Съездил я на море отдохнул.... Трасса М4 загруженна,даже ночью попадал в пробки в районе Миллерово.Гайцы так просто не останавливали ни разу,как и в прошлом году.Остановили тока один раз на посту где-то в районе "Шахты" за превышение скорости.Далеко до поста,где-то перед заправкой(со слов гайца)стоял знак 40,но я его в упор не видел... и гаец меня поймал со скоростью в 120км/ч и сразу четко сказал- два рубля(так и сказал) и лети дальше...этот гаер грит типо я и так на радаре 110поставил,чтоб не каждого второго,третьего останавливать,а ты... ну я сторговался до рубля и протокол на сто(за пешехода).Пока оформлялся протокол прошло минут 10,за это время др.гаец тормознул 6 машин и все они больше 30сек.на посту не задерживались...(Тут я прикинул скока он тут за ночь налохматит и мне очень захотель устроиться работать в гаи ) Проехал 5-10км.от поста,заехал на заправку,разговорился с заправщиком про случай на посту.Он грит -весной ремонтировали дорогу, поставили там этот знак,а снять видать забыли или ....или. и вот уже почти три месяца гаеры зашибают там бабло.А знак этот реально я не видел...Если бы видел не за что с превышением больше 60 не ехал бы. Еще заметил такую вещь проезжая посты на этой трассе,гайцы просто так останавивают только дорогие иномарки...
Спасибо ребята воспользовался советом и поехал на Азовское море через Саранск-Колышлей-Балашов-Урюпинск-Богучар-Ростов-на-Дону-тимашевск-Славянск-на-Кубани-Темрюк (1892 км ). Минусы в этой дороге это в Саранской области перед Исса идет ремонт дороги, местами нет асфальтам, один гравии. И отсутствие в некоторых населеных пунктах дорожных знаков. Аркадак с ходу не нашли нужный поворот, итог проехали лишних 30 км. на дорогу ушло 36 ч. ( с остановками в кафе и с учетом 4 часа сна в Калаче)скорость не более 110км/ч. Обратно поехали с заездом и ночевкой в Ейске. от Ейска до Чебоксар (1610 км) проехали за 26 ч (с остановками в кафе и на отдых, также с перерывом 2 часа на сон), скорость движения 100-140 км/ч. Больше всего понравилось что на протяжении всего пути, отдыха на море и обратной дороги нас ни разу не остановили ГИБДД.
Минусы в этой дороге это в Саранской области перед Исса идет ремонт дороги, местами нет асфальтам, один гравии.
И отсутствие в некоторых населеных пунктах дорожных знаков. Аркадак с ходу не нашли нужный поворот, итог проехали лишних 30 км.
Да там всего пара километров. Насчет Аркадака - что есть, то есть (налево навреное ушли на последнем Т-образном перекрестке ? - а надо налево и сразу метров через 30 направо на неприметную дорогу) - но зато в следующий раз не заблудитесь.
Раньше, кстати, еще и в Урюпинске всегда плутали - щас указатель повесили.
Съездил куражнуться в Геленджик, вышло 1950км, с Волгограда ушел на Сальск (миновав Ростов-на-Дону), затем вышел сразу на Краснодар и через Джубгу. Доехал за 27 часов, не спал. Общие штрафы - 5600р. Снял хату однокомнатную 1900 сутки. Отдых в общем удался, а для себя очередной раз заметил, что Адлер все таки лучше...
Съездил куражнуться в Геленджик, вышло 1950км, с Волгограда ушел на Сальск (миновав Ростов-на-Дону), затем вышел сразу на Краснодар и через Джубгу. Доехал за 27 часов, не спал. Общие штрафы - 5600р. Снял хату однокомнатную 1900 сутки. Отдых в общем удался, а для себя очередной раз заметил, что Адлер все таки лучше...
сколько сколько штрафов? это же кошмар! Мы за этот отпуск проехали почти 8000 км, заплатили всего 300 рублей!
хмм у нас получилось чебы - феодосия 2100 км просто не всегда кратчайшая дорога лучше и быстрей
Через Керчь ехали? У меня 2200 через Украину. Дороги нормальные, местами отличные, только очередь на таможне убивает 3 часа. После одного штрафа в 200грн ехал спокойнее и больше не попадал.
