Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

цена авто из США , падение рынка подержанных авто

serhio
post Jul 3 2008, 11:53 
Отправлено #1


Новичок



Сообщений: 1



На maile сообщили "Паника в США: рухнул рынок подержанных авто"
Значит теперь количество привезенных авто из-за океана многократно увеличится smile.gif Или разницу себе в карман положат фирмы посредники
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Jul 3 2008, 11:59 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 21 524
Из: большого гаража
Патрик


serhio, лучше уж полностью пиши.

Цитата
Паника в США: рухнул рынок подержанных авто

Автомобильные дилеры в США находятся в панике. Из-за общего падения объема продаж, который в первую очередь ударил по рынку однообъемников, пикапов и внедорожников, спрос на такие подержанные автомобили серьезно упал. Дилеры отмечают – американцы просто отказываются брать подержанные внедорожники и пикапы с большими по объему моторами. По словам покупателей, если уж у них нет денег на новую машину, то прокормить подержанный внедорожник они просто не смогут. Итог всего этого страшен – продавцы вынуждены снижать цены, чтобы избавиться от старых автомобилей. В результате, по данным Automotive News, за последние несколько месяцев цена подержанных внедорожников и пикапов в США снизилась в среднем на 60%!

// auto.mail.ru


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
serhio
post Jul 3 2008, 12:09 
Отправлено #3


Новичок



Сообщений: 1



Согласен, торопился довести.
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Jul 3 2008, 12:26 
Отправлено #4


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Не думаю, что это повысит спрос на автомобили
Цитата
с большими по объему моторами
у нас.

Сообщение отредактировал klarist - Jul 3 2008, 12:47
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Jul 3 2008, 16:02 
Отправлено #5


Гуру

Финег

Сообщений: 6 014



Цитата
цена подержанных внедорожников и пикапов в США снизилась в среднем на 60%

довольно давно держу руку на пульсе...
не было и нет падения, тем более на 60%
возможно лишь, что только на строго определенные модели и параметры
Profile CardPM
  0/0  
JogHurt
post Jul 3 2008, 16:05 
Отправлено #6


online

Ниссан

Сообщений: 1 250
mondeo


У нас цена не упадет. Если спрос до 0 не грохнется.

Ведь у нас - суперкапитализм - на подъем цены влияют все возможные факторы.
А на падение - только резкое падение спроса (и то не наверняка).
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Jul 4 2008, 12:30 
Отправлено #7


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Цитата
В последнее время весь мир с интересом наблюдает за тем, как один из мастодонтов американского автопрома, компания Chrysler, пытается выкарабкаться из ямы долгов в 2 млрд долларов, где она очутилась пару лет назад. Это похоже на наблюдение за тараканом, пытающимся выползти по стенке стеклянного стакана: смесь любопытства, азарта, удивления плюс доза жестокости. В то время как General Motors и Ford безуспешно занимаются примерно тем же самым: закрывают заводы (уже даже в Восточной Европе) и тысячами увольняют персонал, Chrysler, чьи позиции можно было считать самыми неустойчивыми, демонстрирует неожиданно обнадеживающие результаты. Прогнозы, озвученные летом прошлого года, остаются актуальными: благодаря смене руководства и новой генеральной стратегии Chrysler имеет все шансы занять долю европейского авторынка.

Американская автопромышленность продолжает переживать мощнейший кризис в истории. По оценкам экспертов, минувший месяц стал одним из самых тяжелых для индустрии. Падают продажи не только у американских “тяжеловесов”, но и у “японцев”. Так, продажи Ford Motor Co. в США в июне с. г. упали на 28,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, General Motors Corp. – на 18,5%, Chrysler – на 19%. Даже у Toyota Motor в июне 2008 г. в США продажи сократились на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В атмосфере всеобщей депрессии достаточно резво ведет себя Chrysler – живучим оказался. Очевидно, что после распада прошлым летом германо-американского концерна, когда DaimlerChrysler AG, а точнее просто Mercedes-Benz, продал отделение Chrysler в руки американской компании Cerberus Management, Chrysler приобрел приятную мобильность. Компания действительно увольняет персонал и в течение года должна сократить модельный ряд на треть – с 28 до 19 наименований. И все же после смены стратегии новой команде управленцев удалось “обуздать” хотя бы финансовые потери: как говорится в официальном сообщении компании, за четыре месяца 2008 года Chrysler LLC понесла убытки в 300 млн долларов, хотя изначально прогнозировались убытки в 700 млн долларов.

Успехи компании, к которой у россиян, в частности, исторически сложилось трепетно-ностальгическое отношение, дают повод думать о том, что не все так плохо. Chrysler радует и другими “приятными” сюрпризами. Пока GM и Ford думают, как продуктивнее использовать собственные платформы и как бы наладить производство малолитражек, Chrysler предпринимает меры, позволяющие ему выравнять позиции на родном рынке и продвинуться в Европе и Азии. В прошлом месяце Chrysler LLC заключил соглашение с Nissan Motor Co. о совместном производстве автомобилей. Так, Nissan Motor получит новый пикап на базе одной из моделей Chrysler, призванный заменить малопопулярный в США Nissan Titan. Chrysler, в свою очередь, будет производить компактный седан на основе Nissan Versa (в России Nissan Tiida) для продажи в США и Мексике.
Несмотря на то, что компании пришлось сократить свое традиционное американское направление – производство минивэнов (в ближайшее время будет закрыт завод в Сент-Луисе), будут обновляться модели, востребованные в Европе. Например, только вчера появилась также информация о том, что Chrysler займется фейслифтингом своей фирменной модели Jeep Grand Cherokee SRT8, которую, кстати, так любят в России.

Ощущается, что Chrysler сегодня стал чувствовать себя гораздо увереннее на российской площадке. Смена генеральной стратегии моментально дала о себе знать: новая ценовая политика и переход в доллары, разворот в сторону Восточной Европы – и продажи сдвинулись с мертвой точки. В конце прошлого года компания объявила Россию приоритетным рынком и наконец вывела на него сразу несколько моделей: Chrysler Sebring и Chrysler Voyager, Dodge Avenger, Dodge Nitro, новые Jeep Compass и Jeep Liberty. Прибавила популярности американской марке и российская модель GAZ Siber, построенная на базе Chrysler Sebring предыдущего поколения и запущенная в производство в марте.

Конечно, пока абсолютные цифры продаж у американцев небольшие, но идет стабильный рост выше средних показателей по рынку: так, за пять месяцев 2008 года было продано 682 автомобиля Chrysler, что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года; 1294 автомобиля марки Jeep – рост 53%; 1878 автомобилей марки Dodge – и один из самых лучших показателей роста на рынке – 151%. К концу года показатели продаж марок, входящих в состав Chrysler LLC, могут троекратно вырасти, конечно, если рост цен на сталь не успеет аукнуться на начавших ползти вниз ценах.

Елена Костякова, http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/07/03/1377235


Сообщение отредактировал klarist - Jul 4 2008, 12:32
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Jul 4 2008, 12:49 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 21 524
Из: большого гаража
Патрик


Цитата(klarist)
Dodge Nitro


ОФФ: и тут nitro biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения