Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Обучение в УКК Кугеси , репортажи с места событий

Gromov_Serega
post Jul 2 2008, 20:59 
Отправлено #1


Завсегдатай



Сообщений: 531



День 2.

Проходим "Общее устр-во авто"
Детально рассматривали двигатель.

Перлы и приколы от препода.
1. Всю жизнь думал что в современные авто ставятся ДВС (Дв Внут Сгорания) - а НЕТ, оказывается ТЕПЛОВЫЕ двигатели. Которые преобразовывают ТЕПЛОВУЮ энергию в механич работу. (Конец цитаты)
2. Оказывается кривошипно-шатунный механизм включаетс в себя (помимо колена, поршней и т.д.) КАРТЕР и БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Тут я конечно могу ошибаться, но ИМХО тут загнался препод.
3. Просто забавно...
Какие вы думаете основные параметры двигателя? Думаете объем, мощность, кол-во цилиндров??? Ничего подобного! Оказывается основные хар-ки двигателя:
- Верхняя мертвая точка
- Нижняя МТ
- Радиус кривошипа
4. Тоже прикольно... Цитата: - Рабочий цикл 4-х тактного двигателя состоит из четырех тактов (Да что вы говорите? Может потому он так и называется:-))
5. :-)
По типу образования смеси двиглы бывают:
- с внешним смесеобразованием (карбюраторы и газовые)
- с внутренним (дизеля)
Как видно препод про такие новомодные штуки как инжектор и моновпрыск не слыхал. :-)
6. И окончательно меня прибило!
Цитата: - Антифриз способствует коррозии (?) и на современных моторах я не видел чтобы он применялся. Антифриз в основном применяется в армейских машинах... Это был полный ППЦ.
Так вот оказывается как многие автовладельцы уродуют и издеваются над своими машинами!!!!

Мне то пофигу - я вроде как соображаю немного во всем этом, а вот то что другим забивают голову подобными весчами нехорошо.

А так в целом пока ниче.....
Я надеюсь ПДД не будут преподавать в том же стиле....

Завтра новую срию напишу! :-)

Сообщение отредактировал Gromov_Serega - Jul 2 2008, 21:15

--------------------
ПМ.
Profile CardPM
  0/0  
Deni
post Jul 2 2008, 21:26 
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 282



Я тож обучался в кугесях,про основные хар-ки двигателя я помню...заставили около доски расссказывать))


--------------------
чепырко 2009 > Lacetti 2012 > Mazda 6 2017
Profile CardPM
  0/0  
Дядя_Стёпа
post Jul 2 2008, 21:26 
Отправлено #3


........



Сообщений: 3 739



1. в принципе все верно. не элекртические ж двигатели там.
2. за 2 ничего не скажу.
3. ну это вам теорию, физику, так сказать, дали. чеж поделать то, если программа такая у них.
4. вполне нормальное предложения для 1 фразы. в роли вступления поканает. smile.gif
5. это, видимо, тоже в учебный план не входит.

6. вот здесь действительно чего то он ляпнул непонятное...

сколько лет то преподу?
Profile CardPM
  0/0  
kriacha
post Jul 2 2008, 21:39 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 369
Yamaha YBR-125


ТОже недавно проходил там обучение, у нас таких "перлов" не было. Видимо у вас другой препод ведет или ....
Насчет карбюратора, а ты хочешь чтобы тебе рассказывали про работу инжекторного двигателя? ведь если тебе про это раскажут то ты должен будешь суметь повторить это на экзамене, а это не так уж и просто!
Profile CardPM
  0/0  
Gоша
post Jul 2 2008, 21:50 
Отправлено #5


Продвинутый



Сообщений: 172
Из: НЧК
Santa Fe III


Цитата(kriacha @ Jul 2 2008, 22:39)
Насчет карбюратора, а ты хочешь чтобы тебе рассказывали про работу инжекторного двигателя? ведь если тебе про это раскажут то ты должен будешь суметь повторить это на экзамене, а это не так уж и просто!
*

6 лет назад обучался. (не в данном заведении) про инжектора нам кстати немало втирали! tongue.gif
Ну а на сегодняшний день я думаю как раз инжектор более актуален. dry.gif
Незачет преподу если даже не разьяснил что да как и откуда!
Profile CardPM
  0/0  
BIMMER
post Jul 2 2008, 22:03 
Отправлено #6


