100 лет не пользовался этим такси. Сегодня хотел почасовое заказать. Позвонил, чтобы узнать что почём. В ответ от какой-то хабалки, абсолютно незаинтересованной в клиентах услышал, что нечего звонить, пишите СМС. И бросила трубку. При необходимости могу запись разговора предоставить. Короче, с такси Катюша мне не по пути.
Сообщение отредактировал zashitnik - Apr 30 2019, 09:43
100 лет не пользовался этим такси. Сегодня хотел почасовое заказать. Позвонил, чтобы узнать что почём. В ответ от какой-то хабалки, абсолютно незаинтересованной в клиентах услышал, что нечего звонить, пишите СМС. И бросила трубку. При необходимости могу запись разговора предоставить. Короче, с такси Катюша мне не по пути.
Они обычно так водителям отвечают. Видимо клина поймала дисп, перепутала) Но в любом случае, это ее не оправдывает конечно.
100 лет не пользовался этим такси. Сегодня хотел почасовое заказать. Позвонил, чтобы узнать что почём. В ответ от какой-то хабалки, абсолютно незаинтересованной в клиентах услышал, что нечего звонить, пишите СМС. И бросила трубку. При необходимости могу запись разговора предоставить. Короче, с такси Катюша мне не по пути.
Контора отстой. Всё зациклено на зажиливании денег. Экономят на всем, что можно, выезжают на водителях. СМС клиентам не отправляется о назначении машины с номером, моделью и цветом машины (клиент может это не запомнить при единственном дозвоне), о том, что машина прибыла. Водителю приходится самому звонить клиенту, что машина прибыла, т.е. водитель тратит свои деньги на дозвон клиенту. Т.е. контора экономит на оповещении клиентов. Карта загружается за счет водителя. Т.е. водитель опять же тратит свои деньги (свой безлимит) на прокладку маршрута, если она ему нужна. Навигация так себе. В других же конторах карта со схемой проезда загружается за счет конторы. Налицо экономия денег на навигации. При устройстве на работу залог 2 тыс. Но... при увольнении (нежелании дальше работать) эти деньги не возвращаются. Ты можешь эти деньги отрабатывать в течении недели. Не отработал, у тебя нет возможности - твои проблемы. Ты их обратно не увидишь. Не оповещают водителя о наличии детей. Диспечера говорят клиентам, что водители всех возьмут. Т.е. их не беспокоит безопасность детей, есть ли у водителя детское кресло или нет. Если ребенок пострадает без детского кресли, кто будет виноват? Конечно же водитель, он же их взял ребенка без автокресли. А контора не при чем: водитель же мог отказаться от заказа, но не отказался. Указали бы, что с ребенком, пришлось бы искать машину с креслом. А так спихнули - всё шито-крыто. Диспетчера водят клиентов за нос: главное заказ принять и не отпускать клиента. Устав ждать, вы позвоните, и вам скажут, что машина вот-вот приедет. И так неоднократно. Под конец же вам могут признаться, что вам машину еще не нашли. Вы потеряли время, потеряли деньги на неоднократных звонках. В итоге получили: мы вам машину еще не нашли. Программа не продуманная, сырая. Не знаешь, сколько машин в районе: может 10 машин стять рядом, а в другом районе машин может и не быть. И водитель не имеет сведений для маневрирования. И будет стоять ждать, пока он не окажется ближе к заказу. Клиент в приложении может указать оплату с карточки. Но в проге водителю пишется: оплата наличными. Возникает конфликт. Лишь после закрытия заказа (рассчет) выясняется, что действительно оплата с карточки. Закрыв заказ (нажав "рассчет"), через 5 сек. автоматически становишься свободным, не важно, рассчитался клиент или нет. Почему нельзя сразу указать, что оплата с карточки? Также при заказе с приложения клиенту даются бонусы. И бонусы приходят только после закрытия заказа водителем, и водителю надо сказать клиенту, чтоб он заново запустил свое приложение и закрыл по новой. Если водитель взял деньги, и клиент ушел до закрытия водителем проги, клиент уже не получит бонусов. А нельзя это заранее предусмотреть, дать клиенту бонусы уже при заказе с приложения? С водителя снимается 20%, плюс водитель тратит свои деньги на дозвон клиенту и навигацию. Плюс хамское отношение руководства и диспетчеров. В общем, не доволен, что устроился в Катюшу.
