Студия автозвука "Блюзмобиль - Чебоксары" ************\ двигайся с музыкой /***********
- Автоакустика, усилители,конденсаторы, сабвуферы, акустические полки, подиумы. - Автомобильный карпет, провода акустические, установочные наборы и другие расходники. - Установка аудио-видеосистем любой сложности - от простейшей до Hi-END. - Подготовка демокаров и соревновательных машин на SQ и SPL. - Изготовление подиумов, акустических полок, корпусов для сабвуферов по индивидуальному заказу и дизайну. - замеры АЧХ и звукового давления. - Шумовиброизоляция акустическая, частичная и полная. - Продажа шумоизоляционных материалов. - Автосигнализации StarLine и Pandora , иммобилайзеры,механические блокираторы, установка. - Системы безопасности пассажиров и водителя ЭРА-ГЛОНАСС(протокол EGTS) - Установка парктроников, антирадаров, видеорегистраторов. - Проведение соревнований по автозвуку.
Консультации по вопросам автозвука и сигнализациям. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Гарантия на установку. Все работы сертифицированы (сертификат Министерства транспорта РФ №DCAT RU.OC085.TO0378).
Принимаем к оплате карты VISA и MasterCard.
Мы находимся: г. Чебоксары, ул. 1-я линия Мясокомбинатского проезда (рядом с ЖБК-9, Юноной-2 и ОЖДХ). Наши координаты: N56.1172 E47.285016
Сегодня завершилась первая часть нашего сотрудничества. Сделал немного шумки на приоре и сменил звук. Хочется сказать спасибо Блюзмобилю. Просто за человеческое отношение к клиентам: помогли и советом, и делом (например, исправили косяки предыдущего горе-установщика аккустики). Забирал машину уже вечером, когда все уж хотели домой, а небольшие замечания, возникшие в ходе приемки работ, готовы были исправить прямо ночью, не отпуская работников домой (мучить никого не хотелось, поэтому договорились доделать с утра следующего дня, что и было сделано).
Вобщем приятное впечатление. Увлеченные люди. Почти семейная обстановка. Спасибо и так держать.
Уважаемый, Блюзмобиль, прошу Вашего совета по выбору компонентной акустики . 1. В связи с тем, что в брендах вообще не разбираюсь и больше поглядываю в сторону б/у аппаратуры, как более доступной по деньгам, прошу меня сореентировать и, если есть какие-то подводные камни в выборе, заранее на них намекнуть. 2. Планирую приобрести 2-х компонентную акустику с 16см. динамиками в подиумы. Столкнулся с тем, что некоторые модели имеют чуть более меньший и чуть больший диаметр, как с этим быть? Подпиливать или доклеивать подиум? 3. Следуетли заранее спланировать прокладку акустического провода для подключения динамиков к усилителю или обычно такую (как описано выше) акустику подключают напрямую к лин. выходам магнитолы? PS: авто - ВАЗ2109, акустика планируется вперед. Заранее спасибо.
Уважаемый, Блюзмобиль, прошу Вашего совета по выбору компонентной акустики . 1. В связи с тем, что в брендах вообще не разбираюсь и больше поглядываю в сторону б/у аппаратуры, как более доступной по деньгам, прошу меня сореентировать и, если есть какие-то подводные камни в выборе, заранее на них намекнуть. 2. Планирую приобрести 2-х компонентную акустику с 16см. динамиками в подиумы. Столкнулся с тем, что некоторые модели имеют чуть более меньший и чуть больший диаметр, как с этим быть? Подпиливать или доклеивать подиум? 3. Следуетли заранее спланировать прокладку акустического провода для подключения динамиков к усилителю или обычно такую (как описано выше) акустику подключают напрямую к лин. выходам магнитолы? PS: авто - ВАЗ2109, акустика планируется вперед. Заранее спасибо.
1. б/у, конечно же, дешевле. Но если динамики уже подсели, то радость от низкой цены пройдет быстро. Б/у надо предварительно слушать, также надо смотреть внимательно кроссоверы, если там обнаружатся плавленные детали, значит, слушали угарно и взять это тоже на заметку. 2. Лучше подобрать по месту, если же не получается, то подпиливать проще, чем доклеивать. 3. Подключать к усилителю или непосредственно к магнитоле - решать вам. Если акустика мощная и высококачественная, то нужен внешний усилитель, а если же бюджетная (до 4000 руб.), то и от головы неплохо играет. К линейным выходам магнитолы подключают усилители через RCA, а акустику подключают к выходу усилителя магнитолы.
