Встроить в каждого чип с передатчиком. При посадке за руль он передает информацию о владельце. А сама машина подключена к базе ГИБДД. Когда надо можно посмотреть, кто во сколько сидел за рулем.
P.S. Пока это фантастика.
Боже упаси от такой "фантастики".
А то, что электроника имеет свойство сбоить, никого не будет волновать!
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Следующим шагом осталось только очиповать все население, не только их паспорта.
Оказывается Лужков форумы на-связи читает.
Но круче всего прозвучало предложение Юрия Лужкова: “Нужно в голову пешеходов заложить чип “переходить дорогу нужно в установленном месте”, а в голову водителей — “остановись, когда пешеход ступил на “зебру”. Пару чипов заложить — и все будет безопасно!”
Кстати о почте. Письма в конвертах - они же не бесплатные. За чей счет (ответ вроде бы очевиден - конечно налогоплательщиков) банкет? (средства из каких источников будут направляться на оплату этих услуг)
Add Или же почтовые будут уже приплюсованы к штрафу?
Сообщение отредактировал PSerg - Jul 9 2008, 10:51
Вот у родителей есть ответственность за детей? Почему у автовладельца не должно быть ответственности за средства повышенной опасности, находящееся в его распоряжении?
В свете "белых списков" получается, что решается проблема "землячества" путем передачи данных полномочий по вертикали наверх Возрастают ставки и при наличии записи в базе, пропуск будет уже действовать по всей территории России, а не только в отдельно взятой деревне со знакомым гаишником
Сообщение отредактировал PSerg - Jul 9 2008, 11:01
Думаю, что должно легко проверяется кто в базу "блатной" номер забил, потому как право редактирования и добавления номеров направо и налево раздаваться не будет. Да и логи, по идее должны вестись всех записей и изменений. Так что внося "блатной" номер, человек вносящий запись, попросту дает на себя компромат контролирующим органы структурам. Не думаю что появится много желающих "засветиться" подобным образом.
Встроить в каждого чип с передатчиком. При посадке за руль он передает информацию о владельце. А сама машина подключена к базе ГИБДД. Когда надо можно посмотреть, кто во сколько сидел за рулем.
P.S. Пока это фантастика.
А что тут фантастического... оборудовать автомобиль вайфайом.... остальное дело техники... вопрос, кто будет это токо ставить
Сообщение отредактировал --==Rush==-- - Jul 9 2008, 11:28
Думаю, что должно легко проверяется кто в базу "блатной" номер забил, потому как право редактирования и добавления номеров направо и налево раздаваться не будет. Да и логи, по идее должны вестись всех записей и изменений. Так что внося "блатной" номер, человек вносящий запись, попросту дает на себя компромат контролирующим органы структурам. Не думаю что появится много желающих "засветиться" подобным образом.
Если четких инструкций и указаний кто есть "белый" нет, то решение будет отправлено на откуп в регионы. Сразу же найдутся и депутаты, и их помощники и народные дружинники с внештатными сотрудниками ГИБДД, ФСО и еще каких нибудь структур, которые обязательно должны быть "белыми". Причем наверное никто не будет удосуживаться исключать людей из списков при сложении их полномочий.
Сообщение отредактировал PSerg - Jul 9 2008, 11:29
PSerg, ну в свете объявленной "войны" коррупции всенародноизбранным, надеюсь что такой взяткоемкий и коррупционный проект в регионы не отдадут, но если и отдадут, то только под жестким контролем. Например легко можно ежедневно мониторить базу отсеянных "нарушителей" из "белых списков", и автомобили с синими номерами, триколорами и прочими атрибутами допускающими возможность законного попадания в "белые списки" отсеивать. А вот те автомобили обычные на вид, и вызывающие вопросы попадания в базу, должны скурпулезно проверяться на предмет попадания в "белые списки". Кроме того, неоднократно заявлялось, что в "белую базу" не смогут попасть не помощники, не внештатные сотрудники. Надеюсь, что заявлялось не ради того, чтобы пыль в глаза пустить.
PSerg, ну в свете объявленной "войны" коррупции всенародноизбранным, надеюсь что такой взяткоемкий и коррупционный проект в регионы не отдадут, но если и отдадут, то только под жестким контролем. Например легко можно ежедневно мониторить базу отсеянных "нарушителей" из "белых списков", и автомобили с синими номерами, триколорами и прочими атрибутами допускающими возможность законного попадания в "белые списки" отсеивать. А вот те автомобили обычные на вид, и вызывающие вопросы попадания в базу, должны скурпулезно проверяться на предмет попадания в "белые списки". Кроме того, неоднократно заявлялось, что в "белую базу" не смогут попасть не помощники, не внештатные сотрудники. Надеюсь, что заявлялось не ради того, чтобы пыль в глаза пустить.
Ну тут время только может показать. Смущает только одно, что все то у нас делается, делается по-Черномырдину
Думаю, что должно легко проверяется кто в базу "блатной" номер забил, потому как право редактирования и добавления номеров направо и налево раздаваться не будет. Да и логи, по идее должны вестись всех записей и изменений. Так что внося "блатной" номер, человек вносящий запись, попросту дает на себя компромат контролирующим органы структурам. Не думаю что появится много желающих "засветиться" подобным образом.
ИМХО, скоро появяться объявления о занесении в елый список за определенную плату..
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское