Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

падают обороты , при включении фар

stimul
post Jul 14 2008, 18:05 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 299



в общем у меня на девятке на холостом ходу выставил 1000 оборотов.,а при включении ближнего света фар двигатель сбрасывает обороты до 800-850 оборотов (слышно и по звуку и по стрелке тахометра).тестором замерял напряжение на клеммах аккумулятора .при 1000 об. -13.75 вольт,а при включении фар-13.55вольт.мне интересно это нормально что падают обороты при включении фар,или же тут есть в чем то проблемка?

Сообщение отредактировал valerych - Jul 15 2008, 08:19
Profile CardPM
  0/0  
Nairobi
post Jul 14 2008, 18:41 
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 296



как вариант реле регулятор напряжения!
Profile CardPM
  0/0  
***Alex***
post Jul 14 2008, 20:38 
Отправлено #3


Волшебник



Сообщений: 3 931
Из: умрудного города
11 маршрут


проблемы никакой нет, просто на ХХ выработка электроэнергии мала. вот и наблюдаеться такой эффект у карбюраторных машин. рецепт не из дешёвых(замена шкива генератора, ремня генератора, шкива КВ)

--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут.
89871248314
Profile CardPM
  0/0  
stimul
post Jul 14 2008, 21:17 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 299



Цитата(***Alex*** @ Jul 14 2008, 21:38)
проблемы никакой нет, просто на ХХ  выработка электроэнергии  мала. вот и наблюдаеться такой эффект у карбюраторных машин. рецепт не из дешёвых(замена шкива генератора, ремня генератора, шкива КВ)
*

выроботка мала,но почему обороты падают,искра чтоль слабее становится и бензин не весь сгорает.зачем менять шкивы-для изменения скорости вращения гены?

Сообщение отредактировал stimul - Jul 14 2008, 21:17
Profile CardPM
  0/0  
***Alex***
post Jul 14 2008, 21:23 
Отправлено #5


Волшебник



Сообщений: 3 931
Из: умрудного города
11 маршрут


Цитата(stimul @ Jul 14 2008, 22:17)
выроботка мала,но почему обороты падают,искра чтоль слабее становится и бензин не весь сгорает.зачем менять шкивы-для изменения скорости вращения гены?
*

Просто в силу процессов происходящих в генераторе, он нагружает двигаель(тормозит, через ремень)
Цитата(stimul @ Jul 14 2008, 22:17)
зачем менять шкивы-для изменения скорости вращения гены?
*

да и для увеличения выработки тока на ХХ. У меня тоже самое, обороты падают, А попробуй ещё печку на полную, обогрев весь какой есть, ближний дальний, аварийку, ещё на стоп нажми, пусть второй человек замерит напряжение на аккумуляторе.

--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут.
89871248314
Profile CardPM
  0/0  
stimul
post Jul 14 2008, 21:49 
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 299



Цитата(***Alex*** @ Jul 14 2008, 22:23)
Просто в силу процессов происходящих в генераторе, он нагружает двигаель(тормозит, через ремень)
*

погоди ка,то есть ты считаешь что при большей нагрузке (включении фар,печки,дворников) генератор механически начинает тяжелее вращатся тем самым тормозя двигатель.по моему генератор-это ведомая часть,и сопротивление вращению у него постоянно на всех оборотах коленчатого вала.он лишь заряжает аккумулятор,на хх меньше,на больших оборотах больше.
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Jul 14 2008, 22:15 
Отправлено #7


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Цитата(stimul @ Jul 14 2008, 22:49)
погоди ка,то есть ты считаешь что при большей нагрузке (включении фар,печки,дворников) генератор механически начинает тяжелее вращатся тем самым тормозя двигатель.
*


Абсолютно верно!!! Чем больше потребителей включено, тем больше генератор будет создавать тормозящий момент для двигателя. ЭДС еще никто не отменял.

Так что падение оборотов на ХХ (при включении нагрузки) - абсолютно нормальная вещь.

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
ГонЩеГ
post Jul 14 2008, 23:41 
Отправлено #8


Эксперт

ХондаВАЗ

Сообщений: 862



Цитата(***Alex*** @ Jul 14 2008, 21:38)
проблемы никакой нет, просто на ХХ  выработка электроэнергии  мала. вот и наблюдаеться такой эффект у карбюраторных машин. рецепт не из дешёвых(замена шкива генератора, ремня генератора, шкива КВ)
*


Замена шкифоф и ремней не дадут положительных результатов на карбовом генераторе.
Я конечно не электрик, но если не ошибаюсь ты говоришь впринципе про генератор который выпускался на инжекторных машинах и у них разные характеристики не из-за того что там другой ремень!!! Они просто разные!
И шкиф РВ не надо менять. Там помимо шкива РВ под ремень генератора (я мая, забыл как эта фигня называется)....

Сообщение отредактировал ГонЩеГ - Jul 14 2008, 23:45

--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, ​выпей йаду!!! :)

Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Jul 15 2008, 11:09 
Отправлено #9


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Не, о чем речь то тут?
Падение оборотов при возросшей эл.нагрузке - нормальная вещь...
Кстати, а зачем 1000 оборотов выставлять на ХХ? 800 - вполне достаточно.
Не нравиться падение оборотов при включенных фарах - вытягиваем подсос до приемлимых и желаемых оборотов и едем...
В чем проблема?

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
stimul
post Jul 15 2008, 17:14 
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 299



Цитата(Synec @ Jul 15 2008, 12:09)
Не, о чем речь то тут?
Падение оборотов при возросшей эл.нагрузке - нормальная вещь...
Кстати, а зачем 1000 оборотов выставлять на ХХ? 800 - вполне достаточно.
Не нравиться падение оборотов при включенных фарах - вытягиваем подсос до приемлимых и желаемых оборотов и едем...
В чем проблема?
*


хотел узнать нормально это или нет,у друг инжекторная и нет такой проблемы.
Profile CardPM
  0/0  
***Alex***
post Jul 15 2008, 18:17 
Отправлено #11


Волшебник



Сообщений: 3 931
Из: умрудного города
11 маршрут


Цитата(stimul @ Jul 15 2008, 18:14)
хотел узнать нормально это или нет,у друг инжекторная и нет такой проблемы.
*

Нормально, для карбюраторных. wink.gif

--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут.
89871248314
Profile CardPM
  0/0  
Serega__M
post Jul 16 2008, 06:58 
Отправлено #12


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG


у тебя с генератором проблемы, у меня карбовая 8-ка таких проблем нет , если и падают обороты то не на 200 ,а на 50 и это норма

--------------------
электрика- наука о контактах
либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Profile CardPM
  0/0  
Сергей И.
post Jul 16 2008, 09:49 
Отправлено #13


Продвинутый



Сообщений: 136
Из: Чебоксары, Богданка



у меня на восьмере была такая проблема

плохо горели фары
падали обороты

вобщем в генераторе есть 9 диодов

6 мощных и 3 средненькие черные
один из трех черных сгорел мощность генератора упала
а нагрузка увеличилась на остальные два диода
и они потом сгорели

разобрал, перепаял и дальше работало нормально

Profile CardPM
  0/0  
adrenalin0
post Jul 16 2008, 10:06 
Отправлено #14


вынос мозга



Сообщений: 417



на то что обороты немного падают при включении фар или печки я особо внимаия не обращал, это как вроде на карбах всегда замечал у многих, но когда при рабочем движке у меня стала ооочень-очень тускло гореть лампочка акума на приборке я начал задумывать(мало ли поедешь куда, а потом буишь думать на акуме доедешь или нет), в полной темноте видно,а на солнце увы нет, так я попробовал в темном гараже дать обороты до3000-4000 тысяч, лампочка полостью погасла, я решил не эксперементировать с перепайкой диодов и еще какими то шаманскими действиями, просто купил щетки и диодный мост новый, установил, терь все работает намана, и при включении фар я даж особо вообще не замечаю чтоб обороты упали
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Jul 16 2008, 10:10 
Отправлено #15


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Цитата(adrenalin0 @ Jul 16 2008, 11:06)
на то что обороты немного падают при включении фар или печки я особо внимаия не обращал, это как вроде на карбах всегда замечал у многих, но когда при рабочем движке у меня стала ооочень-очень тускло гореть лампочка акума на приборке я начал задумывать(мало ли поедешь куда, а потом буишь думать на акуме доедешь или нет), в полной темноте видно,а на солнце увы нет, так я попробовал в темном гараже дать обороты до3000-4000 тысяч, лампочка полостью погасла, я решил не эксперементировать с перепайкой диодов и еще какими то шаманскими действиями, просто купил щетки и диодный мост новый, установил, терь все работает намана, и при включении фар я даж особо вообще не замечаю чтоб обороты упали
*

еще надо было бы проверить натяжения ремня генератора и где проводка коротит на массу...

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: