в общем у меня на девятке на холостом ходу выставил 1000 оборотов.,а при включении ближнего света фар двигатель сбрасывает обороты до 800-850 оборотов (слышно и по звуку и по стрелке тахометра).тестором замерял напряжение на клеммах аккумулятора .при 1000 об. -13.75 вольт,а при включении фар-13.55вольт.мне интересно это нормально что падают обороты при включении фар,или же тут есть в чем то проблемка?
Сообщение отредактировал valerych - Jul 15 2008, 08:19
проблемы никакой нет, просто на ХХ выработка электроэнергии мала. вот и наблюдаеться такой эффект у карбюраторных машин. рецепт не из дешёвых(замена шкива генератора, ремня генератора, шкива КВ)
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
проблемы никакой нет, просто на ХХ выработка электроэнергии мала. вот и наблюдаеться такой эффект у карбюраторных машин. рецепт не из дешёвых(замена шкива генератора, ремня генератора, шкива КВ)
выроботка мала,но почему обороты падают,искра чтоль слабее становится и бензин не весь сгорает.зачем менять шкивы-для изменения скорости вращения гены?
Сообщение отредактировал stimul - Jul 14 2008, 21:17
выроботка мала,но почему обороты падают,искра чтоль слабее становится и бензин не весь сгорает.зачем менять шкивы-для изменения скорости вращения гены?
Просто в силу процессов происходящих в генераторе, он нагружает двигаель(тормозит, через ремень)
Цитата(stimul @ Jul 14 2008, 22:17)
зачем менять шкивы-для изменения скорости вращения гены?
да и для увеличения выработки тока на ХХ. У меня тоже самое, обороты падают, А попробуй ещё печку на полную, обогрев весь какой есть, ближний дальний, аварийку, ещё на стоп нажми, пусть второй человек замерит напряжение на аккумуляторе.
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
Просто в силу процессов происходящих в генераторе, он нагружает двигаель(тормозит, через ремень)
погоди ка,то есть ты считаешь что при большей нагрузке (включении фар,печки,дворников) генератор механически начинает тяжелее вращатся тем самым тормозя двигатель.по моему генератор-это ведомая часть,и сопротивление вращению у него постоянно на всех оборотах коленчатого вала.он лишь заряжает аккумулятор,на хх меньше,на больших оборотах больше.
погоди ка,то есть ты считаешь что при большей нагрузке (включении фар,печки,дворников) генератор механически начинает тяжелее вращатся тем самым тормозя двигатель.
Абсолютно верно!!! Чем больше потребителей включено, тем больше генератор будет создавать тормозящий момент для двигателя. ЭДС еще никто не отменял.
Так что падение оборотов на ХХ (при включении нагрузки) - абсолютно нормальная вещь.
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
проблемы никакой нет, просто на ХХ выработка электроэнергии мала. вот и наблюдаеться такой эффект у карбюраторных машин. рецепт не из дешёвых(замена шкива генератора, ремня генератора, шкива КВ)
Замена шкифоф и ремней не дадут положительных результатов на карбовом генераторе. Я конечно не электрик, но если не ошибаюсь ты говоришь впринципе про генератор который выпускался на инжекторных машинах и у них разные характеристики не из-за того что там другой ремень!!! Они просто разные! И шкиф РВ не надо менять. Там помимо шкива РВ под ремень генератора (я мая, забыл как эта фигня называется)....
Сообщение отредактировал ГонЩеГ - Jul 14 2008, 23:45
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
Не, о чем речь то тут? Падение оборотов при возросшей эл.нагрузке - нормальная вещь... Кстати, а зачем 1000 оборотов выставлять на ХХ? 800 - вполне достаточно. Не нравиться падение оборотов при включенных фарах - вытягиваем подсос до приемлимых и желаемых оборотов и едем... В чем проблема?
Не, о чем речь то тут? Падение оборотов при возросшей эл.нагрузке - нормальная вещь... Кстати, а зачем 1000 оборотов выставлять на ХХ? 800 - вполне достаточно. Не нравиться падение оборотов при включенных фарах - вытягиваем подсос до приемлимых и желаемых оборотов и едем... В чем проблема?
хотел узнать нормально это или нет,у друг инжекторная и нет такой проблемы.
на то что обороты немного падают при включении фар или печки я особо внимаия не обращал, это как вроде на карбах всегда замечал у многих, но когда при рабочем движке у меня стала ооочень-очень тускло гореть лампочка акума на приборке я начал задумывать(мало ли поедешь куда, а потом буишь думать на акуме доедешь или нет), в полной темноте видно,а на солнце увы нет, так я попробовал в темном гараже дать обороты до3000-4000 тысяч, лампочка полостью погасла, я решил не эксперементировать с перепайкой диодов и еще какими то шаманскими действиями, просто купил щетки и диодный мост новый, установил, терь все работает намана, и при включении фар я даж особо вообще не замечаю чтоб обороты упали
на то что обороты немного падают при включении фар или печки я особо внимаия не обращал, это как вроде на карбах всегда замечал у многих, но когда при рабочем движке у меня стала ооочень-очень тускло гореть лампочка акума на приборке я начал задумывать(мало ли поедешь куда, а потом буишь думать на акуме доедешь или нет), в полной темноте видно,а на солнце увы нет, так я попробовал в темном гараже дать обороты до3000-4000 тысяч, лампочка полостью погасла, я решил не эксперементировать с перепайкой диодов и еще какими то шаманскими действиями, просто купил щетки и диодный мост новый, установил, терь все работает намана, и при включении фар я даж особо вообще не замечаю чтоб обороты упали
еще надо было бы проверить натяжения ремня генератора и где проводка коротит на массу...