Если едешь 1й раз потеряться и уехать не туда легко
Это точно, если ехать через Саранск, Пензу, Табмов и т.д., то до самой Воронежской области указателей практически нет. Зато дальше в этом плане всё ok'. Ососбенно понравилось в Краснодарском крае то, что везде стоят щиты с напоминанием о том, что на дорогах ведётся видеосъемка и необходимо пристегнуть ремни и ограничить скорость до 90 км. Также примерно за 1 км. до поста ГАИ висят плакаты с предупреждением о приближении к Гайцам.
Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в Кабардинку. Это между Новороссийском и Геленджиком. Мы выехали 1 июля - я, жена и ребенок. До этого на своем авто, да в принципе и вообще на море не ездили. Маршрут по карте прорисовали заранее по вышеуказанной трассе. Выехали черех Алатырь, Сурское, далее на Саранск и Пензу. Дорога в принице нормальная, только после Саранска до Рузаевки от поста до поста - убитая в хлам. Ещё участок в Пензенской области был вообще с грунтовым покрытием. Зато Воронежская область в этом плане просто СУПЕР!. Там даже если идет ремонт дороги, то ограничение ставят 70 км, в противоположность Ростовской области, где на каждом спуске висит знак 40 км. Причем возле каждого из них стоит гаец с радаром. До Новороссийка мы доехали ровно за 2-ое суток. Впервый раз остановились на ночлег в Воронежской области на Лукойловской АЗС. Самое удивительное, что нас даже не потревожили работники заправки, за что им большое спасибо. Второй раз заночевали в Нижнебаканском, не доезжая до Новороссийска примерно 40-50 км. Обратно в Чебоксары доехали гораздо быстрее, почти на 12 часов, причем в обратном направлении гайцы практически не стоят, даже ограничений скорости намного меньше. Останавливали 2 раза. Первый раз через несколько км. после въезда в Пензенскую область. Там развилка и пост ГАИ. Одтал 1500 тыс. руб. за обгон МАЗа под запрещающий знак , гацы просили сначала 5000. Второй штраф заплатил на обратном пути после Саранска - 200 руб. В плане затрат на бензин машина (OPEL Vectra, 136 л.с.) показала просто замечательные результаты - в обе стороны ушло примерно 6000 руб., при том, что мы ещё наездили около 1000 км. по побережью. Правда на обратном пути случилась неприятная поломка. При въезде в Алатырь лопнул резонатор аккурат в месте стыка с катализатором. От удара также вышел из строя лямбда-зонд. Так что оставшуюся часть пути ехали с неимоверным грохотом, при этом время было 5 утра. Выкладываю несколько фото, которые сделал в пути и в самой Кабардинке:
Сообщение отредактировал Amateur - Sep 12 2008, 20:34
Присоединённые изображения
--------------------
Основная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, что сидит рядом и не закрывает рот.
Красота, только фотоотчётов от отдыхающих нету... Могли бы уже и фото злачных поворотов в помощ нащёлкать... Красивые памятные места...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Что-то в этом году никто еще не стартовал похоже... Ну что друзья-товарищи, активнее ищем попутчиков в дорогу дальнюю... Вместе лучше!!! и безопаснее!!!
Что-то вы много километров насчитали У меня получилось чуть меньше 1800 в один конец (Ульяновск - Балаково - Саратов - Волгоград - Морозовск - Лиховской - Ростов - Славянск - Крымск - Новороссийск). Касательно ГАИшников -- осторожнее надо быть в Ростовской области (М21: ст. Тацинская, г. Белая Калитва) В остальных местах просто не вести себя неразумно. На М4 перед Ростовом соблюдать все знаки либо ехать за "зайцем" Иногда бывают участки отличнейшего хайвея, где можно гнать 150+ , но стоит знак "40". Лучше не испытывать судьбу -- за поворотом с 99% вероятностью будут гайцы с видеокамерой (сам видел! ). Дорога хуже всего в Волгоградской области (Камышин - Волгоград), но может быть (!) ее уже отремонтировали. В Саратовской -- местами "стиральная доска", ну да вдруг и до них доехал каток Бензин и газ лучше всего был у ЛукОйла (очень много подделок, смотрите внимательно на вывески) и Роснефти. Будут вопросы -- пишите, отвечу