Про блок гидротрансформаторов он и не настаивал. Просто сказал, что не знает в каком они состоянии, поэтому дать гарантию не сможет. Т.е. - хочешь гарантию - меняй. Я поменял, т.к. хотел гарантию. Есчесна я машиной сам не занимаюсь (как и большинство), т.е. от мойки авто и смены масла до большого ремонта поручаю специально обученным людям. В нашем городе на сереьезном уровне никто автоматами не занимался на тот момент, может я не прав и просто не знал. Мои знакомые и в этой теме - все как один указали на Вадима. Вышло недешего, но на то это и бушная и представительная машина.
да впринципе практически любой ремонт это разобрать-собрать вот еще чел 370-073, 37-63-93 кефиру у него чинил, ездит гарантию дал 20 т.к.
Это что, Паша Карпов (ул.Новоилларионовская, д.45А) начал заниматься ремонтом АКПП? Вроде не специализировался он на этом. В Москву он недавно ездил, наверно обучался именно ремонту АКПП.
Это что, Паша Карпов (ул.Новоилларионовская, д.45А) начал заниматься ремонтом АКПП? Вроде не специализировался он на этом. В Москву он недавно ездил, наверно обучался именно ремонту АКПП.
зато быстро, за 2 дня поставил на ход машину, говорит запчасти в наличии на все распространенные автоматы есть.
Блин, где продают "Mitsubishi DIA QUEEN ATF SP-lll"? в наличие и цены, мож кто видел.... обзвонил 5 магазинов, нихде нет...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Нужна полная замена масла в акпп может кто подскажет где и почём.
Поменял жижку на альмере без промывки фильтра. До 120 тык его не стоит трогать. 0. Поставил коробку в положение P. 1. Слил масло из поддона (ключ на 19) - примерно 4 литра. 2. Залил через трубку щупа 4 литра. 3. Отсоединил патрубок, отводящий масло из радиатора (в коробку он входит ближе к переднему левому колесу) 3. Запустил двигатель (помошник), вылилось из гтдротрансформатора через радиатор около 4-х литров. Для контроля слива патрубок сунул в прозрачную пятилитровую пластиковую бутыль-очень хорошо видно, как мутная струя масла постепенно становится прозрачной. Командуем помошнику стоп. 4. Одели шланг обратно. 5. Долили масло до нормального уровня. При доливке - сперва до минимума по холодной риске, потом, запустили двигатель на минуту, опять долили до минимума. Когда перестало убывать при включении двигателя - пощелкали передачами и опять долили до холодного минимума. 6. Затем можно прокатиться, прогреть масло и посмотреть получившийся уровень. У нас он получился аккурат между горячими минимумом и максимумом. Масло залили Eneos ATF III (DEXRON III). После замены проехал примерно 2 тык, проблем нет. АКПП работает как АКМ!
Сообщение отредактировал Чебурек - Jul 12 2010, 22:11
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Проблема такая: на фольксвагене 1999 года дв.1.8Т при включении "D" машина стартует не плавно, а в начале пару раз дергается. Едет без проблем, но в жару примерно через 10км езды, нажимая на газ, увеличиваются обороты, а скорость не увеличивается( как будто скорость на нейтрали стоит). Подскажите страшно ли это и к кому обратиться, чтоб не развели на дорогой ремонт. Заранее спасибо, можете писать в пм
Проблема такая: на фольксвагене 1999 года дв.1.8Т при включении "D" машина стартует не плавно, а в начале пару раз дергается. Едет без проблем, но в жару примерно через 10км езды, нажимая на газ, увеличиваются обороты, а скорость не увеличивается( как будто скорость на нейтрали стоит). Подскажите страшно ли это и к кому обратиться, чтоб не развели на дорогой ремонт. Заранее спасибо, можете писать в пм
Вытащите щуп АКПП и понюхайте жижу, если пахнет гарью - на переборку коробки, лучше особо не затягивать, возможно обойдется только заменой фрикционов и прокладок.