Контора отстой. Всё зациклено на зажиливании денег. Экономят на всем, что можно, выезжают на водителях. СМС клиентам не отправляется о назначении машины с номером, моделью и цветом машины (клиент может это не запомнить при единственном дозвоне), о том, что машина прибыла. Водителю приходится самому звонить клиенту, что машина прибыла, т.е. водитель тратит свои деньги на дозвон клиенту. Т.е. контора экономит на оповещении клиентов. Карта загружается за счет водителя. Т.е. водитель опять же тратит свои деньги (свой безлимит) на прокладку маршрута, если она ему нужна. Навигация так себе. В других же конторах карта со схемой проезда загружается за счет конторы. Налицо экономия денег на навигации. При устройстве на работу залог 2 тыс. Но... при увольнении (нежелании дальше работать) эти деньги не возвращаются. Ты можешь эти деньги отрабатывать в течении недели. Не отработал, у тебя нет возможности - твои проблемы. Ты их обратно не увидишь. Не оповещают водителя о наличии детей. Диспечера говорят клиентам, что водители всех возьмут. Т.е. их не беспокоит безопасность детей, есть ли у водителя детское кресло или нет. Если ребенок пострадает без детского кресли, кто будет виноват? Конечно же водитель, он же их взял ребенка без автокресли. А контора не при чем: водитель же мог отказаться от заказа, но не отказался. Указали бы, что с ребенком, пришлось бы искать машину с креслом. А так спихнули - всё шито-крыто. Диспетчера водят клиентов за нос: главное заказ принять и не отпускать клиента. Устав ждать, вы позвоните, и вам скажут, что машина вот-вот приедет. И так неоднократно. Под конец же вам могут признаться, что вам машину еще не нашли. Вы потеряли время, потеряли деньги на неоднократных звонках. В итоге получили: мы вам машину еще не нашли. Программа не продуманная, сырая. Не знаешь, сколько машин в районе: может 10 машин стять рядом, а в другом районе машин может и не быть. И водитель не имеет сведений для маневрирования. И будет стоять ждать, пока он не окажется ближе к заказу. Клиент в приложении может указать оплату с карточки. Но в проге водителю пишется: оплата наличными. Возникает конфликт. Лишь после закрытия заказа (рассчет) выясняется, что действительно оплата с карточки. Закрыв заказ (нажав "рассчет"), через 5 сек. автоматически становишься свободным, не важно, рассчитался клиент или нет. Почему нельзя сразу указать, что оплата с карточки? Также при заказе с приложения клиенту даются бонусы. И бонусы приходят только после закрытия заказа водителем, и водителю надо сказать клиенту, чтоб он заново запустил свое приложение и закрыл по новой. Если водитель взял деньги, и клиент ушел до закрытия водителем проги, клиент уже не получит бонусов. А нельзя это заранее предусмотреть, дать клиенту бонусы уже при заказе с приложения? С водителя снимается 20%, плюс водитель тратит свои деньги на дозвон клиенту и навигацию. Плюс хамское отношение руководства и диспетчеров. В общем, не доволен, что устроился в Катюшу.
Не нравится , вози бичей и наркоманов в яндекс такси за 59р. Минус комиссия 22 % либо покупай смену и надрывайся 12 часов. Будут по 4 рыла садиться, будешь катать за 59р , либо за 95 в соседний район. Если еще и на новой машине вообще не удивлюсь.
Не нравится , вози бичей и наркоманов в яндекс такси за 59р. Минус комиссия 22 % либо покупай смену и надрывайся 12 часов. Будут по 4 рыла садиться, будешь катать за 59р , либо за 95 в соседний район. Если еще и на новой машине вообще не удивлюсь.
