Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

где находятся метки зажигания у мотоцикла планета

Vovan89
post Jul 16 2008, 05:54 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 69



не могу правильно установить.
Еще проблема в карбюраторе: поплавковая камера переполняется (крбюратор к68)

--------------------
Величие человека есть его способность мыслить.
Паскаль
Profile CardPM
  0/0  
FERON
post Jul 16 2008, 14:32 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 068
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW


меток там нет. читай в книге как настраивать. а вообще откручивается свеча, снимается правая крышка. засовываеш через отверстие свечи в двигло чтонть длинное типа отвертки.включаеш зажигание и крутиш ключом на 11 колен вал прямо за болт кулачка пока не увидиш(услышиш)щелчек проскачившей между контактами искры, это и будет момент зажигания,теперь дальше крути потихоньку коленвал до момента пока отвертка не начнет опускатся,терь стоп!,разница между тем местом где искра и тем местом где начинает опускатся и есть опережение.поворачивая контактную группу относительно гены добейся чтобы опережение было точно не помню но примерно 3,5-4мм. терь про карб--первым делом уровень смотрица так--снимаеш крышку поплавковой камеры, переворачивай карб низом вверх и смотриш -- сварной шов пластикого поплавка должен быть парралелен привалочной поверхности крышки(тому меесту где прокладка стоит) регулируется подгибанием язычка иглы. если уровень норм а все равно переливает значит игла не держит(берется новая и втыкается) или поплавок наполнился бензином.дерзай дерзатель cool.gif

Сообщение отредактировал FERON - Jul 16 2008, 14:33

--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post Jul 16 2008, 15:58 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


по моему, первый раз за последнее время вижу на этом хворуме ответ по существу, а не блаблабла
Profile CardPM
  0/0  
ПадоноГ
post Jul 16 2008, 17:13 
Отправлено #4


бухая скатина



Сообщений: 4 693



Цитата(_Stain_ @ Jul 16 2008, 16:58)
по моему, первый раз  за последнее время вижу на этом хворуме ответ по существу, а не блаблабла
*

это неудевительно - эта тема сначала была создана в "ремонт, запчасти, тюнинг", а уж потом была перенесена сюды smile.gif

З.Ы. теперь тож буду знать где создавать темы если захочу разумного ответа smile.gif

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  0/0  
badsys
post Jul 17 2008, 08:39 
Отправлено #5


Провидец



Сообщений: 231
Из: -под выподверта



Цитата(_Stain_ @ Jul 16 2008, 16:58)
по моему, первый раз  за последнее время вижу на этом хворуме ответ по существу, а не блаблабла
*

Да, поддерживая стиль форума, давайте поговорим об этом.

--------------------
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Profile CardPM
  0/0  
Vovan89
post Jul 17 2008, 12:38 
Отправлено #6


Пользователь



Сообщений: 69



Цитата(FERON @ Jul 16 2008, 15:32)
меток там нет. читай в книге как настраивать. а вообще откручивается свеча, снимается правая крышка. засовываеш через отверстие свечи в двигло чтонть длинное типа отвертки.включаеш зажигание и крутиш ключом на 11 колен вал прямо за болт кулачка пока не увидиш(услышиш)щелчек проскачившей между контактами искры, это и будет момент зажигания,теперь дальше крути потихоньку коленвал до момента пока отвертка не начнет опускатся,терь стоп!,разница между тем местом где искра и тем местом где начинает опускатся и есть опережение.поворачивая контактную группу относительно гены добейся чтобы опережение было точно не помню но примерно 3,5-4мм. терь про карб--первым делом уровень смотрица так--снимаеш крышку поплавковой камеры, переворачивай карб низом вверх и смотриш -- сварной шов пластикого поплавка должен быть парралелен привалочной поверхности крышки(тому меесту где прокладка стоит) регулируется подгибанием язычка иглы. если уровень норм а все равно переливает значит игла не держит(берется новая и втыкается) или поплавок наполнился бензином.дерзай дерзатель cool.gif
*

установил зажигание все в норм...
короче посмотрел иглу а там мусор, это может быть причиной переполнения поплавковой камеры?

Сообщение отредактировал Vovan89 - Jul 17 2008, 12:39

--------------------
Величие человека есть его способность мыслить.
Паскаль
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post Jul 17 2008, 12:49 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


Цитата
короче посмотрел иглу а там мусор, это может быть причиной переполнения поплавковой камеры?


это и есть одна из наиболее вероятных причин

кроме того, возможно - износ седла либо самой иглы (меняются парно), либо ктото кривыми ручками подогнул язычок поплавка, либо поплавку капец (вбирает в себя бенз, например и не всплывает)
Profile CardPM
  0/0  
FERON
post Jul 17 2008, 17:12 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 068
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW


Цитата(_Stain_ @ Jul 17 2008, 13:49)
это и есть одна из наиболее вероятных причин

кроме того, возможно - износ седла либо самой иглы (меняются парно), либо ктото кривыми ручками подогнул язычок поплавка, либо поплавку капец (вбирает в себя бенз, например и не всплывает)
*


вот те истина cool.gif


--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения