7го ездил в Казань, перед этим сбросил счетчик ...
Вот это ключевое. Это не средний расход. Если я на своем танке каждый раз буду сбрасывать, у меня по городу расход не более 9л дизтоплива будет (при массе 2,5т и почти 250 л.с.). А вот если по чекам считать, вот и получишь средний расход - сколько литров заправил, сколько км проехал. Заправляться лучше на одной и той же АЗС (в идеале на той же колонке) до полного бака (до отсечки), потом проехал N-км опять заехал на АЗС, заправился и считаешь. А то, что бортовик показывает - это не точно - проверял на нескольких машинах.
Вот это ключевое. Это не средний расход. Если я на своем танке каждый раз буду сбрасывать, у меня по городу расход не более 9л дизтоплива будет (при массе 2,5т и почти 250 л.с.). А вот если по чекам считать, вот и получишь средний расход - сколько литров заправил, сколько км проехал. Заправляться лучше на одной и той же АЗС (в идеале на той же колонке) до полного бака (до отсечки), потом проехал N-км опять заехал на АЗС, заправился и считаешь. А то, что бортовик показывает - это не точно - проверял на нескольких машинах.
Проверял на 4 машинах - на Гранте БК расходился с чеками в сотые доли литра, причем как в большую, так и в меньшую сторону, и расход в городе легко держался в пределах 7,7-8,0 зимой с прогревами. На их55 БК показал на 0,2 больше, чем получилось по чеку. На Спортейдже и Мазде6 всё сходится. А в пробках можно и не стоять
А светофоры с пробками куда деть? Хотя наверное с горки вы двигатель выключаете и когда на светофоре стоите тоже.
самый большой расход дает динамика разгона. Я проводил эксперимент. 20 км/ч плюс спокойный разгон дают СУЩЕСТВЕННУЮ экономию.
Двигатель я не выключаю. Просто включи индикатор моментального расхода топлива и посмотри СКОЛЬКО ты на разгон потратить при динамичном разгоне, а сколько на спокойном.
Вот это ключевое. Это не средний расход. Если я на своем танке каждый раз буду сбрасывать, у меня по городу расход не более 9л дизтоплива будет (при массе 2,5т и почти 250 л.с.). А вот если по чекам считать, вот и получишь средний расход - сколько литров заправил, сколько км проехал. Заправляться лучше на одной и той же АЗС (в идеале на той же колонке) до полного бака (до отсечки), потом проехал N-км опять заехал на АЗС, заправился и считаешь. А то, что бортовик показывает - это не точно - проверял на нескольких машинах.
я тебе привел реальный цифры реального усредненного комбинированного цикла.
Это как? Если мой путь проходит через пробку. К примеру - вечером в 5 домой еду из центра. Московский стоит, К.Иванова стоит, 30-я тоже стоит. Через мосты тоже все стоит. Мне что, взлетать? Или до 9 вечера сидеть и ждать, когда все рассосется? А по поводу расхода - когда только сбросил и поехал, расход меньше. Он потом нарастающем итогом идет.
В жизни не поверю. Если по трассе еще как-то и можно подогнать и то с нашими спуск-подъем это проблематично. А вот в городе - с пробками, светофорами... в 7,5 литров никак не уложишься.
Какие пробки? Вы в НН не были в вечер пятницы. Утренний маршрут: Гагарина-30 а/д- Пирогова-Московский проспект- Ядринское шоссе- Университетская. Вечерний маршрут: Университетская- Ядринское шоссе-Гражданское кольцо-Каскад-Дом Торговли и на Гагарина. Езжу плавно, не торопясь. По трассе- скорость 90-95 км/ч
Какие пробки? Вы в НН не были в вечер пятницы. Утренний маршрут: Гагарина-30 а/д- Пирогова-Московский проспект- Ядринское шоссе- Университетская. Вечерний маршрут: Университетская- Ядринское шоссе-Гражданское кольцо-Каскад-Дом Торговли и на Гагарина. Езжу плавно, не торопясь. По трассе- скорость 90-95 км/ч
У вас маршрут идёт против потока. Проедьте по этому же маршруту, только в обратом направлении (утром в центр, вечером из центра), расход будет ощутимо выше.
Это как? Если мой путь проходит через пробку. К примеру - вечером в 5 домой еду из центра. Московский стоит, К.Иванова стоит, 30-я тоже стоит. Через мосты тоже все стоит. Мне что, взлетать? Или до 9 вечера сидеть и ждать, когда все рассосется? А по поводу расхода - когда только сбросил и поехал, расход меньше. Он потом нарастающем итогом идет.
Я уж не знаю, где и что стоит. Калинина-Московский проезжабельно всегда. Двухминутный затор пробкой не могу назвать. А по поводу расхода - вот у меня он и устаканился на всех четырёх машинах, и замерял я всегда, откатав полный бак
9 литров по трассе? Это с яхтой на прицепе что ли?
Ну вообще это не первая машина C класса, на которой я езжу или в прокат беру. На всех бензиновых примерно выходит 9-11 литров с полной загрузкой и крейсерской скоростью 125-130 км/ч. 6-8 литров можно добиться в случае перемещения на маленькой машине В или А класса и то очень проблематично, если постоянно держать 125 км/ч.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
У вас маршрут идёт против потока. Проедьте по этому же маршруту, только в обратом направлении (утром в центр, вечером из центра), расход будет ощутимо выше.
... А по поводу расхода - вот у меня он и устаканился на всех четырёх машинах, и замерял я всегда, откатав полный бак
Правильно пишешь - устаканился. А о каком среднем можно говорить, когда тот же ЛД пишет - сбросил показания и у него расход... Кстати бака не всегда достаточно, чтоб определить средний расход. У меня когда-то RX350 был, так там расход исчислялся от каждой заправки. Так у меня получалось так - с одного бака расход 15-16 л/100км, а другой раз зальешь - 18-19. Зависело от того, какая первая поездка - если короткая и в пробочку попадешь, расход якобы высокий (не успевал сбрасываться), а если длинная, да по пустой дороге - то много меньше.
Одно дело ехать по пустой дороге, другое дело в заторах толкаться.
Так вроде каждый делится своим расходом, нет? А не расходом на определенном участке, с определенной интенсивностью движения. з.ы. доводилось добираться с НЮР в СЗР, доехал за 25-30 минут. Объезжал заторы по второстепенным дорогам: Яковлева-Жд вокзал-Энгельса-пр.Ленина-Огнеборцев- ул.Ком.Свободы-пр.Никольского-Гузовского-Горького. Да даже если торчать в пробках (например в НН) 3 часа, расход не так катастрофически увеличивается (с учётом того что кондиционера нет)
Так вроде каждый делится своим расходом, нет? А не расходом на определенном участке, с определенной интенсивностью движения. з.ы. доводилось добираться с НЮР в СЗР, доехал за 25-30 минут. Объезжал заторы по второстепенным дорогам: Яковлева-Жд вокзал-Энгельса-пр.Ленина-Огнеборцев- ул.Ком.Свободы-пр.Никольского-Гузовского-Горького. Да даже если торчать в пробках (например в НН) 3 часа, расход не так катастрофически увеличивается (с учётом того что кондиционера нет)
Я так не считаю. Вы едете из пункта А в пункт Б - без пробок и заторов. Ваш расход Х л/100км. А Вася едет из пункта Б в пункт А пробираясь через пробки и заторы. Его расход Х+У л/100 км. Ваши автомобили совершенно одинаковы, как и стиль вождения. В данном случае вам есть чем гордиться?