Кто то "загасил" цифровой щит в Новчике, пролетев со скоростью 125 км.ч. Уже три дня как его "заклинило", никто не признается? Наконец то тишина и камеры под "шумок" перестали ставить по ул.Советская.
Побили мой рекорд, я там пока максимум 107 делал)) Да этот щит достал фонит прям до развязки Вятка
Сообщение отредактировал Александр_АП - Apr 30 2013, 08:57
Получил штраф с радара в спину с канашского района-за неделю дошло. В эти выходные опять проезжал там, вовремя заметил попутный радар под бампером стоящей на обочине гражданской машины. И стоят ведь на спуске на трассе где ограничение 90! Ну никак там 90 не получается ехать, тем более впереди затяжной подъем и все только еще больше разгоняются. Не совсем порядочно ведут себя. Вроде и участок вдали от населенного пункта и не аварийный, чтоб проводить там профилактику ( если это можно назвать так) нарушений.
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Alteza21 @ Apr 30 2013, 23:39)
Получил штраф с радара в спину с канашского района-за неделю дошло. В эти выходные опять проезжал там, вовремя заметил попутный радар под бампером стоящей на обочине гражданской машины. И стоят ведь на спуске на трассе где ограничение 90! Ну никак там 90 не получается ехать, тем более впереди затяжной подъем и все только еще больше разгоняются. Не совсем порядочно ведут себя. Вроде и участок вдали от населенного пункта и не аварийный, чтоб проводить там профилактику ( если это можно назвать так) нарушений.
на трассе ограничение макс. скорости 90 км/ч, независимо от того, подъем или спуск да и на вашем фото скорость более 110 км/ч, так что не надо придумывать оправдания какая именно скорость зафиксирована на фото?
я думаю уже многие получили письмо счастья с президентского бульвара, около азс лукойл? как мне рассказали очень хорошие люди, этот радар фоткает и сам поток и антирадар не успевает улавливать его, как вас уже сфотографировали. За неделю штрафы на 30тыс отправили. будьте аккуратнее) не гоняйте )
на трассе ограничение макс. скорости 90 км/ч, независимо от того, подъем или спуск да и на вашем фото скорость более 110 км/ч, так что не надо придумывать оправдания какая именно скорость зафиксирована на фото?
118. Я не оправдываюсь, а всего лишь хочу сказать, что наша доблестная инспекция должна заниматься предупреждением нарушений на заведомо опасных участках, а не играть в кошки-мышки. Я стараюсь держать 110 по спидометру чтоб не быть зафиксированным радаром, но на спуске перед затяжным подъемом, повторюсь еще раз, это немного подло с их стороны. Этим они точно не предупредят нарушений со стороны водителей, чем они должны заниматься, а занимаются простым сбором денег втихаря...
Итак, инструкция ИС «Арена» (прямая ссылка для скачивания инструкции), где читаем: стр.5 "Тренога обеспечивает установку и фиксацию ИС.» стр.15 «Для монтажа Комплекса установите входящую в состав Комплекса треногу на выбранной стороне дороги. Отрегулируйте высоту опор треноги так, чтобы ее опорная часть располагалась горизонтально на высоте от 1 до 2 метров от поверхности проезжей части. Рекомендуется при контроле одной полосы движения устанавливать треногу в 56 метрах от края ближайшей полосы, при контроле двух и более полос движения одного направления устанавливать треногу на расстоянии 45 метров. Установите ИС сверху на опорную часть треноги и закрепите его при помощи крепежного винта. Крепежная резьба расположена в основании ИС. Не затягивайте крепежный винт до проведения операции наведения ИС под углом 25° к направлению движения ТС. Рекомендуется для удобства проведения операции наведения устанавливать треногу таким образом, чтобы одна из ног располагалась вдоль оси ИС в рабочем состоянии. Внимание! Вместо треноги, для установки ИС может быть использована любая другая опора, обеспечивающая возможность установки ИС на высоте до 2 метров и наведение под углом 25°к проезжей части. Необходимо надёжно закрепить ИС на опоре. Каким образом, соблюдается расстояние в 3-5 метров от края ПЧ при установке "Арены" на разделительной полосе, например у въезда в НЧК или между НЧК и Чебоксарами? Разве, между НЧК и Чебоксарами разделительная ограда, где часто устанавливают ИС, неметаллические конструкции, которые ухудшают точность фиксации?
Значит, текст из инструкции по ИС Арена, можем забыть до поры до времени. Есть официальные ответы из ГИБДД ЧР о "надежности" закрепления ИС Арена на снежном отвале и Инструкции к ИС Арена. Чего уже говорить об установке ИС Арена на земле, дорогостоящее имущество государства будет гнить и фиксировать скоростной режим в автоматическом режиме до полного списания или создания нового измерителя скорости.
Сообщение отредактировал Auto-Auto-Auto - May 2 2013, 22:10
Присоединённые эскизы
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
честно говоря, какая разница как и где установлена камера, если ты не нарушаешь?..
Вы ,конечно,не нарушайте ,НО
для чего нужно богатым ,чиновникам и властьимущим приобретать авто с мощными ,скоростными движками ? чтобы ездить по трассе -90 км\час,по городу 40-60 км\ч.?
Неповерю... Ведь ,покупая крутые авто , люди (даже те ,кто правила для людей придумывают) уже заранее предполагают ,что ездить будут не по правилам.
Т.е. ,я хочу сказать ,что правила не для всех ,а для вас ....Вы не нарушайте их...