А если пешеходы - сами правила соблюдают ? или их нету ?
То тем более.
Цитата(КАПЕЛАН)
это я услышал первый раз более 30 лет назад от своего первого инстуктора-отца, сейчас учу тому же своего старшего сына, думаю это не потеряло своей вежливой актуальности или Вы не согласны... ИМХО житейский опыт
Абсолютно согласен. И по сей день это актуально!
p.s. Всем остальным - давайте по теме: а то начало "за здравие" и все переходит "за упокой". Вариант оглашен модератором, о том что темы переросшие во флуд (офф) будут перенесены в соответствующий раздел.
вот зачем этот вопрос, и так понятно - пешеходов надо давить... я это от вас неоднократно уже слышал
Цитата(Danilov)
А если пешеходы - сами правила соблюдают ?
каким образом ? ждут , пока на оживленной трассе закончится поток машин, и только потом переходят дорогу ?
Цитата(Danilov)
По ПДД, надо пропускать слепых пешеходов и группы детей. Всем прочим - уступать дорогу. Очевидно, что пешеходов, соблюдающих ПДД мы не вынуждаем "изменить направление движения или скорость."
то есть всех, кроме слепых и детей надо давить, или как минимум сгонять с дороги (или просто не пускать на зебру...) так ?
Цитата(КАПЕЛАН)
пешеходов пропускать обязательно надо
Цитата(Armand)
Лучше вообще ничего не нарушать, а всего лишь пропустить пешеходов
Цитата(MaxMove)
С третьей стороны, это пешеходный переход - и нужно пропускать пешеходов, чем я и занимаюсь.
попробуйте это Danilov, доступно объяснить..... знаки стоп и незаконность их установки только для прикрытия он и на обычных зебрах фиг кого пропустит
12.4 Остановка запрещается: 1. на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев; 2. на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними; 3. в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее З м; 4. на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; 5. на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении; 6. на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу; 7. ближе 15 м от остановочных площадок, а при их отсутствии от указателя остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств); 8. в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
Тогда как же поступать,если по "зебре" начали переходить пешеходы? Я имею ввиду не только в местах установки СТОП-ЗНАКОВ,а вообще,на пешеходных переходах без СТОП-ЗНАКОВ.Все же останавливаются,когда пропускают пешеходов,до самого пешеходного перехода.За 5 метров чтоль нужно останавливаться?
попробуйте это Danilov, доступно объяснить..... знаки стоп и незаконность их установки только для прикрытия он и на обычных зебрах фиг кого пропустит
Снусмумрик, представьте себе, что пропускаю. И без переходов пропускаю. Тем более если непогода. Вот только, если перед перходом все стоят, а один, (имён упоминать не будем) ломанётся вперёд, боюсь что не успею среагировать.
Ну, и вопрос к Вам, Снусмумрик. Будучи пешеходом, Вы позволяете себе нарушив ПДД, требовать от других, в данном случае водителей их соблюдения. Что будет когда Вы станете водителем ?
Вопросов больше нет.
Xerox, "Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге. Является ли незаконно установленый знак препятствием - думаю что нет Имхо.
Сообщение отредактировал Danilov - Jul 19 2008, 13:57
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Вот только, если перед перходом все стоят, а один, (имён упоминать не будем) ломанётся вперёд, боюсь что не успею среагировать.
а можно с этого места поподробнее ? вот стоят перед переходом люди.... значит любой, кто первый начинает переходить дорогу - нарушитель ПДД ? им как, всем вместе надо выходить на проезжую часть ? но по вашей логике они все становятся нарушителями....
Цитата(Danilov)
все стоят, а один, (имён упоминать не будем) ломанётся вперёд,
не, может у меня логика неправильная, но как в данном случае по вашим ПДД переходить дорогу ? если первый , начавший переходить дорогу пешеход , автоматом превращается в нарушителя
Цитировал уже вроде. Вы даже похоже удивились... 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Что это не всегда можно выполнить - согласен. Но нарушение неисполнимого правила всё равно нарушением остается. К Вашему Сведению - водители находятся - точно в таких же условиях
Цитата(snusmumrik)
а можно с этого места поподробнее ? вот стоят перед переходом люди.... значит любой, кто первый начинает переходить дорогу - нарушитель ПДД ?
