Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Жып vs малолитражка. Кто кого? , 2 200 кг против 935 кг. Жесть.

Сергей_С
post Jul 29 2008, 08:32 
Отправлено #1


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Ну, собственно, фрицы из ADAC подтвердили мои сомнения - 5 звезд по защите пассажиров у мелких авто полная туфта. Пассажиров малолитражки молотит в клочья ohmy.gif Подушки и шторки отдыхают.
Соблюдайте скоростной режим.

ссылка - http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/07/28/1388808

Текст:
Немецкие специалисты из ADAC совсем недавно представили свою интерпретацию битвы между добром и злом, причем в этом подобии сказки финал оказался довольно мрачноватым. В роли злодея выступил Audi Q7, а на сторону добра отрядили FIAT 500. Видимо, ангелоподобный облик выкрашенного в небесный цвет “фиата” не позволил записать его в злодеи, поэтому роли распределились именно так. К тому же перед схваткой ранг малютки был выше – 5 звезд по защите пассажиров, а вот у Q7 пресловутых звездочек было на одну меньше. Так что расклад был в пользу добра. В итоге, правда, ситуация весьма ожидаемо сложилась по сценарию “Кто больше, тот и прав”.

Если вспомнить 2007 год, то в одиночном крэш-тесте итальянский бестселлер, кстати, показал отличную защиту передних пассажиров любой комплекции и в любом положении, за что и получил тогда 5 звезд. Чуть хуже дела обстояли с защитой детей на заднем сиденье и пешеходами на капоте. А вот у Audi Q7 в 2006 году звездочек было меньше, но зато они ровно распределились между передними и задними пассажирами – на тестах оба получили заряд экстрима на четверочку. Но в то же время пешеход опять не осилил встречу с капотом, за что Audi, как и FIAT, получила 2 звезды в категории “пешеход”.

Скорее всего, однажды кому-то из руководителей ADAC удалось избежать аварии на своем Q7 с малолитражкой и он решил, что неплохо бы проверить на лучшей их них, что бы получилось. Итог – столкновение двух автомобилей с 50-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч. Ведь ситуация с деформируемым барьером не всегда отражает реальную жизненную ситуацию. Так что в итоге к барьеру вышли соперники, вполне достойные друг друга по звездам, но абсолютно разные по весовой категории. Снаряженная масса Q7 – 2195 кг, а у FIAT 500 – 935 кг. Получилась довольно неплохая иллюстрация для производителей маленьких автомобилей под названием “Куда нам двигаться дальше”.

Замедленный повтор во всех красках показывает, что пока дела действительно плохи. Водитель не просто страдает на переднем сиденье, он теряется где-то в месиве из лопнувшей подушки, разлетающегося пластика и замятого металла. Подушка, кстати, перед тем как лопнуть, не спасает голову водителя от контакта со стойкой. Чуть лучше дела обстоят у пассажира, но тоже лишь на первый взгляд. Ему повезло лишь в том, что удар пришелся в водительскую сторону, иначе все сложилось бы иначе. Про колени вообще лучше не говорить. При контакте зона деформации у FIAT 500 быстро кончается, поэтому силовая структура Q7 быстро “съедает” капот и добирается до лобового стекла, разрывая его в нижней части.

Остается лишь пожелать владельцам FIAT 500 и всех небольших автомобилей быть осторожнее на дороге. А производителям, в свою очередь, обратить внимание на тот факт, что необходимость подобных тестов действительно высока. Возможно, стоит ввести какие-то дополнительные коэффициенты, потому что когда покупатель видит 5 звезд по безопасности, он вряд ли рассчитывает на то, что при столкновении его голова будет смотреть на чужой радиатор за пределами машины. Так что пока добро не смогло победить, но когда-нибудь это точно случится.

Сообщение отредактировал Сергей_С - Jul 29 2008, 08:34

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
Denver
post Jul 29 2008, 08:40 
Отправлено #2


Заядлый "курильщик"



Сообщений: 7 788



Результат очевиден и предсказуем. Именно поэтому я не понимаю людей котрые говорят мне: "Размер авто - это дешевые понты!". Во-первых, не такие уж и дешевые smile.gif , а во-вторых, и это главное, размер авто - это безопасность.

--------------------
“Наша земля приходит в упадок; взяточничество и коррупция процветают; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу и конец света уже близок''

© Папирус Присса (I половина III тысячелетия до н.э.)
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Jul 29 2008, 08:43 
Отправлено #3


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Выход очевиден, нужно запретить большим авто ездить далее 2 полосы.

Сообщение отредактировал klarist - Jul 29 2008, 08:53
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Jul 29 2008, 08:43 
Отправлено #4


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 079
E160, 1.8 вариатор


Америку никто этим не открыл. и так было понятно.

Выход очевиден, нужно запретить большим авто ездить запрещать не надо. можно на них задрючить налоги.

