Кстати, вместо хозяйственного проезда иногда выхожу на ТЭЦ-2. Там тоже есть кнопка, особенно приятно тормозить весь поток в час пик. Я что то делаю неправильно ? Всему потоку стоять 20 секунд проще, чем пропустить меня на нерегулируемом переходе.
думую, если бы и культура вождения у нас в городе была на высоком уровне...то могли бы обойтись без знаков...а так действительно, очень много водителей, которые не пропускают пешеходов на зебрах...
возьмите участок дороги любой, к применру туже Ромашку и далее, посчитайте сколько там переходов и сколько диких тропок. Как можно говорить о бескультурии водителей, когда пешеходы гуляют по проезжей части как скот на перегоне. Остановится на СТОП не проблема, но если там никого нет-то это глупость, так как знак незаконно установлен. Я вот даже не вижу целесообразности знака КОНТРОЛЬ на посту ГИБДД, тоже бессмысленно раскланиваться в колонне через каждый метр, у них млять со зрением чтоль проблемы, при 10-20 км/час машину разглядеть не могут.
Всему потоку стоять 20 секунд проще, чем пропустить меня на нерегулируемом переходе.
Да, проще. Вы рассматриваете ситуацию когда переходите Вы один. А если пешеходов несколько, и они идут с некторым интревалом...
Кстати, думаю Вы не будете сильно спорить, что если где-то перед нерегулируемым стоит светофор, и машины идут не хаотично, а "порциями" - прейти несколько проще, чем если бы рассматриваемого светофора не было...
Безмерно рад за Вас, что от нажатия на кнопку, которая тормозит поток - Вы получаете моральное удовлетворение. Вы делаете всё правильно. Должен честно признаться, что когда мне было 10 лет - я тоже получал удовлетворение, от кнопки, тормозившей поток на одном из первых регулируемых пешеходных переходов в Чебоксарах - на пр.Мира, между 36 и 19 школами.
Надеюсь, что вышеприведённое обстоятельство, хотя бы частично компенсирует нанесённый гм... во-дятлами Вам моральный вред.
Когда слышишь от пенсионерки, что пока она не перешла (нет, она не мне это говорила, мне это рассказали) пешеходный переход - ни одна машина не имеет права на него въезжать, в том числе и на участке, где она уже перешла))))) - это одно.
А вот когда слышишь от взрослого и уже вменяемого человека - пургу, становиться, увы, грустно. Ну и напоследок небольшой перефразик, правда белый): "Ты о гайцах - не думай плохого Подрастёшь, сам поймешь всё с годами Берегут Вас они - уж как могут И плевать на мундир им не надо" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
КАПЕЛАН. У меня всё-таки предложение. По присваиваню "ярлыков", Снусмумрик, мне кажется перевыполняет план по подобным высказываеиям 10-ка форумов. Да и не пешеходы же в самом деле виноваты, что на некоторых участках - зебры нанесены через каждые 50 метров (например ок. эконогмико - технологического техникума)
Сообщение отредактировал Danilov - Jul 19 2008, 18:57
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Да и не пешеходы же в самом деле виноваты, что на некоторых участках - зебры нанесены через каждые 50 метров (например ок. эконогмико - технологического техникума)
ну и что такого ? Все равно ни на одном из трех не пропускают . . . Или предлагаете напротив жд вокзала светофор поставить ? вы лучше переход от электромеханического колледжа вспомните. Вы думаете там можно перейти дорогу по вашим правилам ? Или там тоже светофор с кнопкой поставить ?
snusmumrik, Знаетет, очень интересно стало, в чём заключаются "мои" правила, и в чём они расходятся с ПДД? и чего бы Вам хотелось ? отменить автомобили и общественный транспорт ? Если они на каждом переходе будут "пропускать" - то скорость будет порядка 5-10 км/ч
Если Вам хочется, что бы пункт правил, обязывающий водителей уступать дорогу пешеходам - действовал, а пункт правил обязывающий пешеходов не начинать переход пока это для них небезопасно - не действовал - то это уже почти так и есть. Только вот это "почти" и является причиной бардака, и как следствие ДТП и человеческих жертв. Увы.