Можно, ибо это существенно. Когда образуется какой-то просвет, естественно начинается переход. Но из Ваших постингов (в частногсти про переход около бани в районе парка в СЗР) у меня сложилось впечатление, что Вы подошли к переходу, и с мыслями, что Вас обязаны пропустить пошли. Дай Бог, если я ошибаюсь в отношении Вас, но, есть пешеходы - которые именно так и делают. И остановиться перед такими пешеходами - очень сложно - по крайней мере количество аврий связанных с этим в последнее время возрасло.
Как переходить дорогу - хотя бы оглядеться и подобрать для этого безопасный момент, а не идти напролом.
Можно как угодно относиться к правилам, но преимущество пешеходы (и даже один пешеход))) имеют с того момента, когда они начали переходить, и ни исекундой ранее.
Ну, и (совсем уж размечтался) вежливости бы хотелось элементарной, ибо дятлы - они в лесу, а бараны и прочий скот - в полях и на фермах. "Отностиесь к людям так, как бы Вам хотелось что бы относилиськ Вам" - близко к тексту и не из ПДД.
Сообщение отредактировал Danilov - Jul 19 2008, 15:14
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Как переходить дорогу - хотя бы оглядеться и подобрать для этого безопасный момент, а не идти напролом.
уважаю, за столь подробный и развернутый ответ
Цитата(Danilov)
Что это не всегда можно выполнить - согласен. Но нарушение неисполнимого правила всё равно нарушением остается.
Danilov, вы случайно не инструктором работаете ? все больше и больше водятлов в точности следуют вашим мыслям и желаниям а теперь пожалуйста напишите подробный алгоритм перехода в час пик двух нерегулируемых пешеходных переходов (по которым кстати хожу ОЧЕНЬ часто) 1) через 30-ую дорогу от ост. ул. Огнеборцев в сторону колхозного рынка... 2) через марпосадское шоссе от ост. Хозяйственный проезд... З.Ы на обоих переходах пытались сбить неоднократно (заранее отмечу что олигофренией не страдаю и координация движений пока в норме, иначе уже не писал бы тут) З.Ы.Ы передо мной на переходе от мвд к прокуратуре раз пять машины менее чем в метре останавливалиь, после экстренного торможения , более метра еще чаще.... и это между (см. выше) и там еще гаишник всегда стоит....
Сообщение отредактировал snusmumrik - Jul 19 2008, 15:25
Эх, snusmumrik, ну в лесу дятлы. в лесу. от червячков дубы очищают... Нет, не инструктор. Просто, к несчастью, в своё время получил достаточно основательное системотехническое образование в Дубненском ф-ле МИРЭА.
Перейти любую, более-менее загруженную дорогу за один раз вряд ли получиться. Скорее всего, как бы это ни было неприятно и опасно переждать на разделительной полосе, в какую-нить строну - разрыв обязательно будет. но вот что бы сразу... Даже покаяться могу - пока за встречку не было лишения, частенько выезды налево делал сеачала на встречку, и только потом перестраивался на "свою" полосу. Сейчас так уже нельзя. Московский проспект, кстати переходился элементарно, поскольку там разделительный газон есть. Почему Калинина после реконструкции без данного газона - не знаю. Что переход у пенсионного фонда не на месте - жужжал на форумах всё прошлое лето, ибо не один идиот (вот сам применяю!) с Энергозапчасти, Акконда, и "строительных дворов" на Восточную АС обходить через этот переход не будет. Насколько знаю - планировался перенос самой Восточной АС, то ли дальше по проспету Мира, то ли вниз по Калинина, но по всей видимости так в планах и осталось. Вообще, четырехполоски переходятся без проблем, а вот начиная с шестиполоски без разделительной... увы...
Насчет перехода от МВД к Прокуратуре - там же вроде гаишнег постоянно дежурит ????
Ну, и универсальный совет - поменьше внимания к себе (сам себя не задавишь!), побольше - к окружающему потоку.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Насчет перехода от МВД к Прокуратуре - там же вроде гаишнег постоянно дежурит ????
я и не спорил
Цитата(snusmumrik)
и это между (см. выше) и там еще гаишник всегда стоит....
просто к пешеходам те, кто в лесу червячков на деревьях собирают , относсятся как к тем, кто в стаде травку щиплет
Цитата(Danilov)
Что переход у пенсионного фонда не на месте - жужжал на форумах всё прошлое лето, ибо не один идиот (вот сам применяю!) с Энергозапчасти, Акконда, и "строительных дворов" на Восточную АС обходить через этот переход не будет. Насколько знаю - планировался перенос самой Восточной АС, то ли дальше по проспету Мира, то ли вниз по Калинина, но по всей видимости так в планах и осталось.
