8.11. Разворот запрещается: на пешеходных переходах; в тоннелях; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; на железнодорожных переездах; в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м; в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Граница переезда может определяться следующим образом:
Запрещение разворота распространяется на весь железнодорожный переезд, границами которого являются створы установки шлагбаумов, а если их нет - дорожных знаков 1.3.1 или 1.3.2 (см. Инструкцию по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России) <*>.
Возникает вопрос, если нет знаков и нет шлагбаума, то где будет граница перезда и можно ли в этом случае выполнить разворот?
Знаки:
1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога".
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 17 2008, 09:49
Волшебник,ок из чего исходил я 8.11. Разворот запрещается: на железнодорожных переездах; отсюда вывод,что перед ним можно,остался вопрос за сколько метров 15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса. это последняя грань остановки ТС перед ЖД-переездом,ближе останавливаться нельзя,соответственно и разворачиваться 8.11. Разворот запрещается: в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м; с этим все понятно что не запрещено-разрешено я от этого оталкивался если я не прав и меня поправят-буду очень признателен
а еще 8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам. то есть не создавая помех при этом
Сообщение отредактировал Александр Сергеевич - Jul 17 2008, 09:54
--------------------
...Общеизвестно, что быков очень сильно раздражает красный цвет.Поэтому они стараются побыстрее проехать на горящий желтый...
11.5. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа); на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
из чего следует что там сплошная линия значит разворот запрещён
klim, не значит. Пример - на подъёме в Чувашии обычно обгон запрещён. Знаком. А вот разметка разрешает разворот. При этом обгон, не смотря на разметку, запрещён.
Если посмотреть ж.д. переезд в Лапсарах то там сплошная начинается метров за 100 от переезда. Вот если нет разметки то равернутся можно.
Граница переезда. Со стороны автомобильной дороги - линия, пересекающая автомобильную дорогу по оси шлагбаумов, а где их нет - по оси установки дорожных знаков 1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога". Со стороны железнодорожного пути (путей) - линия, пересекающая путь (пути) на расстоянии 50 метров в обе стороны от концов настила переезда
Утверждаю Министр путей сообщения Российской Федерации Н.Е.АКСЕНЕНКО
29 июня 1998 г. N ЦП-566
Согласовано Министерство внутренних дел Российской Федерации Зам. Министра П.М.ЛАТЫШЕВ
12 июля 1997 года
Министерство транспорта Российской Федерации Первый зам. Министра А.П.НАСОНОВ
20 июня 1997 года
Федеральная дорожная служба Российской Федерации Руководитель ФДС В.Г.АРТЮХОВ
14 июня 1997 года
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ
7. Термины, применяемые в Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России
Граница переезда. Со стороны автомобильной дороги - линия, пересекающая автомобильную дорогу по оси шлагбаумов, а где их нет - по оси установки дорожных знаков 1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога". Со стороны железнодорожного пути (путей) - линия, пересекающая путь (пути) на расстоянии 50 метров в обе стороны от концов настила переезда.
не выдержал,позвонил своему преподователю-Внимание,правильный ответ до стоп-линии или за 10 метров от ближайщего рельса или за 5 метров до шлакгбаума(смотря что есть) при условии видимости на 100 метров вперед и если нет сплошной границы переезда знаки 1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога" сбился с верного пути,как оказывается меня легко ввести в заблуждение,ушел повторять матчасть...
--------------------
...Общеизвестно, что быков очень сильно раздражает красный цвет.Поэтому они стараются побыстрее проехать на горящий желтый...
не выдержал,позвонил своему преподователю-Внимание,правильный ответ до стоп-линии или за 10 метров от ближайщего рельса или за 5 метров до шлакгбаума(смотря что есть) при условии видимости на 100 метров вперед и если нет сплошной границы переезда знаки 1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога" сбился с верного пути,как оказывается меня легко ввести в заблуждение,ушел повторять матчасть...
к тому,что за этим знаком и до следующего знака со встречки запрещен разворот ибо это уже есть переезд,эти знаки висят же не за 50-300 метров от переезда,а непосредственно на нем,хоть и относятся к предупреждающим,о приближении(перудпреждению) к(о) ЖД переезду есть знаки 1.1, 1.2 и 1.4.1 по 1.4.6
--------------------
...Общеизвестно, что быков очень сильно раздражает красный цвет.Поэтому они стараются побыстрее проехать на горящий желтый...