Сообщение отредактировал Danilov - Jul 19 2008, 19:45
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Ну уж если так ПЕДАНТИЧНО подходить, допустим пешеходный переход и светофор с кнопкой - за сколько метров до зебры ты останавливаешься, если тебе загорелся красный???
Danilov! Bravo! Я в шоке... Найти таку нелогичность в правилах, когда она очевидна!!! Я не должен останавливаться на светофоре, если передо мной - зебра!!! Я не должен останавливаться ближе 5 метров к пешеходному переходу - даже у злосчастной ромашки, несмотря на зебру, стоп-линию, знак стоп и бабульку с внучкой в коляске на переходе!!! Я в ужасе!!! Но ведь так и написано в правилах!!! Надо завтра на свежую голову прочитать целиком - може что-то старттопик недоговаривает .
Пешеходов я бы попросил удалиться из темы... Лишь бы потрещать, блин.
Цитата(efim)
Я в шоке... Найти таку нелогичность в правилах, когда она очевидна!!!
Нет никакой нелогичности. Если пешеходный переход регулируемый, то перед ним обязательно наносится Стоп-линия. Это - требование ГОСТа. Наличие стоп-линии отменяет запрет остановки перед переходом.
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Позвольте не согласиться. Светофор и лучше и законнее. Да и на последующем за ним учаском уменьшает хаотичность движения (за светофором - проще перейти на последующих нерегулируемых переходах)
Законы написаны, и чем точнее их соблюдать тем меньше будет ДТП, и тем больше порядка. И очень странно, что для кого-то это неочевидно.
ладно, на счет того что лучше, что хуже, утверждать не буду... ну сфетовор, нужно стоять определенное время, а тут если надо уступил, если никто не переходит, тормазнул на секунду другую, поехал дальше, просто напросто я непротив этих стоп-знаков, мне они не мешают... пускай пешеходы радуются... хотя и находятся отморозки,которые и не останавливаются, во время перехода людей.. имхо на таких нерегулируемых переходах со знаком стоп, люди чувствуют приоритет, который по идеи, они должны чувствовать на любой зебре...
Цитата
возьмите участок дороги любой, к применру туже Ромашку и далее, посчитайте сколько там переходов и сколько диких тропок. Как можно говорить о бескультурии водителей, когда пешеходы гуляют по проезжей части как скот на перегоне. Остановится на СТОП не проблема, но если там никого нет-то это глупость, так как знак незаконно установлен. Я вот даже не вижу целесообразности знака КОНТРОЛЬ на посту ГИБДД, тоже бессмысленно раскланиваться в колонне через каждый метр, у них млять со зрением чтоль проблемы, при 10-20 км/час машину разглядеть не могут.
совершенно верно, я неправильно выразился... и на автодороге и на пешеходной дороге свои дураки, но дурак который за рулем опасен в 10 раз, и несет ответсвенность, за всех участников дорожного движения... тем более пешеход может и вообще не знать о существовании книжки ПДД... поэтому я ответил именно культуру вождения...в первую очередь водители должны соблюдать правила, а только потом упрекать пешеходов...
да вообще многие приезжие знакомые с севера, с урала, с дальнего востока в шоке от "чувашляндской" манеры езды... ибо нет никакого уважения на дороге...
Цитата
вы лучше переход от электромеханического колледжа вспомните.
да, это больная для меня тема...так как сам заканчиваю этот ССУЗ светофор весит, но не работает...как, помню с первого курса, работа этого сфетафора, экономически не выгодна для горада и чето в этом духе... переходишь этот нерегулируемый переход на свой страх и риск... лишь малая часть машин остнавливаются и пропускают студентов...
Сообщение отредактировал jumpman23 - Jul 20 2008, 01:45
Пешеходов я бы попросил удалиться из темы... Лишь бы потрещать, блин.
Цитата(И. Ильф @ Е. Петров)
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того -- лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд. И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты. Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов. -- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать. В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
написано 77 лет назад ироничный , в то время , текст становится сейчас довольно актуальным
Сообщение отредактировал snusmumrik - Jul 26 2008, 21:18
да вообще многие приезжие знакомые с севера, с урала, с дальнего востока в шоке от "чувашляндской" манеры езды... ибо нет никакого уважения на дороге...
обратите внимание
Цитата(И. Ильф @ Е. Петров)
И только в маленьких русских городах пешехода еще уважают и любят. Там он еще является хозяином улиц, беззаботно бродит по мостовой и пересекает ее самым замысловатым образом в любом направлении.
у мне вот сегодня родня из Перми приехала, они тож в шоке
Сообщение отредактировал snusmumrik - Jul 26 2008, 21:22
Правокатор ты, снусмумрик. обычнейший правокатор. И уже по этому, ни к какой "лучшей половине человечества", о которой писали Ильф и Петров - относиться не можешь.
Ну хочется кидаться под машины на переходах - кидайся. Вот только зачем к этому призывать других ???
Кстати, ролик с твоим участием, около "дороги к храму" - глянул. Будь добр объяснить, почему это тебя должны пропускать ??? (именно не уступать дорогу а пропускать???)
А насчет эл-мех колледжа - что в ломы пройти не более 100 м до МТВ-шного светофора ?
"На брудершафт" с Вами, ес-но не пил, но обратился на "ты" дабы не было путаницы.
Сообщение отредактировал Danilov - Jul 26 2008, 21:33
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
А насчет эл-мех колледжа - что в ломы пройти не более 100 м до МТВ-шного светофора ?
я дико извиняюсь, но приведу некие расчеты перейти дорогу по зебре там , надо - 10 секунд (если бы не водятлы, быть они неладны) Danilov, если переходить не по зебре (под знаком пешеходного перехода) , а по вашим правилам
Цитата(Danilov)
что в ломы пройти не более 100 м до МТВ-шного светофора
надо 2-3 минуты до светофора (как ни странно пешеходы ходят чуть медленнее чем ездят авто ) потом ждать зеленого и переходить дорогу - около 1 минуты потом обратно до остановки 2-3 минуты..... итого 5-7 минутт вместо 10 секунд.... вполне логично.... целому потоку в каждую сторону гораздо сложнее притормозить на 5 секунд, чем каким-то двуногим пройти лишние 250 метров и потерять 5-7 минут при том, что там есть законный пешеходный переход
Цитата(Danilov)
что в ломы пройти
Цитата(Danilov)
Будь добр объяснить, почему это тебя должны пропускать ??? (именно не уступать дорогу а пропускать???)
именно за подобную логику я и обожаю славных представителей племени водятлов
Цитата(И. Ильф @ Е. Петров)
автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
Сообщение отредактировал snusmumrik - Jul 26 2008, 21:54
Цитата(Danilov) Будь добр объяснить, почему это тебя должны пропускать ??? (именно не уступать дорогу а пропускать???)
именно за подобную логику я и обожаю славных представителей племени водятлов
Вроде как Вы зрячий... на группу детей конечно похоже больше - но почему группа ???
Мне вот например сейчас, что бы сходить за лампочкой в афанасьевскую березку (живу ок машфака) тоже х.з. сколько обходить придёться - ибо на московском теперича забор поставили (кстати, весь форум по поводу этого забора ликовал)
Кстати, то что Вы увлеклись Ильфом и Петровым - весьма похвально. Но и как "водятел", я вот то-же одну поговорочку припомнил: "Осёл - останется ослом, хоть ты его осыпь звездами Где надо действовать умом - он будет хлопать лишь ушами" Без обид, уж)))
Сообщение отредактировал Danilov - Jul 26 2008, 22:18
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!