Не гвори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти. Не думаю, что ты из этих упырей, чтобы их защищать. Значит чмошник, если всё тебя в катюше устраивает. Скотское отношение как к водителям, так и к клиентам. Пипл схавает. Если хочешь уйти, 2 тыр тебе никто не вернет, неделю еще работаешь для возврат денег. Не уложился - твои проблемы. Никаких документов, никакого договора, чтоб искать правду. Хватило 1-2 дня работы, чтоб понять эту куйню. И с каждым разом всё больше разочарований. Я не работаю каждый день, разок в неделю выхожу развеяться. У меня есть другой источник дохода. И ушел бы с катюши, если бы не эти 2 тыр. Нет у меня свободных дней в неделе, чтоб отработать и вренуть свои деньги. И еще не опустился до яндекса и иже подобных. Если же удастся вернуть свои деньги, в такси больше ни ногой. Я ты паши, паши, подстилка. Пусть дальше об тебя ноги вытирают и жлобистое руководство, и окуевшие диспетчера катюши.
Не гвори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти. Не думаю, что ты из этих упырей, чтобы их защищать. Значит чмошник, если всё тебя в катюше устраивает. Скотское отношение как к водителям, так и к клиентам. Пипл схавает. Если хочешь уйти, 2 тыр тебе никто не вернет, неделю еще работаешь для возврат денег. Не уложился - твои проблемы. Никаких документов, никакого договора, чтоб искать правду. Хватило 1-2 дня работы, чтоб понять эту куйню. И с каждым разом всё больше разочарований. Я не работаю каждый день, разок в неделю выхожу развеяться. У меня есть другой источник дохода. И ушел бы с катюши, если бы не эти 2 тыр. Нет у меня свободных дней в неделе, чтоб отработать и вренуть свои деньги. И еще не опустился до яндекса и иже подобных. Если же удастся вернуть свои деньги, в такси больше ни ногой. Я ты паши, паши, подстилка. Пусть дальше об тебя ноги вытирают и жлобистое руководство, и окуевшие диспетчера катюши.
3-ий год в Катюше,подрабатываю помимо основной работы.Клиенты намного лучше,чем быдло в Яндексе.К диспетчерам и руководству претензий нет,все решимо,часто идут навстречу.Может дело в вас? Чакры почистить может попробовать?
3-ий год в Катюше,подрабатываю помимо основной работы.Клиенты намного лучше,чем быдло в Яндексе.К диспетчерам и руководству претензий нет,все решимо,часто идут навстречу.Может дело в вас? Чакры почистить может попробовать?
К клиентам у меня тоже в основном претензий нет. В яндексе и иже подобных не работал и не собираюсь. Что меня не устраивает, я уже изложил. В том же Вояже отношение к водителям со стороны и администрации, и диспетчеров меня вполне устраивало. И звонки, и навигация за счет конторы, а не с твоего кармана, как в Катюше. И смс оповещение с номером и маркой машины о назначении и прибытии машины отправляли, и клиенты всегда могли посмотреть номер машины. В Катюше же звонишь клиентам за свой счет, так некоторым клиентам марку, цвет и номер машины приходится еще разжевывать. И о наличие детей предупреждали, и водители с детским креслом имели преимущество, если в приложении указано наличие кресла или удерживающего устройства. В Катюше же, за редким исключением, никогда не предупреждают о наличии детей. Хотя клиенты утверждают, что говорили, что с детьми. И деньги на карту сбера переводили, если накопился безнал. В Катюше же никогда не вернут денежки, можешь их только отработать в течение недели. Не смог - плакали твои денежки. Этого достаточно для сравнения? Или тебе похер, как тебя доят? Жаль, Вояж загнулся. Выживает только жульё, как в Катюше.
Грифон, десятый год в катюше - всё устраивает и плакаться не вижу причин, что я делаю не так?!
Тебя устраивает, что не можешь свои деньги обратно забрать? Тебя устраивает, что даже если останешься без машины, ты вынужден будешь искать другую машину, чтобы отработать свои же 2 тыр? Потому что так решил Хозяин? Раболепие. Да вы просто слепцы и глупцы. Если бы водители объединились, и можно было бы создать выгодные для водителей условия не только в этом, но и в других спорных вопросах. Но вы же трясётесь как осиновый лист, не смея перечить Хозяину. Значит вы так и будете рабами.