Это ИМХО и все тут... За полтинник можно взять Ауди 80 в переходном кузове В2 (1984-86 года) в нормальном состоянии. ( Сам такую купил). И ломаться она будет Гооораздо меньше, будь даже в таком возрасте, на практике проверено. Но она млин длинноватая наверно для "Ученика", но лучше её чем отечественные ведра с болтами...
--------------------
Автомагазин "САМУРАЙ" закрыт, по запчастям Б/У могу помочь.
Это ИМХО и все тут... За полтинник можно взять Ауди 80 в переходном кузове В2 (1984-86 года) в нормальном состоянии. ( Сам такую купил). И ломаться она будет Гооораздо меньше, будь даже в таком возрасте, на практике проверено. Но она млин длинноватая наверно для "Ученика", но лучше её чем отечественные ведра с болтами...
Да покрайней мере эту не выкинет
Цитата
когда Фуры пролетать мимо будут, не дай бог воздушным потоком в кювет выкинет.
я сама училась водить 2 года назад на старушке мазде 85 года.механика передний привод.она по габаритам похожа на 15 ую, но в эксплуатации лучше и комфортнее что ни говори. в отличие от российских машин (даже 95-97 годов) значительно реже что то ломалось. ездила пол года потом с уверенностью пересела на иномарку. вот очень искренне советую. за 50 тыщ можно купить..
Чем обусловлен выбор в качестве первого авто поддержанное, убитое авто. И часто ли попадают в ДТП начинающие водители? Вот у меня первое через 10 лет с момента получения прав.
Сообщение отредактировал tetriz - Jul 2 2008, 07:05
Ага за 60 тыс она найдет машину, которая будет радовать её беспроблемным существованием. PS Люди вы когда пишете, будьте благоразумны.
Ну не за 60 а за 65 взял я восьмерку 98г., два года на ней катался и за эту же сумму отдал. Ремонт был мелочевый, можно приравнять к расходникам. Советую брать восьмерку (девятки они дороже), оку брать не советую.
Механика выведения из заноса заднеприводного авто в корне отличается от таковой на переднеприводном. Учитывая то, что автор планирует в будущем купить более дорогое авто (а это неизбежно) и то, что подавляющее большинство выпускаемых автомобилей переднеприводные, стоит учиться именно на переднем приводе, дабы навыки управления вбились в подсознание. Чтобы не вспоминать потом как выводить авто из заноса, когда он уже начался.
Роман,это не более чем теория,на практике задний привод "поймать" проще,и организм это делает инстиктивно,просто отпуская педаль газа.Поверья поездил на заднем приводе.А вот вывести их заносамаломощный передний привод да на фиговой зимней резине уже почти невозможно
Цитата(Dushelov)
и сыпиться хорошо, сэкономленные деньги на бензине уйдут на запчасти, а при езде в деревню нужно соблюдать осторожность когда Фуры пролетать мимо будут, не дай бог воздушным потоком в кювет выкинет. Оку не советую
Бери восьмёрку или Дефятку передний привод и продать потом легче будет !!!!! А Оку не стоит продавать сложно Хотя для ученика в самый раз габариты маленькие хоть спереди хоть сзади парковаться оч хорошо но если сломается Ока в Сервисе браться не хотят !!!!!
Сообщение отредактировал valerych - Jul 2 2008, 11:55
Я бы брал все таки классику, все болезни давно известны, проблем не будет. Задний привод, как уже отмечалось, намного более логичен в управлении, близок с основными инстинктами, типа заносит - тапку поднять. На передний привод потом пересесть без проблем, да и, передний привод все таки бюджетное решение, нормальные авто с задним\полным.
передний привод все таки бюджетное решение, нормальные авто с задним\полным.
Щас пойдет баян передний лучше, задний лучше, 4ВД рулит... Себе выбираю только перднеприводной авто... Вот говорите на заднем приводе инстинктивно при заносе отпустишь газ, ага, и как думаете, что сделает новичок!? Правильно, нажмет на тормоза, да посильнее... не говорю что на переднеприводной при торможение его выведет из заноса, просто (раз уж пошло про занос) на заднеприводном в занос уйти проще чем на переднеприводной. Я за передний привод! За "старушку" Ауди 80 В2 (и кузов АЦИНКОВКА)
Сообщение отредактировал SamurayAuto - Jul 2 2008, 10:08
--------------------
Автомагазин "САМУРАЙ" закрыт, по запчастям Б/У могу помочь.