Сообщение отредактировал diman3d - Jul 29 2008, 08:44
Profile CardPM
  0/0  
Pocomaxa
post Jul 29 2008, 08:46 
Отправлено #5


UTO.Pocomaxa

Сузуки

Сообщений: 4 397
Из: Чебоксары
Suzuki SX4 1.4 AllGrip


бэтр лучшее авто.. жып одыхает...

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Jul 29 2008, 08:56 
Отправлено #6


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 079
E160, 1.8 вариатор


Цитата(Pocomaxa @ Jul 29 2008, 09:46)
бэтр лучшее авто.. жып одыхает...
*

у БТР нет зоны деформации smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Jul 29 2008, 09:03 
Отправлено #7


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


БТР проиграет в краш-тесте только бетонному кубу.
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Jul 29 2008, 09:05 
Отправлено #8


коммуникаторщик



Сообщений: 5 610
Из: Чибики



Цитата(diman3d)
у БТР нет зоны деформации smile.gif
Он будет отрабатывать за счет деформации встречного авто. smile.gif

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
Pocomaxa
post Jul 29 2008, 09:10 
Отправлено #9


UTO.Pocomaxa

Сузуки

Сообщений: 4 397
Из: Чебоксары
Suzuki SX4 1.4 AllGrip


два моих брата в Чечне неоднократно испытывали свои бэтэры
включая тесты на столкновения с др. автотранспортными средствами
"Туз", "Итальянец", "Вжик" ниразу не подводили smile.gif

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Jul 29 2008, 09:14 
Отправлено #10


ACUPAT Team

Пешехода

Сообщений: 11 835



Цитата(Romulus)
Он будет отрабатывать за счет деформации встречного авто.

какая максималка у БТР-90 ? 80-90 км/ч ?
с ку7 будет то же самое rolleyes.gif
Цитата(Сергей_С)
Замедленный повтор во всех красках показывает, что пока дела действительно плохи. Водитель не просто страдает на переднем сиденье, он теряется где-то в месиве из лопнувшей подушки, разлетающегося пластика и замятого металла. Подушка, кстати, перед тем как лопнуть, не спасает голову водителя от контакта со стойкой. Чуть лучше дела обстоят у пассажира, но тоже лишь на первый взгляд. Ему повезло лишь в том, что удар пришелся в водительскую сторону, иначе все сложилось бы иначе. Про колени вообще лучше не говорить.

Profile CardPM
  0/0  
alc
post Jul 29 2008, 09:52 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 1 575
Из: Чебоксары



Да че там БТР, достаточно залететь под груженую фуру.
Profile CardPM
  0/0  
Bratok
post Jul 29 2008, 09:59 
Отправлено #12


Эксперт



Сообщений: 828
Из: Савеловский Посад



Цитата(Denver @ Jul 29 2008, 09:40)
Результат очевиден и предсказуем. Именно поэтому я не понимаю людей котрые говорят мне: "Размер авто - это дешевые понты!". Во-первых, не такие уж и дешевые smile.gif , а во-вторых, и это главное, размер авто - это безопасность.
*


Точно также предсказуем результат столкновения ауди и камаза. Поэтому чтобы получить достаточную безопасность - нужно ездить на камазе. Когда в эту гонку "безопасности" втянутся значительные массы - и камаз не будет обеспечивать должного уровня защиты - настанет время белаза.. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Bratok
post Jul 29 2008, 10:05 
Отправлено #13


Эксперт



Сообщений: 828
Из: Савеловский Посад



Цитата(diman3d @ Jul 29 2008, 09:43)
Выход очевиден, нужно запретить большим авто ездить запрещать не надо. можно на них задрючить налоги.
*

С этим согласен. Большие авто потребляют на человекокилометр значительно больше ресурсов чем маленькие. Да, владельцы за это платят больше, но лишь в прямопропорциональной зависимости от количества потребляемых ресурсов. Думаю этого недостаточно - надо "дрючить" бешенными налогами - прогрессивная шкала smile.gif Хочешь комфорта и безопасности (за счет остальных участников ДД) - плати кругленькую сумму!

Сообщение отредактировал Bratok - Jul 29 2008, 10:06
Profile CardPM
  0/0  
suomalainen
post Jul 29 2008, 10:23 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 1 221
Из: Чебоксары



Не проще ли развести встречные потоки автомобилей, чтобы даже гипотетически встреча джипа и малолитражки не состоялась. Ах, да, у государства денег нет, пардон dry.gif

--------------------
...мы еще увидим небо в алмазах...
Profile CardPM
  0/0  
Сергей_С
post Jul 29 2008, 10:23 
Отправлено #15


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Цитата(Bratok @ Jul 29 2008, 11:05)
Хочешь комфорта и безопасности (за счет остальных участников ДД) - плати кругленькую сумму!
*


Уважаемый, поясните - как это за счет остальных участников ДД? smile.gif

Владельцы Окушек могут выставить претензии к владельцам гольфкласса wink.gif


--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения