Взял на прокат фиат типо универсал дизель на РКПП, не знаю каким объемом двигатель, но мне вполне хватало. А вот расход сильно поразил, он реально был меньше 5 литров, всегда думал, что это сказки про низкий расход дизельных машин, оказалось реальность. Кстати удивился реально большому количеству Теслы на дорогах Европы.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Взял на прокат фиат типо универсал дизель на РКПП, не знаю каким объемом двигатель, но мне вполне хватало. А вот расход сильно поразил, он реально был меньше 5 литров, всегда думал, что это сказки про низкий расход дизельных машин, оказалось реальность. Кстати удивился реально большому количеству Теслы на дорогах Европы.
Ну таки да, дизель более эффективный тип двигателя, плюс дизельное топливо - более дешевое в производстве, чем бензин. У меня масса ТС 2,5т, расход по городу 9-10л, по трассе можно и 6л добиться при скорости около 90км/ч.
ПС. Осталось перестать верить во все остальные сказки
Взял на прокат фиат типо универсал дизель на РКПП, не знаю каким объемом двигатель, но мне вполне хватало. А вот расход сильно поразил, он реально был меньше 5 литров, всегда думал, что это сказки про низкий расход дизельных машин, оказалось реальность. Кстати удивился реально большому количеству Теслы на дорогах Европы.
не вижу смысла в маленькой легковушке с дизельным движком. расход на 1-2л меньше аналогичной на бензине. солярки хорошей у нас нет, стоит она как 95 бенз, обслуживание дороже, а если на ремонт попасть, то вся экономия уже никогда не оправдается. уж лучше бензинка и газ тогда поставить
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
не вижу смысла в маленькой легковушке с дизельным движком. расход на 1-2л меньше аналогичной на бензине. солярки хорошей у нас нет, стоит она как 95 бенз, обслуживание дороже, а если на ремонт попасть, то вся экономия уже никогда не оправдается. уж лучше бензинка и газ тогда поставить
Не знаю как у маленьких машин, но всех остальных примерно в 2 раза меньше потребление литров на сотню километров. Соляра у нас щас уже более-менее в крупных городах, да на брендовых заправках, а за цены на топливо в нашей стране известно кого надо благодарить - обамку и всех прочих "внешних" врагов страны. Есть конечно и плюсы и минусы у дизеля, но в основном весь транспорт тяжелее 3т ездит на дизеле и экономит. Мне повезло - двигатель как у маршрутки, неприхотливый, надёжный, тяговитый, экономичный, за запчастями езжу в магазины для маршруток Всё в наличии!