Что имеем(машина mitsu galant): 1. Проведена диагностика двигателя, все работает ошибок нет 2. Заменены все расходники 3. Проведен stall-test коробки (застывает на 2500 об/мин) , нормальная работа АКПП по книжке - 2100-2600об/мин, состояние масла нормальное - бледно-коричневое без вкраплений и неприятных запахов, рывков нет, вибраций нет, переключения плавные, кик-даун адекватный, "застывов" на оборотах не замечено.
Теперь вопрос граждане знактоки - почему такой дикий расход? (14-15 л/100км в смешанном цикле, т.е. 50%-трасса 50%-город), кондиционером стараюсь не пользоваться?
Что имеем(машина mitsu galant): 1. Проведена диагностика двигателя, все работает ошибок нет 2. Заменены все расходники 3. Проведен stall-test коробки (застывает на 2500 об/мин) , нормальная работа АКПП по книжке - 2100-2600об/мин, состояние масла нормальное - бледно-коричневое без вкраплений и неприятных запахов, рывков нет, вибраций нет, переключения плавные, кик-даун адекватный, "застывов" на оборотах не замечено.
Теперь вопрос граждане знактоки - почему такой дикий расход? (14-15 л/100км в смешанном цикле, т.е. 50%-трасса 50%-город), кондиционером стараюсь не пользоваться?
1. Возможно расход нормальный для этого двигателя и этой машины. 2. Возможно неправильно измеряется расход, все-таки наиболее верный метод "заправки под горловину". 3. Неисправены какие-то системы двигателя.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
4g63... да уж... Одно, двух вальный? Я бы в моторе копал... сталкивался с одновальным, так он при неисправности может и 25 жрать, причем ехать будет как 4-х литровый. Тюнинговый мотор этот 4g63, ничего не сделаешь....
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Добрый день! Никто не знает номер Вадима? Его мегафонский не отвечает. Устал звонить, думаю поехать сразу. Был у него разок с братом, где-то в районе вечного огня живет. Точный адрес не помню. Не подскажете?
Сообщение отредактировал DJ_Sweet - Oct 29 2012, 13:30
Точный адрес не скажу. По текстильщиков до конца и после клуба налево с Энергетиков на Волжскую улицу. Дом номер не помню, но мимо точно не проедете - там машин куча ...уева
Сообщение отредактировал miron111 - Oct 29 2012, 13:35
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Точный адрес не скажу. По текстильщиков до конца и после клуба налево с Энергетиков на Волжскую улицу. Дом номер не помню, но мимо точно не проедете - там машин куча ...уева
Спасибо. Я так-то тоже примерно помню... Там у него ещё куча камер висит на доме )))
Делал в итоге у Вадима на ХБК. Но до того, как попасть к нему совершил большую ошибку, связавшись с техцентром "Агрегатка". Моя история вкратце описана ниже.
Итак, Повелся на положительные отзывы в 2ГИС. И зря! Отзыв реального клиента «Агрегатки».
Доехал в аварийном режиме до этой конторы. Встретили, провели диагностику планшетом. Вердик — снимать и дефектовать. Через 2 дня позвонили — приехал. Озвучили стоимость ремонта «под ключ» — 128 тыр. Забрал коробку в разобранном виде в другой сервис. Там начали собирать — сказали что много железа (стальные диски) не отдали в «Агрегатке». В прочем, они не удивились, так как на их практике такой случай не первый по коробкам, которые приезжают из «Агрегатки». В итоге отказались ремонтировать по причине того, что коробка не в полном комплекте и не знают что еще по ходу сборки всплывет не достающего. Отсутствие деталей и подтвердили и в другом (втором) сервисе, где по факту сделали в 3 раза дешевле, чем предлагала «Агрегатка».
ВЫВОД: как ремонтируют — на знаю, но однозначно ДИКО НАКРУЧИВАЮТ ЦЕНУ за ремонт за счет предложения замены деталей, которые живые и не требуют замены. И ключевой минус — если свяжетесь с ними — будьте готовы забрать у них СВОЮ коробку НЕ В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ в случае отказа ремонтировать у них ибо недостающие детали — это ваши же траты в будущем на их покупку. ПОЭТОМУ ТРЕБУЙТЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ КАЖДОЙ ДЕТАЛИ при деффектовке, чтобы выдали пронумерованный список всех деталей коробки и только по акту инвентаризации забирайте свою разобранную коробку.
Я доказать, естественно, не смог их вину в факте «кражи» моих же деталей, а они и не признались в этом (что логично). В прочем если бы вернули «украденное», то я и не писал бы настоящий отзыв, о чем я лично сказал им, когда поехал в ним на мужской разговор, чтобы мирно решить вопрос… Но… Они свой выбор сделали — я тоже. Поэтому вы читаете этот отзыв!
Все вышеперечисленное готов подтвердить документами и договором, заключенным с ними. Пишите в личку!
И да, чуть не забыл! Вроде юридическое лицо, а оплату принимают только налом («терминал не имеем» — ответили мне)! Предмет для налоговой проверки!
А телефон Вадима, спрашивайте в личке. Думаю, ваши друзья или друзья друзей ТОЧНО знают его, ибо человек ЗАНИМАЕТСЯ ДЕЛОМ и не накручивает лишнего за работу. В отличие от таких центров, как "Агрегатка"!! Берегитесь вторых, друзья, и всегда проезжайте мимо!
Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 12 2019, 11:16
Что имеем(машина mitsu galant): Теперь вопрос граждане знактоки - почему такой дикий расход? (14-15 л/100км в смешанном цикле, т.е. 50%-трасса 50%-город), кондиционером стараюсь не пользоваться?
Тут нужно понимать из-за чего БК подает большое количество топлива и привести к стехиометрическому соотношению воздух/топливо к 14.7 к 1. Для это есть несколько причин: подсос лишнего воздуха, неисправен датчик кислорода, ДМРВ.
Сообщение отредактировал Gizor - Aug 12 2019, 11:09
Тут нужно понимать из-за чего БК подает большое количество топлива и привести к стехиометрическому соотношению воздух/топливо к 14.7 к 1. Для это есть несколько причин: подсос лишнего воздуха, неисправен датчик кислорода, ДМРВ.