Эксперт



Сообщений: 727
Capiva & Tiguan


Учился в УКК "Нива" нам втирали, что существует только 2 вида двигателей: карбюраторный(!) и дизельный(!) blink.gif huh.gif

--------------------
VW Tiguan 2.0 TDi 150 hp DQ500 & Chevrolet Captiva C140 2.2 Disel
Profile CardPM
  0/0  
YAzik21
post Jul 2 2008, 22:14 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 1 025
Из: г. Чебоксары



в данном УКК меня учили трогаться с горки весьма оригинально: на ручнике ставим первую скорость, отжимаем, подгазовывая, сцепление, и, когда начнет подниматься передок (!) машины и вращаться колеса, плавно (!) снять ручник. На моей первой машине ручник был сорван... Трудно было переучиваться biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
ОСКАР
post Jul 3 2008, 07:36 
Отправлено #8


Дури мар

Оскару окаводуфывафыва

Сообщений: 10 783
Из: куственный
КамАЗ-11113 KIA Rio


Цитата(Gromov_Serega)
Всю жизнь думал что в современные авто ставятся ДВС (Дв Внут Сгорания) - а НЕТ, оказывается ТЕПЛОВЫЕ двигатели. Которые преобразовывают ТЕПЛОВУЮ энергию в механич работу. (Конец цитаты)

все верно. тепловые двигатели внутреннего сгорания - поршневые и роторные; внешнего сгорания - паровые, Стирлинга (поршневые), турбинные
Цитата(Gromov_Serega)
Оказывается кривошипно-шатунный механизм включаетс в себя (помимо колена, поршней и т.д.) КАРТЕР и БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Тут я конечно могу ошибаться, но ИМХО тут загнался препод.

КШМ состоит из 2 групп деталей
- неподвижные (корпусные): блок-картер, ГБЦ, поддон, крышки коренных шеек
- подвижные: поршни, шатуны, коленвал
Цитата(Gromov_Serega)
Какие вы думаете основные параметры двигателя? Думаете объем, мощность, кол-во цилиндров??? Ничего подобного! Оказывается основные хар-ки двигателя:
- Верхняя мертвая точка
- Нижняя МТ
- Радиус кривошипа

двигатель характеризуется параметрами:
- геометрическими: число, расположение цилиндров, диаметр, ход поршня (расстояние между вмт и нмт), радиус кривошипа, объемы
- силовыми: крутящий момент, мощность (в диапазоне оборотов)
Цитата(Gromov_Serega)
По типу образования смеси двиглы бывают:
- с внешним смесеобразованием (карбюраторы и газовые)
- с внутренним (дизеля)
Как видно препод про такие новомодные штуки как инжектор и моновпрыск не слыхал. :-)

тип смесеобразования: внутреннее, внешнее
типы систем питания:
- внешнее: карб, впрыск
- внутреннее: тнвд, насос-форсунки, коммон рэйл
типы впрыска: моно, распределенный, непосредственный

так что сильно не переживай, в основном все правильно smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Assasin-ill
post Jul 3 2008, 15:34 
Отправлено #9


Пользователь



Сообщений: 47
КалинВаген


А не скажешь, что требуется для обучения там, и какие требования?

--------------------
Возможно всё, пока не сделан выбор.
Profile CardPM
  0/0  
ОСКАР
post Jul 3 2008, 15:54 
Отправлено #10


Дури мар

Оскару окаводуфывафыва

Сообщений: 10 783
Из: куственный
КамАЗ-11113 KIA Rio


2 мес парился там на ДЕ, все нормально, научили, дали категории, в гаи помогли wink.gif
ну а первакам видимо нужон возраст и здоровье smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
полосатый мух
post Jul 3 2008, 16:03 
Отправлено #11


жужжащий завсегдатай



Сообщений: 1 191



Цитата(YAzik21 @ Jul 2 2008, 23:14)
в данном УКК меня учили трогаться с горки весьма оригинально: на ручнике ставим первую скорость, отжимаем, подгазовывая, сцепление, и, когда начнет подниматься передок (!) машины и вращаться колеса, плавно (!) снять ручник. На моей первой машине ручник был сорван... Трудно было переучиваться :D
*

а чо не так? разве что не плавно опустить, а быстро... имхо, удобнее чем ногу с тормоза на газ быстро переносить (а быстрее все равно не получится):-)
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: