на максимке 1.5года отъездил машинка неплохая очень надежная но для города неповоротливая жестковатая подвеска зато простая простенький салончик хотя у меня он был в коже а вообще взял бы лучше ауди
--------------------
Я не знаю, что лучше: рок-н-рол или секс!!! Я не помню кто с нами напился вчера.......
А еще большой и мощный двигатель подразумевает то, что предыдущий владелец покупал авто не для езды по-пенсионерски, а для динамики. Так что вопрос спорный.
Вовсе не обязательно. Одинаково быстро ездят и на "больших" машинах и на "маленьких", тока одни при этом особо не нагружаются а другие работают на износ. Что-то мы не туда ушли, господа, пож-та больше по делу, плюсы и минусы в этой троице и ДРУГИХ автомобилей с 6ю горшками.
Вовсе не обязательно. Одинаково быстро ездят и на "больших" машинах и на "маленьких", тока одни при этом особо не нагружаются а другие работают на износ. Что-то мы не туда ушли, господа, пож-та больше по делу, плюсы и минусы в этой троице и ДРУГИХ автомобилей с 6ю горшками.
читаю ваши посты и думаю, если хватает денги на бензин, возмите бмв е39(530)-350,000-400,000, движок рядный 6цилиндровый, про плюсы говорит не буду, известно и так сразу будет ясен выбор(расход-11-15 в городе)
читаю ваши посты и думаю, если хватает денги на бензин, возмите бмв е39(530)-350,000-400,000, движок рядный 6цилиндровый, про плюсы говорит не буду, известно и так сразу будет ясен выбор(расход-11-15 в городе)
Ну зачем же сразу так, за самое больное, за самое живое. Были бы такие деньги я бы даже и не думал.
Ресурс V6 и рядной "четверки" практически одинаков, разница только в том кто и как ездил и самое главное обслуживал. А теперь о минусах шести горшков, считаем: 1) расход больше на 3-5 литров, при пробеге 20 ткм в год - примерно 18 тыр в переплата на топливо. Сюда же отнесем две замены масла, при которых придется покупать в 1,5-2 раза больше масла. 2) замена ремня и роликов после покупки на таком дрыгателе встанет значительно дороже, во многом "благодаря" тесной компоновки под капотом. 3) более тяжелый движок также ничего хорошего не принесет передней подвеске. 4) Если накроется дрыгатель, то ремонт выльется в такую сумму, что мало не покажется. Итого: одна экономия на топливе дает тебе возможность через 1-2 года сделать капиталку рядной четверки у официала в Мск, после чего тебя ждет 200-300 ткм беспроблемной эксплуатации, когда как V-образник будет мило жрать топливо, закусывая маслом и приятно урчать под капотом.
По поводу машин: У А6 явно занижена цена, с машиной что-то не так. Бэха трешка, вообще авто классом ниже, ей конкурент А4, а не шестерка. Максимка попроще и понадежнее, ИМХО оптимальный выбор. Я бы посоветовал присмотрется к Мерену в 202 кузове.
ЗЫЖ А про шесть горшков, если ты не гонщик, забудь как о страшном сне...
Удачи
Сообщение отредактировал Diesel - Jun 9 2008, 17:49
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Могу заметить преимущества Ниссана: 1. нет ремня ГРМ и роликов - цепь - нет гимора... 2. движок миллионник - масла не ест от замены до замены (ауди жрёт как падла, если движок пробежный вышеприведёный) 3. Экономичнее в плане бенза...
На дальние расстояния самое то, ближайший ремонт - только подвеска... Да и на клубе Максимки почитать можешь траблы....
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
ты это моему коллеге на шкоде цепной расскажи.При пробеге в 80 тык поменял как раз весь привод ГРМ
Ещё машины производителей третих стран приведи... Про Ниссаны я такой бадяги не слышал не читал, сам не сталкивался... Моя Примера пробежала 453000 на момент продажи и до сих пор бегает, цепь по заявлениям бегает весь срок службы двига до капремонта и меняется по желанию...
Шкода - Ниссан... Х.ишко - Палетц...
Сообщение отредактировал BEAVIS - Jun 9 2008, 19:59
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Та Нисска, что в барахолке валяется! ммм. красава! Чем Спектру новую брать, лучше эту максимку взять. Случай кто то рассказывал. В новчике сгорела А6. выяснилось что крыша из двух частей была сварена. неизвестно что там в литве делали с ней. Я за Нисску!