Сообщение отредактировал блюзмобиль21 - Apr 1 2009, 11:48
--------------------
Team Pioneer Наша группа в VK Новые поступления шумоизоляционых материалов ШумоFF, StP, Kicx, Aura, Смартмат, Викар
1. б/у, конечно же, дешевле. Но если динамики уже подсели, то радость от низкой цены пройдет быстро. Б/у надо предварительно слушать, также надо смотреть внимательно кроссоверы, если там обнаружатся плавленные динамики, значит, слушали угарно и взять это тоже на заметку. 2. Лучше подобрать по месту, если же не получается, то подпиливать проще, чем доклеивать. 3. Подключать к усилителю или непосредственно к магнитоле - решать вам. Если акустика мощная и высококачественная, то нужен внешний усилитель, а если же бюджетная (до 4000 руб.), то и от головы неплохо играет. К линейным выходам магнитолы подключают усилители через RCA, а акустику подключают к выходу усилителя магнитолы.
Спасибо за советы!!! Хотел еще немного уточить: Когда слушаешь динамики на что именно обращать внимание? Понимаю конечно, что на хрипы, скрипы и т.п. но может есть еще каие-то малоизвестные показатели того, что динамичская головка свое отжила? Была идея сгенерировать в саундфордже звук от 20 Гц до 20 кГц и прогнать акустику, стоит или нет так делать? В остальнов все ясно, еще раз спасибо!
Спасибо за советы!!! Хотел еще немного уточить: Когда слушаешь динамики на что именно обращать внимание? Понимаю конечно, что на хрипы, скрипы и т.п. но может есть еще каие-то малоизвестные показатели того, что динамичская головка свое отжила? Была идея сгенерировать в саундфордже звук от 20 Гц до 20 кГц и прогнать акустику, стоит или нет так делать? В остальнов все ясно, еще раз спасибо!
Помимо хрипов и скрипов могут возникать искажения, вызванные перегрузкой и износом динамика, в частности, динамики играют более тускло и меньший запас по мощности. Чтобы точно понять, нужен опыт прослушивания или сначала послушать новую акустику, потом сравнить с б/у. Существуют специальные проверочные диски, с помощью которых можно настроить и понять, на каком уровне находится система. Самый простой, доступный и понятный, на наш взгляд, - настроечный и судейский диск SQ SPL-клуба. Простая генерация частот, на наш взгляд, вам не поможет определить качество динамика. При профессиональной настройке звука (или замера АЧХ ) используется диск с белым или розовым шумом (20-20кГц) и при помощи специального микрофона измеряется АЧХ в салоне машины. Но идеально ровная АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) далеко не всегда является эталоном качественного звука.
--------------------
Team Pioneer Наша группа в VK Новые поступления шумоизоляционых материалов ШумоFF, StP, Kicx, Aura, Смартмат, Викар
Блюзмобилю спасибо за шумоиз.крышки багажника. салон у мня нешумный, а вот крышка вибрировала на ходу немног...ща тихо-тихо как время появится загляну на за тем же самым на передок, сам капот приглушить или целиком моторный отсек....
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
дарова блюзмобиль есть такой вопросик !!!хотелось бы сделать следущие в авто ВАЗ 21093 на акустическую полку поставить два Пассивных сабвуфера 10" Kenwood KFC-W2511 и в пердние двери на подиумы постивить компонентную АС Kicx GFQ 6.2 и все забацать через усилок ВОПРОС в следующим выдержит ли полка?и какой лучше взять усилок для всего этого добра ?
дарова блюзмобиль есть такой вопросик !!!хотелось бы сделать следущие в авто ВАЗ 21093 на акустическую полку поставить два Пассивных сабвуфера 10" Kenwood KFC-W2511 и в пердние двери на подиумы постивить компонентную АС Kicx GFQ 6.2 и все забацать через усилок ВОПРОС в следующим выдержит ли полка?и какой лучше взять усилок для всего этого добра ?
Нормальная фанерная полка выдержит.По усилкам варианты 1.мощный 4х канальник. 2.Два двухканальника.
--------------------
Team Pioneer Наша группа в VK Новые поступления шумоизоляционых материалов ШумоFF, StP, Kicx, Aura, Смартмат, Викар