На меня сид произвел очень очень первое приятное впечатление хорошие отделочные материалы, маленький расход бензина, приятный двигатель 1,4, НО пока я на нем ехал до 90-100 км/ч и плелся за камазами, потом что то я на нем решил обогнать и он чуть меня не убил при перестроение из колеи в колею, ну его нафиг этот автомобиль, фокус со своей подвеской однозначно более надежен и предсказуем. А ведь курсовую устойчивость на сид не поставишь ни за какие деньги.
Поспорю, причем обоснованно! В комплектации моего авто в стандарте идет ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости). Хотя на сколько я знаю, она стоит везде! Другой вопрос какие были дорожные условия и какая резина установлена на авто?! По отзывам моих друзей и закомых, кто ездил со мной не раз и достаточно далеко (в среднем 1400 км), машина как раз впечатляет устойчивостью и прекрасной способностью проходить повороты и виражи. По собственным наблюдениям система прекрасно справляется со своими задачами даже в тех местах где на дорожном асфальтовом покрытии присутствует "накатанная" колея. Возможно, что двоякие впечатления, мои и Albert779, обусловлены типом кузова?! У меня трехдверный хэтч (pro_ceed), как правило такие кузова жестче и как следствие подвеска работает без дополнительных "осложнений" со стороны кузова.
P.S. Всем кому интересен автомобиль, всем тем кто собирается купить и выбирает, всем тем кто владеет этим авто - пишите, спрашивайте! Расскажу все до подробностей, все минусы и плюсы, объективно и без преувеличений, в том числе про сервис и опыт обслуживания на Чебоксарском сервисе.
Сообщение отредактировал Интересный - Nov 11 2009, 07:14
Интересный, ПРО-СИД и просто сид это абсолютно разные машины. У просида в базе идет система курсовой стабилизации и многорычажная подвеска, но он и стоит гораздо дороже. На обычном сиде в базе системы курсовой устойчивости нет, подвеска обычная балка - считаю это убийством, но это мой личный опыт, уже вылетал правда не на сиде, так как машина довольно резвая выкинуть её может в любой момент. В наших росийских условиях надо обязательно машину или с многорычажкой или с установленной системой стабилизации или ехать как пенсионер за камазами и дышать их выхлопными газами.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Интересный, ПРО-СИД и просто сид это абсолютно разные машины. У просида в базе идет система курсовой стабилизации и многорычажная подвеска, но он и стоит гораздо дороже. На обычном сиде в базе системы курсовой устойчивости нет, подвеска обычная балка - считаю это убийством, но это мой личный опыт, уже вылетал правда не на сиде, так как машина довольно резвая выкинуть её может в любой момент. В наших росийских условиях надо обязательно машину или с многорычажкой или с установленной системой стабилизации или ехать как пенсионер за камазами и дышать их выхлопными газами.
К сожалению, если честно, не удалось еще пообщаться ни с одним владельцем пятидверки как нестранно. Но хотелось бы и от них услышать что-нибудь. Попробуй как-нить на трехдверном прокатиться, впечатления должны измениться. Про 2 литровый не смогу сказать ничего по динамике, а вот 1,6 как то радует своим темпераментом, может мнение по устойчивости и комфорту изменится.
Интересный, что свет плохой на просиде? или для понтов
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Интересный, что свет плохой на просиде? или для понтов
Нет! Свет как раз хороший и даже очень! Проблема не в этом. Очень часто приходится ездить ночью, ну и как правило в межсезонье погода не радует. Если ты этим хотел как то затронуть, используя свои привычные негативные замашки, владельцев этого авто, то предупреждаю - не получится! Понтуются как раз люди твоего склада ума, и если ты не заметил, мой вопрос был по существу! В дальнейшем не вижу смысла отвечать на твой бред и абсолютно детские предположения. Все таки, если у тебя еще есть немного мозгов, и ты в данной теме желаешь конструктивно говорить о этих машинах, то тебе лучше занятся постановкой логичных вопросов и ответов здесь! Если ты пытаешься вынудить меня на оффтоп, то это уже решать администрации сайта и модераторам кого банить. В любом случае если забанят меня, я найду массу источников, где можно пообщаться с адекватными владельцами и где не присутствуют люди подобного склада мозгов как у тебя. Шевельни мозгом, может и жизнь наладится!
Сообщение отредактировал Интересный - Nov 14 2009, 16:34
Кстати я тоже был уверен что независимая задняя только у ПРО сида.Знакомый купил вагон СИД,я сказал про балку и он меня под машину нагнул-там была независимая многорычажка.
Leher, Сейчас посмотрел оф сайт даже на обычном сиде есть независимая подвеска, модернезировали в лучшую сторону http://www.kia.ru/models/ceed/properties/, на том котором я ездил была балка Интересный, Если свет хороший нафига ксенон, мне не понятно, причем тут мозги .
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Leher, Сейчас посмотрел оф сайт даже на обычном сиде есть независимая подвеска, модернезировали в лучшую сторону http://www.kia.ru/models/ceed/properties/, на том котором я ездил была балка Интересный, Если свет хороший нафига ксенон, мне не понятно, причем тут мозги .
