Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
12 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Kia CeeD , Давайте откроем клуб любителей СИИДА

Интересный
post Nov 11 2009, 07:13 
Отправлено #91


Пользователь



Сообщений: 41



Цитата(Albert779 @ Nov 10 2009, 22:13)
На меня сид произвел очень очень первое приятное впечатление хорошие отделочные материалы, маленький расход бензина, приятный двигатель 1,4, НО пока я на нем ехал до 90-100 км/ч и плелся за камазами, потом что то я на нем решил обогнать и он чуть меня не убил при перестроение из колеи в колею, ну его нафиг этот автомобиль, фокус со своей подвеской однозначно более надежен и предсказуем. А ведь курсовую устойчивость на сид не поставишь ни за какие деньги.
*



Поспорю, причем обоснованно! В комплектации моего авто в стандарте идет ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости). Хотя на сколько я знаю, она стоит везде! Другой вопрос какие были дорожные условия и какая резина установлена на авто?! По отзывам моих друзей и закомых, кто ездил со мной не раз и достаточно далеко (в среднем 1400 км), машина как раз впечатляет устойчивостью и прекрасной способностью проходить повороты и виражи. По собственным наблюдениям система прекрасно справляется со своими задачами даже в тех местах где на дорожном асфальтовом покрытии присутствует "накатанная" колея. Возможно, что двоякие впечатления, мои и Albert779, обусловлены типом кузова?! У меня трехдверный хэтч (pro_ceed), как правило такие кузова жестче и как следствие подвеска работает без дополнительных "осложнений" со стороны кузова.

P.S. Всем кому интересен автомобиль, всем тем кто собирается купить и выбирает, всем тем кто владеет этим авто - пишите, спрашивайте! Расскажу все до подробностей, все минусы и плюсы, объективно и без преувеличений, в том числе про сервис и опыт обслуживания на Чебоксарском сервисе.

Сообщение отредактировал Интересный - Nov 11 2009, 07:14
Profile CardPM
  0/0  
Albert779
post Nov 11 2009, 09:46 
Отправлено #92


фиат браво 1,4 турбо робот



Сообщений: 4 367



Интересный,
ПРО-СИД и просто сид это абсолютно разные машины. wink.gif У просида в базе идет система курсовой стабилизации и многорычажная подвеска, но он и стоит гораздо дороже. На обычном сиде в базе системы курсовой устойчивости нет, подвеска обычная балка - считаю это убийством, но это мой личный опыт, уже вылетал правда не на сиде, так как машина довольно резвая выкинуть её может в любой момент. В наших росийских условиях надо обязательно машину или с многорычажкой или с установленной системой стабилизации или ехать как пенсионер за камазами и дышать их выхлопными газами.

--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища")
Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Nov 11 2009, 10:39 
Отправлено #93


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Хотрус хотел брать Сид в максималке....ну там 2 литра, кожа и т.д....прокатился, полазил...говорит что фокус получше и поинтересней будет...

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Nov 11 2009, 11:50 
Отправлено #94


Гуру



Сообщений: 21 525
Из: большого гаража
Патрик


Напомню тем "Сидоводам", которые занимались тут оффтопом, что если будет бан - он распространяется на весь форум "Автоклубы".

Последнее китайское, в общем.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Интересный
post Nov 11 2009, 12:15 
Отправлено #95


Пользователь



Сообщений: 41



Цитата(Albert779 @ Nov 11 2009, 09:46)
Интересный,
ПРО-СИД и просто сид это абсолютно разные машины. wink.gif  У просида в базе идет система курсовой стабилизации и многорычажная подвеска, но он и стоит гораздо дороже. На обычном сиде в базе системы курсовой устойчивости нет, подвеска обычная балка - считаю это убийством, но это мой личный опыт, уже вылетал правда не на сиде, так как машина довольно резвая выкинуть её может в любой момент. В наших росийских условиях надо обязательно машину или с многорычажкой или с установленной системой стабилизации или ехать как пенсионер за камазами и дышать их выхлопными газами.
*


К сожалению, если честно, не удалось еще пообщаться ни с одним владельцем пятидверки как нестранно. Но хотелось бы и от них услышать что-нибудь. Попробуй как-нить на трехдверном прокатиться, впечатления должны измениться. Про 2 литровый не смогу сказать ничего по динамике, а вот 1,6 как то радует своим темпераментом, может мнение по устойчивости и комфорту изменится.
Profile CardPM
  0/0  
Интересный
post Nov 13 2009, 19:58 
Отправлено #96


Пользователь



Сообщений: 41



Кто-нибудь устанавливал на Ceed ксенон? Насколько трудоемок процесс и сколько денюжек отдали за установку?
Profile CardPM
  0/0  
Albert779
post Nov 13 2009, 22:55 
Отправлено #97


фиат браво 1,4 турбо робот



Сообщений: 4 367



Интересный,
что свет плохой на просиде? или для понтов

--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища")
Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Profile CardPM
  0/0  
Интересный
post Nov 14 2009, 16:31 
Отправлено #98


Пользователь



Сообщений: 41



Цитата(Albert779 @ Nov 13 2009, 22:55)
Интересный,
что свет плохой на просиде? или для понтов
*


Нет! Свет как раз хороший и даже очень! Проблема не в этом. Очень часто приходится ездить ночью, ну и как правило в межсезонье погода не радует. Если ты этим хотел как то затронуть, используя свои привычные негативные замашки, владельцев этого авто, то предупреждаю - не получится! Понтуются как раз люди твоего склада ума, и если ты не заметил, мой вопрос был по существу! В дальнейшем не вижу смысла отвечать на твой бред и абсолютно детские предположения. Все таки, если у тебя еще есть немного мозгов, и ты в данной теме желаешь конструктивно говорить о этих машинах, то тебе лучше занятся постановкой логичных вопросов и ответов здесь! Если ты пытаешься вынудить меня на оффтоп, то это уже решать администрации сайта и модераторам кого банить. В любом случае если забанят меня, я найду массу источников, где можно пообщаться с адекватными владельцами и где не присутствуют люди подобного склада мозгов как у тебя. Шевельни мозгом, может и жизнь наладится!

Сообщение отредактировал Интересный - Nov 14 2009, 16:34
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Nov 14 2009, 19:00 
Отправлено #99


Гуру



Сообщений: 26 225



Кстати я тоже был уверен что независимая задняя только у ПРО сида.Знакомый купил вагон СИД,я сказал про балку и он меня под машину нагнул-там была независимая многорычажка.
Profile CardPM
  0/0  
Albert779
post Nov 14 2009, 19:17 
Отправлено #100


фиат браво 1,4 турбо робот



Сообщений: 4 367



Leher,
Сейчас посмотрел оф сайт даже на обычном сиде есть независимая подвеска, модернезировали в лучшую сторону http://www.kia.ru/models/ceed/properties/, на том котором я ездил была балка
Интересный,
Если свет хороший нафига ксенон, мне не понятно, причем тут мозги smile.gif.

--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища")
Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Profile CardPM
  0/0  
Интересный
post Nov 15 2009, 20:45 
Отправлено #101


Пользователь



Сообщений: 41



Цитата(Albert779 @ Nov 14 2009, 19:17)
Leher,
Сейчас посмотрел оф сайт даже на обычном сиде есть независимая подвеска, модернезировали в лучшую сторону http://www.kia.ru/models/ceed/properties/, на том котором я ездил была балка
Интересный,
Если свет хороший нафига ксенон, мне не понятно, причем тут мозги smile.gif.
*


Еще раз повторюсь! Почему то, так и думал, что до тебя не дойдут слова о том, что езда происходит в основном ночью (темное время суток) и вдобавок в плохую погоду (особенно в межсезонье). Ксенон является одним из видов пассивной безопасности! И с этим ты уж совсем не поспоришь! Обычная галогеновая лампа не дает такого спектра свечения как ксеноновая лампа. В твоем понятии ксенон - или понт или лампочка "плохо светит" (что часто встречается на отечественных и уж тем более старых авто, и во многих случаях не является поводом для замены на ксенон при допустимом виде оптики). Но на СИДе не может быть плохого света как и на любой иномарке более или менее свежего года выпуска. А про мозги все просто - изучи для начала природу светового потока газа "ксенон", а потом пытайся выяснить для чего он нужен. Всегда удивляет что люди считают ксенон определенным видом понта (что в принципе и понятно, учитывая природу воспитания и происхождения этих отдельно взятых "товарищей"). Я по роду своей работы 6 лет имею дело с газами "неон" "ксенон" "аргон", и у них свойства являются схожими и уникальными. Если интересно, какие свойства имеет "ксенон", изучи литературу (поройся в инете), и тебе будет ясно для чего вообще его используют автопроизводители, устанавливая в оптику выпускаемых ими автомобилей (или ты тоже будешь утверждать что это понт или лампочки плохо светятся??????????) Пассивная безопасность Albert779, она самая!!!
Для информации лично тебе: я давно вышел из возраста когда даже теоретически мог так рассуждать как и ты, поэтому хочу сказать тебе что не на того ты напал и видимо еще не приходилось иметь дело с такими людьми. Поэтому думай о жизни и она покажется тебе намного интересней wink.gif .

З.Ы. К сожалению ксенон на СИДах в Россию (в Европе точно есть) не поставляется, даже в дорогих комплектациях (что конечно не дает плюсов самому концерну), поэтому приходится изучать вопрос об установке ксенона на данное авто с учетом всех сервисных "заморочек"
Profile CardPM
  0/0  
Albert779
post Nov 15 2009, 20:57 
Отправлено #102


фиат браво 1,4 турбо робот



Сообщений: 4 367



Не понимаю и не вижу смысла, потому что у меня свет очень хороший. Ставил ксенон на другую машину, как был свет беспонтовый так и остался, плюс появились минусы в том, что слепил встречных водителей даже с чуть чуть запачканными фарами, наводки в радиоэфире, вообще не возможно было слушать уже через 30 км от города да и разогревается он долго, лампочки дорогие, а еще фары с гарантии снимут и в страховке каско они не учитываются. Для меня минусов больше чем плюсов. Ксенон должен быть заводской и только заводской, а он очень дорогой в районе штуки баксов.

Сообщение отредактировал Albert779 - Nov 15 2009, 20:59

--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища")
Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Profile CardPM
  0/0  
Интересный
post Nov 15 2009, 20:58 
Отправлено #103


Пользователь



Сообщений: 41



[quote=Albert779,Nov 14 2009, 19:17]
Leher,
Сейчас посмотрел оф сайт даже на обычном сиде есть независимая подвеска, модернезировали в лучшую сторону http://www.kia.ru/models/ceed/properties/, на том котором я ездил была балка

Скорее всего тебе попался экземпляр из самы первых СИДов, у них много было огрех, но на удивление, КИА много чего и достаточно быстро исправил. Сейчас должен появится обновленный Ceed, интересно что там изменилось в лучшую сторону, а что и в худшую, ведь известно для всех - нет худа без добра.
Кстати для тех кто выбирает авто для покупки в этом классе советую обратить внимание на новую Астру. Изучение инфы по этому авто первоначально вызвало мнение - "все как и у всех". Но недавно появилась информация в статье на майле о том, "на что мы обычно не обращаем внимание при покупке авто и даже не подозреваем о технических особенностях". Но разговор об Опель для другой темы и непонятен пока ценовой фактор для данного авто (имеется ввиду обновленная Астра)
Profile CardPM
  0/0  
Интересный
post Nov 15 2009, 21:06 
Отправлено #104


Пользователь



Сообщений: 41



Цитата(Albert779 @ Nov 15 2009, 20:57)
Не понимаю и не вижу смысла, потому что у меня свет очень хороший.  Ставил ксенон на другую машину, как был свет беспонтовый так и остался, плюс появились минусы в том, что слепил встречных водителей даже с чуть чуть запачканными фарами, наводки в радиоэфире, вообще не возможно было слушать уже через 30 км от города да и разогревается он долго, лампочки дорогие. Для меня минусов больше чем плюсов. Ксенон должен быть заводской и только заводской, а он очень дорогой в районе штуки баксов.
*


К вопросу о минусе - большое значение имеет тепловая температура света (не лампы а света), как раз здесь и допускается ошибка при выборе. Оптимально 4000-4500 К и ни кого не слепит и спектр идеальный. К вопросу разогрева - по природе газа он разогревается моментально!!!!!!!! Проблема именно в блоках розжига (ну я по своей профессиональной привычке называю их повышающими напряжение блоками) В дешевом ксеноне они некачественные и дело в первую очередь не в лампах, уж поверь. Даже не очень дорогие лампы при качественных блоках ведут себя великолепно (только служать естевственно меньше). По поводу заводского ксенона согласен и без комментариев! Вопрос не в деньгах. Хочу услышать опыт установки на СИДе а отсюда основываясь, в том числе, на личных знаниях подобрать себе максимальное качественное изделие и самое главное безопасное.

Сообщение отредактировал Интересный - Nov 15 2009, 21:07
Profile CardPM
  0/0  
Albert779
post Nov 15 2009, 21:11 
Отправлено #105


фиат браво 1,4 турбо робот



Сообщений: 4 367



Интересный,
Короче я к тому, что пустая трата денег. У меня был ксенон премьер с температурой розжига 4500 кельвинов. Продырявили фары нарушилась герметичность, влезли в проводку - лишние скрутки. Короче лажа все это. Но новую машину не буду ставить ни за какие деньги даже если мне его подарят.

--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища")
Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения