меток там нет. читай в книге как настраивать. а вообще откручивается свеча, снимается правая крышка. засовываеш через отверстие свечи в двигло чтонть длинное типа отвертки.включаеш зажигание и крутиш ключом на 11 колен вал прямо за болт кулачка пока не увидиш(услышиш)щелчек проскачившей между контактами искры, это и будет момент зажигания,теперь дальше крути потихоньку коленвал до момента пока отвертка не начнет опускатся,терь стоп!,разница между тем местом где искра и тем местом где начинает опускатся и есть опережение.поворачивая контактную группу относительно гены добейся чтобы опережение было точно не помню но примерно 3,5-4мм. терь про карб--первым делом уровень смотрица так--снимаеш крышку поплавковой камеры, переворачивай карб низом вверх и смотриш -- сварной шов пластикого поплавка должен быть парралелен привалочной поверхности крышки(тому меесту где прокладка стоит) регулируется подгибанием язычка иглы. если уровень норм а все равно переливает значит игла не держит(берется новая и втыкается) или поплавок наполнился бензином.дерзай дерзатель
Сообщение отредактировал FERON - Jul 16 2008, 14:33
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
меток там нет. читай в книге как настраивать. а вообще откручивается свеча, снимается правая крышка. засовываеш через отверстие свечи в двигло чтонть длинное типа отвертки.включаеш зажигание и крутиш ключом на 11 колен вал прямо за болт кулачка пока не увидиш(услышиш)щелчек проскачившей между контактами искры, это и будет момент зажигания,теперь дальше крути потихоньку коленвал до момента пока отвертка не начнет опускатся,терь стоп!,разница между тем местом где искра и тем местом где начинает опускатся и есть опережение.поворачивая контактную группу относительно гены добейся чтобы опережение было точно не помню но примерно 3,5-4мм. терь про карб--первым делом уровень смотрица так--снимаеш крышку поплавковой камеры, переворачивай карб низом вверх и смотриш -- сварной шов пластикого поплавка должен быть парралелен привалочной поверхности крышки(тому меесту где прокладка стоит) регулируется подгибанием язычка иглы. если уровень норм а все равно переливает значит игла не держит(берется новая и втыкается) или поплавок наполнился бензином.дерзай дерзатель
установил зажигание все в норм... короче посмотрел иглу а там мусор, это может быть причиной переполнения поплавковой камеры?
Сообщение отредактировал Vovan89 - Jul 17 2008, 12:39
--------------------
Величие человека есть его способность мыслить. Паскаль
короче посмотрел иглу а там мусор, это может быть причиной переполнения поплавковой камеры?
это и есть одна из наиболее вероятных причин
кроме того, возможно - износ седла либо самой иглы (меняются парно), либо ктото кривыми ручками подогнул язычок поплавка, либо поплавку капец (вбирает в себя бенз, например и не всплывает)
кроме того, возможно - износ седла либо самой иглы (меняются парно), либо ктото кривыми ручками подогнул язычок поплавка, либо поплавку капец (вбирает в себя бенз, например и не всплывает)
вот те истина
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"