First_Angel У меня если ехать на круизе 110 без обгонов - 6.7 л бортовик показывает, с обгонами 7,0-7.2л. По трассе утомляет на дальние расстояние, во первых подвеска короткоходная (пробивается на раз); во вторых руль ватный, нет четкого нуля (постоянно нужно подруливать). Что самое интересное, если руки на руле не держать, то машина едет прямо, а как положишь руки на руль начинаются подруливания. Думал у меня у одного такая проблема, так нет, практически у каждого такая ерунда судя по форуму. Частично помогает переключение режима усилия на руле на спорт
First_Angel У меня если ехать на круизе 110 без обгонов - 6.7 л бортовик показывает, с обгонами 7,0-7.2л. По трассе утомляет на дальние расстояние, во первых подвеска короткоходная (пробивается на раз); во вторых руль ватный, нет четкого нуля (постоянно нужно подруливать). Что самое интересное, если руки на руле не держать, то машина едет прямо, а как положишь руки на руль начинаются подруливания. Думал у меня у одного такая проблема, так нет, практически у каждого такая ерунда судя по форуму. Частично помогает переключение режима усилия на руле на спорт
Откатал 4000. Реально заметил что подруливать приходится. На спорте ровно едет. Так и катался на спорте, кисти рук только уставали))) по мягкости, особо не с чем сравнивать, мой аурис вроде пожостче в плане прохождения кочек, или мягче наоборот, на Киа так не чувствовал стыки или неровности. Ну и потяжелее она, в общем мне понравилось) расход порадовал, 6.2 при спокойной езде до 130, по серпантину до 7.2, с учётом что я поддавал газу как следует местами. А так и 6л. было с климатом местами. Свет ночной хороший, но все же с птф ехал чаще, лично мне маловато освещения казалось.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
First_Angel, по поводу пружин - люди ставят технорессор (но много нареканий - лопаются). По моемому оптимальный вариант - б/у пружины от спортажа. И машина поднимется и жесткость добавится. У тебя какая резина стоит? у меня 225/45/17 стыки и плохую дорогу отлично чувствую! До этого на опеле была резина 215/60/16, там как на танке
First_Angel, по поводу пружин - люди ставят технорессор (но много нареканий - лопаются). По моемому оптимальный вариант - б/у пружины от спортажа. И машина поднимется и жесткость добавится. У тебя какая резина стоит? у меня 225/45/17 стыки и плохую дорогу отлично чувствую! До этого на опеле была резина 215/60/16, там как на танке
215/60 16е калесики. С б/у пружинами тоже есть вариант попасть. Пока в размышлениях на эту тему. Кстати, защиту автоброня может надо кому? Новая абсолютно. Хотели менять, а там уже стоит нормальная хоть и ржавая немного.
Сообщение отредактировал First_Angel - Oct 5 2018, 13:36
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
215/60 16е калесики. С б/у стойками тоже есть вариант попасть. Пока в размышлениях на эту тему. Кстати, защиту автоброня может надо кому? Новая абсолютно. Хотели менять, а там уже стоит нормальная хоть и ржавая немного.
С б/у пружинами тоже есть вариант попасть. Пока в размышлениях на эту тему.
2 года как поменял задние штатные пружины (Ceed SW JD) на Lesjofors 42 372 45. Они чуть короче и жестче чем родные, не смотря на длину пружин корма приподнялась на 1.5 см и под нагрузкой не проседает А вообще вот есть тема там куча вариантов обговорена, с опытом установки в т.ч.
Было нет тут? У Kia отзывная компания идёт... Чрезмерное увеличение давления в топливном баке (установка ЗАЗЕМЛЯЮЩИХ ПЛАСТИН ТОПЛИВНОГО НАСОСА и замена датчика уровня топлива). ОД позвонил пригласил. Съездил проболтался с час у них. По моделям такую инфу нашёл... Модель : Cee’d(ED/JD), Venga(YN), Picanto(TA), Cerato/Forte(TD) Дата производства: TA: C 24 декабря 2010 г по 9 мая 2012 г. TD: С 26 декабря 2008 г по 4 марта 2013 г. ED: 23 Января 2007 ~ 09 Мая 2012 JD: 03 Февраля 2012 ~ 21 Июля 2015 YN: 07 Сентября 2011 ~ 28 Ноября 2016 Регион : Россия
Сообщение отредактировал Джин - Dec 21 2018, 11:03