Цитата(Вован)
Но если верить словам господина Кузина (зам. начальника ГИБДД России кажется) в ответ на вопрос, а что делать на тех участках дороги где ВСЕ транспортные средства едут с превышением? В качестве примера было приведно движение на третьем транспортном кольце Москвы, где средняя скорость движения потока - 80 км/ч при разрешенной - 60 км/ч.
На что Кузин ответил, что в таких случаях камера будет "выслеживать" только тех водителей, чья скорость превышает скорость движения потока.
Он всего лишь озвучил, то что заявлено производителем радаров.
Радар выделяет из потока самый быстрый автомобиль, при разнице его скорости и скорости потока более какого-то порогового значения (у сокола, например это 5 км\ч). Так что если вы двигаетесь со скоростью потока, то вы для радара невидимы.
Кроме того у радара ограниченная селективность, у сокола-м, если не ошибаюсь, это 2 из 10, т.е. если более 10 машин в потоке, то показания радара будут ошибочными, а именно можно утверждать, что это не ваши данные зафиксированы.
Вероятно, у новых радаров, совмещенных с камерами, характеристики покруче будут.
Есть еще особенность работы радаров, которая должна быть выгодной для авто движущихся из НЧК в Чеб. Радар, работая в автоматическом режиме, фиксирует скорость начиная с какого-то порогового значения (установленного ограничения скорости). Так вот из ограничений 60, 40 и 20 км\ч гаишники вынуждены фиксировать только превышение 60 км\ч. Потому что если порог поставить 20 км\ч, то радар будет фиксировать абсолютно всех, кто едет до знака 40, даже с разрешенной скоростью в 60 км\ч. Т.к. у радара нет возможность задать дальность его действия.
Вот такие пироги...
читайте документацию к радарам