Еще раз повторюсь! Почему то, так и думал, что до тебя не дойдут слова о том, что езда происходит в основном ночью (темное время суток) и вдобавок в плохую погоду (особенно в межсезонье). Ксенон является одним из видов пассивной безопасности! И с этим ты уж совсем не поспоришь! Обычная галогеновая лампа не дает такого спектра свечения как ксеноновая лампа. В твоем понятии ксенон - или понт или лампочка "плохо светит" (что часто встречается на отечественных и уж тем более старых авто, и во многих случаях не является поводом для замены на ксенон при допустимом виде оптики). Но на СИДе не может быть плохого света как и на любой иномарке более или менее свежего года выпуска. А про мозги все просто - изучи для начала природу светового потока газа "ксенон", а потом пытайся выяснить для чего он нужен. Всегда удивляет что люди считают ксенон определенным видом понта (что в принципе и понятно, учитывая природу воспитания и происхождения этих отдельно взятых "товарищей"). Я по роду своей работы 6 лет имею дело с газами "неон" "ксенон" "аргон", и у них свойства являются схожими и уникальными. Если интересно, какие свойства имеет "ксенон", изучи литературу (поройся в инете), и тебе будет ясно для чего вообще его используют автопроизводители, устанавливая в оптику выпускаемых ими автомобилей (или ты тоже будешь утверждать что это понт или лампочки плохо светятся??????????) Пассивная безопасность Albert779, она самая!!! Для информации лично тебе: я давно вышел из возраста когда даже теоретически мог так рассуждать как и ты, поэтому хочу сказать тебе что не на того ты напал и видимо еще не приходилось иметь дело с такими людьми. Поэтому думай о жизни и она покажется тебе намного интересней .
З.Ы. К сожалению ксенон на СИДах в Россию (в Европе точно есть) не поставляется, даже в дорогих комплектациях (что конечно не дает плюсов самому концерну), поэтому приходится изучать вопрос об установке ксенона на данное авто с учетом всех сервисных "заморочек"
Не понимаю и не вижу смысла, потому что у меня свет очень хороший. Ставил ксенон на другую машину, как был свет беспонтовый так и остался, плюс появились минусы в том, что слепил встречных водителей даже с чуть чуть запачканными фарами, наводки в радиоэфире, вообще не возможно было слушать уже через 30 км от города да и разогревается он долго, лампочки дорогие, а еще фары с гарантии снимут и в страховке каско они не учитываются. Для меня минусов больше чем плюсов. Ксенон должен быть заводской и только заводской, а он очень дорогой в районе штуки баксов.
Сообщение отредактировал Albert779 - Nov 15 2009, 20:59
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
[quote=Albert779,Nov 14 2009, 19:17] Leher, Сейчас посмотрел оф сайт даже на обычном сиде есть независимая подвеска, модернезировали в лучшую сторону http://www.kia.ru/models/ceed/properties/, на том котором я ездил была балка
Скорее всего тебе попался экземпляр из самы первых СИДов, у них много было огрех, но на удивление, КИА много чего и достаточно быстро исправил. Сейчас должен появится обновленный Ceed, интересно что там изменилось в лучшую сторону, а что и в худшую, ведь известно для всех - нет худа без добра. Кстати для тех кто выбирает авто для покупки в этом классе советую обратить внимание на новую Астру. Изучение инфы по этому авто первоначально вызвало мнение - "все как и у всех". Но недавно появилась информация в статье на майле о том, "на что мы обычно не обращаем внимание при покупке авто и даже не подозреваем о технических особенностях". Но разговор об Опель для другой темы и непонятен пока ценовой фактор для данного авто (имеется ввиду обновленная Астра)
Не понимаю и не вижу смысла, потому что у меня свет очень хороший. Ставил ксенон на другую машину, как был свет беспонтовый так и остался, плюс появились минусы в том, что слепил встречных водителей даже с чуть чуть запачканными фарами, наводки в радиоэфире, вообще не возможно было слушать уже через 30 км от города да и разогревается он долго, лампочки дорогие. Для меня минусов больше чем плюсов. Ксенон должен быть заводской и только заводской, а он очень дорогой в районе штуки баксов.
К вопросу о минусе - большое значение имеет тепловая температура света (не лампы а света), как раз здесь и допускается ошибка при выборе. Оптимально 4000-4500 К и ни кого не слепит и спектр идеальный. К вопросу разогрева - по природе газа он разогревается моментально!!!!!!!! Проблема именно в блоках розжига (ну я по своей профессиональной привычке называю их повышающими напряжение блоками) В дешевом ксеноне они некачественные и дело в первую очередь не в лампах, уж поверь. Даже не очень дорогие лампы при качественных блоках ведут себя великолепно (только служать естевственно меньше). По поводу заводского ксенона согласен и без комментариев! Вопрос не в деньгах. Хочу услышать опыт установки на СИДе а отсюда основываясь, в том числе, на личных знаниях подобрать себе максимальное качественное изделие и самое главное безопасное.
Сообщение отредактировал Интересный - Nov 15 2009, 21:07
Интересный, Короче я к тому, что пустая трата денег. У меня был ксенон премьер с температурой розжига 4500 кельвинов. Продырявили фары нарушилась герметичность, влезли в проводку - лишние скрутки. Короче лажа все это. Но новую машину не буду ставить ни за какие деньги даже если мне его подарят.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...