Мечта Немцова пересадить чиновников на "Волги" исполнится в "отдельно взятом" Сбербанке
В свое время, будучи первым вице-премьером, Борис Немцов в рамках компании поддержки отечественного автопроизводителя намеревался административными мерами пересадить чиновников с иномарок на авто российского производства. Ставший недавно главой Сбербанка Герман Греф, осмотрев в Нижнем цеха сборки модели Volga Siber, пришел к выводу, что этот тезис по-прежнему актуален.
Об этом председатель правления Сбербанка России Герман Греф заявил на пресс-конференции, давая оценку новому ГАЗовскому авто.
По его словам, на новинку пересядет много российских чиновников. "Сбербанк с удовольствием закупит для себя эти автомобили. Вообще новая Volga Siber будет пользоваться большой популярностью в России", — отметил Греф.
Он подчеркнул также, что за последние несколько лет на предприятии произошел целый ряд позитивных изменений. "Я помню ГАЗ советских времен, когда за запчастями не было видно людей, сейчас все кардинально изменилось. На заводе созданы правильные стимулы, людей переобучили и ГАЗ стал выпускать более качественные автомобили", — сказал в заключение Герман Оскарович.
Стоит отметить, что именно ему принадлежит афоризм, где отечественные авто поименованы "гробами на колесах".
Напомним, что накануне в Нижнем Новгороде "Группа ГАЗ" и Сбербанк РФ заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали президент, председатель правления Сбербанка России Герман Греф и председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
кто -нибудь выложите фотки сайбера.что за чудо такое?
хотя впрочем качество сборки и дизайн не сильно от отечественных машин отличаются
Цитата
Ниша в подлокотнике центральной консоли не глубокая с характерными прорезями под аудио-кассеты (для тех у кого они остались и кто ими пользуется). Замечу что аудио система в Siber имет только прорезь под CD.
Это собранный и немного перелицованный Chrysler Sebring предыдущего поколения - чего бы на нем не поездить, отличие от обычной Волги я думаю разительное.
Это собранный и немного перелицованный Chrysler Sebring предыдущего поколения - чего бы на нем не поездить, отличие от обычной Волги я думаю разительное.
вот вот! Он ведь не топ менеджемент Сбера посадит на эти Себринги, а только тех кто раньше машинах такого класса и ездил. Может в регионы будут закупать.
Горьковский автозавод приступил к массовому производству своей новой модели Volga Siber, в создании которой принимали участие британские автодизайнеры. Продажи нового легкового отечественного автомобиля, обладающего повышенной комфортностью, начнутся в начале осени, но дилеры ГАЗа уже сейчас принимают заказы на перспективную новинку - и не только в России.
Продажи Volga Siber в России начнутся уже в сентябре, до конца года Горьковский автозавод рассчитывает выпустить 14 тыс. таких машин. Причем первый автомобиль Volga Siber товарной партии сойдет с конвейера уже на следующей неделе - 24 или 25 июля. В настоящее время 68 дилеров автозавода принимают заказы на поставку машин.
Кроме этого, ГАЗ намерен в октябре начать продажи "сибирячек" и на Украине, а до конца года - в Казахстане и Белоруссии, сообщает ИТАР-ТАСС. Предполагается отправлять в страны ближнего зарубежья 15-20% выпускаемых автомашин, но на такой показатель завод сможет выйти лишь к концу 2009 года.
Дизайн Siber разработан известным английским ателье UltraMotive с использованием современных тенденций автомобильной моды. Общий объем инвестиций в производство автомобиля превысил $290 млн. С момента подписания соглашения были проведены работы по демонтажу и транспортировке из США более 3 тыс. единиц оборудования, в том числе 1076 единиц сборочного оборудования и 2266 - сварочного.
По существу, для производства Siber построен новый производственный комплекс: цех сборки-сварки кузова, цех сборки автомобиля, модернизирован окрасочный комплекс Haden-2, обеспечивающий мировые стандарты при окраске кузова.
Всего в процессе производства кузова автомобиля задействованы 44 робототехнических комплекса. Главный сборочный конвейер протяженностью 300 м выполнен на базе современной автоматической электрической подвесной дороги Siemens с меняющейся высотой для оптимальной установки узлов автомобиля.
Siber полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет.
Стандартная комплектация автомобиля включает двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с., кондиционер, две подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях, аудиосистема с шестью колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары.
Ориентировочная цена Volga Siber в базовой комплектации составит порядка $18 тыс.