Цитата(Gromov_Serega)
Всю жизнь думал что в современные авто ставятся ДВС (Дв Внут Сгорания) - а НЕТ, оказывается ТЕПЛОВЫЕ двигатели. Которые преобразовывают ТЕПЛОВУЮ энергию в механич работу. (Конец цитаты)
все верно. тепловые двигатели внутреннего сгорания - поршневые и роторные; внешнего сгорания - паровые, Стирлинга (поршневые), турбинные
Цитата(Gromov_Serega)
Оказывается кривошипно-шатунный механизм включаетс в себя (помимо колена, поршней и т.д.) КАРТЕР и БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Тут я конечно могу ошибаться, но ИМХО тут загнался препод.
КШМ состоит из 2 групп деталей
- неподвижные (корпусные): блок-картер, ГБЦ, поддон, крышки коренных шеек
- подвижные: поршни, шатуны, коленвал
Цитата(Gromov_Serega)
Какие вы думаете основные параметры двигателя? Думаете объем, мощность, кол-во цилиндров??? Ничего подобного! Оказывается основные хар-ки двигателя:
- Верхняя мертвая точка
- Нижняя МТ
- Радиус кривошипа
двигатель характеризуется параметрами:
- геометрическими: число, расположение цилиндров, диаметр, ход поршня (расстояние между вмт и нмт), радиус кривошипа, объемы
- силовыми: крутящий момент, мощность (в диапазоне оборотов)
Цитата(Gromov_Serega)
По типу образования смеси двиглы бывают:
- с внешним смесеобразованием (карбюраторы и газовые)
- с внутренним (дизеля)
Как видно препод про такие новомодные штуки как инжектор и моновпрыск не слыхал. :-)
тип смесеобразования: внутреннее, внешнее
типы систем питания:
- внешнее: карб, впрыск
- внутреннее: тнвд, насос-форсунки, коммон рэйл
типы впрыска: моно, распределенный, непосредственный
так что сильно не переживай, в основном все правильно