Это что, Паша Карпов (ул.Новоилларионовская, д.45А) начал заниматься ремонтом АКПП? Вроде не специализировался он на этом. В Москву он недавно ездил, наверно обучался именно ремонту АКПП.
Делал друг у него акпп,вобще не понравилось как сделал(и по времени и по качеству)опыта у них еще мало,лучше в Казань ехать.
Зачем? езжу на машине более 10 лет и не разу не делал полную замену масла. И я считаю что полная замена нужна лишь в том случае когда ты припалил АКПП
Я тоже 6 лет на автомате проездила, ни о какой замене речи и не было!!!! Если вы коробку убили ( рвете при старте и т.д.), то желательно через каждые 50 ТК менять.Если конечно до разборки дело не дойдет.И если масло светлое и гарью не пахнет, то и менять не зачем! Вы можете присадку долить- улучшает качество работы коробки! А так многие заводы- производители не рекомендуют замену масла в АКПП.
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
я есмь, ты еси, он есть, мы есмы, вы есте, они суть.
Сообщений: 1 551
Из: Чебоксары BMW, Volkswagen
После продолжительной стоянки (ночной, или более 3 часов) при начале движения (до километра пробега) на одном из переключений (кажется, со 2-ой на 3): повышение оборотов до 3-4 тыс (запаздывание переключения?), потом переключение с рывком и загорается transmission failsafe mode. Глушим, заводим и весь день ездим с идеальным переключением передач. Если утром "овощишь" до полного прогрева на ручном переключении передач, то иногда не возникает.
Что бы это могло быть? В чём причина? На что обратить внимание?
После продолжительной стоянки (ночной, или более 3 часов) при начале движения (до километра пробега) на одном из переключений (кажется, со 2-ой на 3): повышение оборотов до 3-4 тыс (запаздывание переключения?), потом переключение с рывком и загорается transmission failsafe mode. Глушим, заводим и весь день ездим с идеальным переключением передач. Если утром "овощишь" до полного прогрева на ручном переключении передач, то иногда не возникает.
Что бы это могло быть? В чём причина? На что обратить внимание?
X5 E-53, 3л, 200 тыс.км.
Благодарен за любой совет.
Диагностику делал? Жидкость когда последний раз менялась?
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Да хоть место найти кто может сделать простейшую диагностику - как производитель предписывает проверить давление в ключевых магистралях, работу датчиков и т.п. А то иной раз торкнешься а банального переходничка на тестовую магистраль не найдешь или человек не будет представлять что к чему по данной коробке абсолютно. Вот и "чинимся" обнуляя мозги коробки и меняя жидкость/фильтра
Сообщение отредактировал Advik - Jul 28 2010, 09:58
Да хоть место найти кто может сделать простейшую диагностику - как производитель предписывает проверить давление в ключевых магистралях, работу датчиков и т.п.
Иногда в целях диагностики измеряют линейное давление, создаваемое насосом АКПП, а датчиков там и вовсе никаких нет. Т.е. диагностика в общем-то малоинформативная процедура.
Иногда в целях диагностики измеряют линейное давление, создаваемое насосом АКПП, а датчиков там и вовсе никаких нет. Т.е. диагностика в общем-то малоинформативная процедура.
У меня около ста страниц (или больше?) в сервисном мануале про коробку. Это в общем мануале, не специализированном по данной коробке. Так вот - там диагностика базовая это в основном контроль давлений (дофига мест проверки), прозвонка всяких соленоидов и определение критериев их переключения, датчики тоже были какие-то вроде. Одним словом кой чего отрегулировать можно по мере износа, чтобы не усугублять и не снижать ресурса. Если бы грамотные люди и на месте. Ремонтировать это уже конечно на сервис кому можно доверять, тут практически без вариантов межгород будет светить.
Пока же разве что сталтест если что-то не нравится + замена жидкости почаще вот и все обслуживание на месте.
Сообщение отредактировал Advik - Jul 28 2010, 21:40
У меня около ста страниц (или больше?) в сервисном мануале про коробку. Это в общем мануале, не специализированном по данной коробке. Так вот - там диагностика базовая это в основном контроль давлений (дофига мест проверки), прозвонка всяких соленоидов и определение критериев их переключения, датчики тоже были какие-то вроде. Одним словом кой чего отрегулировать можно по мере износа, чтобы не усугублять и не снижать ресурса. Если бы грамотные люди и на месте. Ремонтировать это уже конечно на сервис кому можно доверять, тут практически без вариантов межгород будет светить.
Это речь о каком мануале - на Х5? На европейских автоматах наверное из электрики (кроме соленоидов) в коробку что-то и умудрились натолкать, какиенть счетчики старения масла, датчики давления и проч. ерунду мешающую ездить. Я б такие коробки в гаражных условиях даже и думать не стал ремонтировать...
Не, у меня хондовская коробка. Там электроники доступной для шаловливых рук не много, но проверки идут в основном на давление и сработку при этом различных соленоидов. Тестов много - алгоритм длинный, для каждой передачи и еще всякого. Я основную часть тестов провел бы диагностических - может у меня давление ушло за норму и фрикционы попусту снашиваются неприжимаясь как положено и т.п. Да негде...
Сообщение отредактировал Advik - Jul 29 2010, 11:07
а за сколько у нас можно починить коробку ZF 4HP18 с европейки? не едет вперед, назад работает... и второй вопрос: сколько стоит просто перекинуть коробку на другую, рабочую... другая тоже есть
а за сколько у нас можно починить коробку ZF 4HP18 с европейки? не едет вперед, назад работает... и второй вопрос: сколько стоит просто перекинуть коробку на другую, рабочую... другая тоже есть
само собой именно они... вперед не едет, назад работает... просто желание чинить коробас может пропасть по мере узнавания стоимости ремонта, учитывая что есть такой же живой коробас по умеренной цене...
соответственно вопрос публике: кто и где по вменяемой антикризисной цене готов выполнить работу по замене АКПП с сопутствующей заменой там масла в коробке как положено и пр.
Сообщение отредактировал Lexxus - Jul 30 2010, 11:18
само собой именно они... вперед не едет, назад работает... просто желание чинить коробас может пропасть по мере узнавания стоимости ремонта, учитывая что есть такой же живой коробас по умеренной цене...
соответственно вопрос публике: кто и где по вменяемой антикризисной цене готов выполнить работу по замене АКПП с сопутствующей заменой там масла в коробке как положено и пр.
50 тыщ...
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает