При выборе автомобиля руководствовался СТРОГО следующими критериями: Двигатель: не менее 6 цилидров (не важно V-образный или рядный) обьёмом 2,5 - 3 литра Тип привода значения не имеет. Бюджет 230-260тыс. BMW 5 E34 не рассматриваю, т.к они как правило уже все уезжанные, собраны из 2-3 автомобилей и имеют не совсем чистое прошлое. Mercedes тоже не рассматриваю по другим соображениям. Правый руль прошу пока тоже не предлагать. При выборе ответа "другое" укажите, пж-та, какую модель вы подразумеваете (с 6-ю горшками 2,5-3 литра)и почему?
Самый бюджетный выбор в обслуживании з\ч то сё, только Ниссан...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Ниссан самый бесхарактерный в этой троице, слабая шумка, средняя плавность хода, никакие ходовые качества, никакого азарта - правда она буит и самой беспроблемной, потому как проста как палка. БМВ самая заводная - но там нереально, ужасно тесно, внутри она маленькая, плюс зимой все таки проблематично будет во дворах, это я тебе как владелец заднего привода скажу Ауди - самое то
Ниссан самый бесхарактерный в этой троице, слабая шумка, средняя плавность хода, никакие ходовые качества, никакого азарта - правда она буит и самой беспроблемной, потому как проста как палка. БМВ самая заводная - но там нереально, ужасно тесно, внутри она маленькая, плюс зимой все таки проблематично будет во дворах, это я тебе как владелец заднего привода скажу Ауди - самое то
Приведёная выше максимка по лошадкам равна бмв, какая тут безхарактерность, я ездил на QX с 3мя литрами, мощи дофига, колёса только поспортивней поставить... Шумка это всё фуфло, да и на 4 года машина моложе бэхи и ауди...
Сообщение отредактировал BEAVIS - Jun 9 2008, 15:11
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
A6 ЗЫ народ, а дорого содержать а6??(ну в плане ЗП и ремонта) тош шоль ее взять, ток с движком поменше, чтоб менше кушала(плин помню, как в автосервис заезжала а6-2006года, с движком были проблемы(от нашего топлива-2 раза капиталку делали) ЗЗЫ уже передумал я, нету чет нормальных на авто,ру, лучше фольц взять гольф4 или пассат б5
Сообщение отредактировал FeHiKS - Jun 9 2008, 15:22
При нынешних ценах на бензин покупать V6... это Вы миллионер? Купил бы Ауди.
может ему тока по выходным ездить. ИМХО BMW. но себе я бы взял Audi A6 так как люблю большие машины.
--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
Нет, не миллионер. Большой двигатель подразумевает больший ресурс и надежность, некоторый запас мощьности, что мне и нужно. А эксплуатировать я его буду не каждый день,-относительно нечастые поездки на большие расстояния.
Сообщение отредактировал Chaser - Jun 9 2008, 15:27
Большой двигатель подразумевает больший ресурс и надежность, некоторый запас мощьности, что мне и нужно.
Это неубедительно. Или ты собираешься за миллион км перевалить, а потом передать внукам машину как наследство? Я бы искал машину свежее, современнее и, пожалуй, ниже классом.
Большой двигатель подразумевает больший ресурс и надежность, некоторый запас мощьности, что мне и нужно.
А еще большой и мощный двигатель подразумевает то, что предыдущий владелец покупал авто не для езды по-пенсионерски, а для динамики. Так что вопрос спорный.