AlexE, ты наверное видел этот регистратор в действии, и твои выводы не просто предположения? Сам не видел вообще этот аппарат в действии, так что ничего сказать не могу. Но окупится он думаю быстро.
Сей девайс видел после записи. Скачал в инете пробы записи с DV-001 - 002 - 003. Качество отстой. КПК лучше записывает. Номера машин видно тока в солнечную и ясную погоду, а в пасмурную - марку машин на большой скорости трудно различить.
а как ты докажешь с помощью фотоаппарата пересекал сплошную или нет? а регистратор все фиксирует. Тоже хочу себе в машину такую вещь, в скором времени наверное поставлю
Я вроде же написал, что на цифровом фотике есть функция видеозаписи. Вот этим и надо пользоваться.
я есмь, ты еси, он есть, мы есмы, вы есте, они суть.
Сообщений: 1 551
Из: Чебоксары BMW, Volkswagen
Цитата(MEHT @ Nov 30 2008, 00:02)
У меня стоит видеорегистратор. Доволен! На компе уже целый видеоархив... Ни каких аккамуляторов и прикуривателей - "повесил" на зажигание. Поворачиваешь ключ, регистратор включается.
Классно. Можно поподробнее? Какой? Сам ли запускает режим записи по повороту ключа? Не сбивает ли его "провал" при запуске двигателя? Можно ли посмотреть примеры записи из "архива"? Сам вожу фотик, приглядывался к массе моделей видеорегистраторов, но к оптимуму так и не пришёл...
Классно. Можно поподробнее? Какой? Сам ли запускает режим записи по повороту ключа? Не сбивает ли его "провал" при запуске двигателя? Можно ли посмотреть примеры записи из "архива"? Сам вожу фотик, приглядывался к массе моделей видеорегистраторов, но к оптимуму так и не пришёл...
Не забывай, все зависит не только от видеорегистратора, но и от камер очень многое. Может быть видеорегистратор хорший, а камера слабенькая (380 Твл), соответственно и изображение будет плохое
Авто видеорегистратор VIDEO-SPLINE GPS DRIVEN-X PROFI-1000 — настоящая находка для тех, кому важно высокое качество записи, широкий угол обзора, множество полезных функций и невысокая цена. Снабжен цветной камерой с мегапиксельным разрешением. Этот прибор способен стать надежным помощником любого автомобилиста. Автомобильный видеорегистратор защитит Вас от неправомерных действий сотрудников ГИБДД, «подстав» на дорогах и будет независимым беспристрастным свидетелем. Он может вести постоянную запись дорожной информации с указанием gps-координат, скорости движения, сведениями об ускорении и торможении. Это один из лучших автомобильных видеорегистраторов своего класса. Функциональные особенности: возможность регулирования чувствительности шок-датчика — от 0,1 до 1,5g (стандартное — 0,6g); активация записи автоматически/вручную/при срабатывании датчика аварии; синхронное воспроизведение GPS-данных вместе с видео; скорость видеозаписи — от 1 до 30 к/с (стандартно — 5 к/с); постановка метки записи до события — от 1 до 10 сек. (стандартно — 10 сек.); постановка метки записи после события — от 5 до 20 сек. (стандартно — 10 сек.); встроенный микрофон и динамик; светодиодная индикация REC и GPS; легок в установке и использовании. Автомобильный видеорегистратор DRIVEN-X PROFI-1000 устанавливается на лобовом стекле вашего автомобиля, запитывается от прикуривателя или сети бортового питания. Запись происходящего на дороге ведется непрерывно. Сам прибор представляет собой коробочку черного цвета вытянутой формы, по размерам напоминающую большой анти-радар. На карту памяти объемом 2 Гб можно записать до 4-х часов видео (в зависимости от разрешения, качества и скорости). Цветная камера с CMOS матрицей обеспечивает очень высокое качество записи в дневное и ночное время. Облегчает пользование регистратором и датчик аварии, который автоматически выделяет запись ДО и ПОСЛЕ инцидента. Установка камеры Камера устанавливается на специальное крепление, которое приклеивается к лобовому стеклу автомобиля. Камеру можно вращать, придавая ей оптимальное для обзора положения. Устройство не мешает водителю, не болтается и надежно закреплено. Питание авто видеорегистратора осуществляется от прикуривателя. В большинстве автомобилей прикуриватель работает только при включенном зажигании. Следовательно, когда автомобиль работает, запись будет вестись автоматически. Режимы работы: 1. Автоматический режим — в этом режим видео пишется непрерывно. Сначала запись ведется в течение нескольких часов (до конца объема памяти), затем записи более старые затираются. Этот метод записи еще называется «кольцевым». 2. Режим событий — запись начинается при нажатии на кнопку «Emergency» или же при срабатывании шок-сенсора. Запись охватывает 30 секунд до и после события. 3. Режим просмотр — в этом режиме Вы можете просмотреть запись на любом компьютере, имеющим кард-ридер для SD-карт. Режим событий очень удобен, когда внезапно случилась дорожная ситуация, требующая записи. После нажатия кнопки или срабатывания шок-сенсора на карту памяти сохраняются несколько секунд ДО и ПОСЛЕ события. В связи с тем что видео пишется в циклическом режиме, событие будет сохранено в отдельную зону памяти, что предотвратит случайное затирание. В этом огромное преимущество данного видеорегистратора. После установки карты памяти вся необходимая информация и программное обеспечение автоматически сохраняются на нее. Менять настройки Вы можете с помощью специального программного обеспечения. Технические характеристики: угол обзора объектива, градусов — 156; разрешение, пикселей — 320x240, 640x480, 1280x960; матрица камеры (NTSC, CMOS), МП — 1.3; скорость записи, кадров в секунду — 1 ... 30; формат видео — MPEG 4; карты памяти — SD-карты от 512 Мб до 2 Гб, SDHC — до 8 Гб; питание — от бортовой сети автомобиля или от прикуривателя; встроенный GPS модуль (SiRF III); рабочий диапазон температур, °С: -20 ... 65; встроенный трехмерный датчик удара, ускорения и торможений; масса, г — 110. Комплект поставки: автомобильный видеорегистратор с GPS VIDEO-SPLINE GPS DRIVEN-X PROFI-1000; специальное крепление; гарантийный талон; инструкция по эксплуатации; SD-карта памяти объемом 1 Гб.
Цена: 13990 руб.
Сообщение отредактировал ОСКАР - Feb 24 2009, 23:29
Из небольшого опыта использования сделал вывод, что разрешения 640х480 мало. Номера машин читаются только в непосредственной близости и на небольшой скорости.
Тут, кстати, 30 кадров в секунду. Допустимый минимум на мой взгляд - 15. Слайд-шоу типа 1-3 fps даже при скорости 60 кмч - полная фигня.
Я для пробы хочу заказать китайскую небольшую камеру. Меня не столько номера заботят, сколько возможность просто зафиксировать происходящее. Единственная проблема с ними - угол маловат, посему и раздумываю.