно быть значительно выгодней чем владение более крупными ТС. В Москве уже давно идут по этому направлению - прогрессивный налог на мощность авто, Лужков даже обещал владельцам "окушек" по тыще баксов на бензин в год Московские ока-матизоводы, получил кто-нибудь?
Точно также предсказуем результат столкновения ауди и камаза.
Это верно, однако % Камазов в окружающем обычного водителя потоке не велик и вероятностью столкновения с ними можно пренебречь. А вот % всяких сопляков на дырявых ведрах и мокрощелок с купленными любовником правами на новых блестящих малолитражках превышает все допустимые пределы, поэтому степень защиты даваемую Q7, можно считать необходимой и достаточной.
ЗЫ А с Белазом я даже и не знаю на какой трассе можно встретиться.
Водитель большого ТС, попавший в ДТП по своей вине, пострадает гораздо меньше чем второй участник инцидента - несчастный водитель обычной легковушки..
В Москве уже давно идут по этому направлению - прогрессивный налог на мощность авто, Лужков даже обещал владельцам "окушек" по тыще баксов на бензин в год Московские ока-матизоводы, получил кто-нибудь?
1.Стоимость ремонта большого автомобиля может быть значительно выше стоимости ремонта маленького.
2.В Москве, насколько помнится, данное решение принимали руководствуясь желанием решить проблемы с парковками, выхлопами и кучей других соображений.
Это верно, однако % Камазов в окружающем обычного водителя потоке не велик и вероятностью столкновения с ними можно пренебречь. А вот % всяких сопляков на дырявых ведрах и мокрощелок с купленными любовником правами на новых блестящих малолитражках превышает все допустимые пределы, поэтому степень защиты даваемую Q7, можно считать необходимой и достаточной.
ЗЫ А с Белазом я даже и не знаю на какой трассе можно встретиться.
С камазом велик при езде по трассе... По моему на троицу поэтому и была куча аварий потомучто многие привыкши езде в городе с низкими скоростями поехали потрассе уже с более высокими и довыпендривались вилять влевовправо и вылетать на встречку. Проедьте по М7 разок и поймете сколько грузовых фур колесят по дорогам и на легковушках совсем не стоит с нимим встречаться.
думаю, прогрессивная шкала налогов необходима не в зависимости от мощности, а от размера автомобиля. таким образом можно решить еще и проблемы парковок и пробок.
Цитата(Bratok @ Jul 29 2008, 10:59)
Точно также предсказуем результат столкновения ауди и камаза. Поэтому чтобы получить достаточную безопасность - нужно ездить на камазе. Когда в эту гонку "безопасности" втянутся значительные массы - и камаз не будет обеспечивать должного уровня защиты - настанет время белаза..
хотите сказать, что повышением налога на большие авто заставить пересаживаться в маленькие, но опасные машынки? напас хороший... после класса D на другие что-то сыкотно садиться.. и имея 5 звезд в машине такого класса, пересаживаться в 3 звезды? вывод только матом...
а как вы хотели? помнится, в топгире наблюдение провели - подавляющее число автомобилей едет лишь с водителем, без пассажиров. изредка пассажиры есть. у нас то же самое - особенно это очевидно стоя в пробках. в машине один чел, а места занимает почти как маршрутка. так нужны ли большие авто всем? едва ли. пусть кому очень надо платят больше, тем более возможность есть (раз деньги на жып имеются).
TURBO, похоже ты просто смотришь со стороны пешеходов... не ограничивать надо людей, а поощрять и строить хорошие безопасные дороги. В Корее полно машин и людей, но ведь развязки на дорогах в шесть уровней, и всё решено, не думаю что бюджет на дороги у них выделяется больше чем наши... Так что пока дороги не будут безопаснее, предпочту большую машину, жизнь дороже, чем лишние литры бензина.. Хотя бы будет шанс выжить с лихими "десяточниками"...
Лобовое столкновение Audi и "Оки" в Калужской области привело к гибели шести человек
Шесть человек погибли в результате ДТП в Калужской области, сообщил в понедельник источник в правоохранительных органах. По его словам, накануне в Мещовском районе Калужской области на 235 км центральной трассы «Украина» водитель, находившийся за рулем Audi, выехал на полосу встречного движения и столкнулся лоб в лоб с автомобилем «Ока». В результате ДТП оба водителя и четверо их пассажиров от полученных травм скончались на месте.
Сообщений: 10 813
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(Bratok @ Jul 29 2008, 11:40)
В Москве уже давно идут по этому направлению - прогрессивный налог на мощность авто, Лужков даже обещал владельцам "окушек" по тыще баксов на бензин в год
вроде не баксов, а рупий наших...
а тенденция эта не масковская, а мировая... и процесс объективный многие страны, особенно Иппония, делают поблажки владельцам мини-авто в Европпе целая индустрия "недоавтомобилей" (Лижье, например), на которые права не нужны
"недоавтомобили" - это не те, что жрут мало, а те кто не внедорожники. Иногда недоавтомобиль жрет больше настоящего джипа. По безопасности самая лучшая малолитражка будет хуже джипа.
тут дело не в топливе, а в компактности. люди давно поняли, что надо людямь разрешить ездить на таких машинах без прав, чтобы места всем хватало не думаю, что европейцы юзают такие тележки совсем не думая о своей безопасности...