вы не поверите, но именно для этого и выхожу частенько не на энергозапчасти, а на хозяйственном проезде, ибо там всего два перехода подземный на энергозапчасти, обычный на хозяйственном проезде я понимаю, по вашему я идиот, но дороги стараюсь только по правилам переходить или вы советуете вместе со всеме бегать по затоптанному газону , от восточной АС к акконду ?
Цитата(Danilov)
Перейти любую, более-менее загруженную дорогу за один раз вряд ли получиться. Скорее всего, как бы это ни было неприятно и опасно переждать на разделительной полосе, в какую-нить строну - разрыв обязательно будет. но вот что бы сразу...
Цитата(Danilov)
Вообще, четырехполоски переходятся без проблем, а вот начиная с шестиполоски без разделительной... увы...
так я собственно об этом и спрашивал... чо делать ? покупать тазик , парковать его под окнами на газоне и вливаться в дружные ряды автомобилимстов, или сразу в хозяйственный магазин, за веревкой и мылом ?
Цитата(snusmumrik)
пожалуйста напишите подробный алгоритм перехода в час пик двух нерегулируемых пешеходных переходов (по которым кстати хожу ОЧЕНЬ часто) 1) через 30-ую дорогу от ост. ул. Огнеборцев в сторону колхозного рынка... 2) через марпосадское шоссе от ост. Хозяйственный проезд...
Цитата(Danilov)
Вообще, четырехполоски переходятся без проблем, а вот начиная с шестиполоски без разделительной... увы...
???
Сообщение отредактировал snusmumrik - Jul 19 2008, 16:12
неужели так сложно остановиться перед знаком СТОП на пешеходном переходе...
конечно же всем известно, что знаки незаконно установлены...ну чтож поделаешь... знак есть знак...и лучше ему подчиниться...
ведь это лучше чем сфетофор...
думую, если бы и культура вождения у нас в городе была на высоком уровне...то могли бы обойтись без знаков...а так действительно, очень много водителей, которые не пропускают пешеходов на зебрах...
Сообщение отредактировал jumpman23 - Jul 19 2008, 16:25
И проспект Ленина и 30-ка, без проблем переходятся, только с ожиданием на разделительной.
Калинина - сложнее. Со стороны ТЭЦ-2 там есть светофорная регулировка, в обратную сторону - поток хаотичный. Но это уже к проектировщикам кольца, и единственное решение - регулируемый пешеходный переход... или забор как на Московском (примерно такой же длины будет как от Афанасьева до Студгородка)
Кстати, на 30-ке, в районе примыкания Огнеборцев, переход неплохо бы перенести ближе к развязке. Что бы 30-ка переходилась отдельно, выезды с развязки отдельно. а не образовавшийся результирующий уже хаотичный поток.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
неужели так сложно остановиться перед знаком СТОП на пешеходном переходе... конечно же всем известно, что знаки незаконно установлены...ну чтож поделаешь... знак есть знак...и лучше ему подчиниться... ведь это лучше чем сфетофор...
Позвольте не согласиться. Светофор и лучше и законнее. Да и на последующем за ним учаском уменьшает хаотичность движения (за светофором - проще перейти на последующих нерегулируемых переходах)
Законы написаны, и чем точнее их соблюдать тем меньше будет ДТП, и тем больше порядка. И очень странно, что для кого-то это неочевидно.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Позвольте не согласиться. Светофор и лучше и законнее. Да и на последующем за ним учаском уменьшает хаотичность движения (за светофором - проще перейти на последующих нерегулируемых переходах)
Законы написаны, и чем точнее их соблюдать тем меньше будет ДТП, и тем больше порядка.
плюс много. когда перехожу президентский бульвар, всегда иду под светофором с кнопкой, хотя рядом есть 2 моргающих желтых , через которые идти часто даже ближе. Но за рулем у нас в основном дятлы, и они хрен пропустят (даже не притормозят ) на обычной зебре, под моргающим желтым.. Поэтому я абсолютно законно дохожу до кнопки, и абсолютно законно торможу поток в обе стороны на 20 секунд. внимание вопрос, я снова что то неправильно делаю ?