Обычно с приближением холодов рассчитанное на теплую погоду топливо в течение месяца вытеснялось из резервуаров хранения, а также из системы «Транснефти», постепенно замещаясь зимним видом. Но на данный момент практически все емкости для хранения уже заняты летним дизтопливом, так как его невозможно экспортировать. Емкостей «Транснефти», говорят два источника в нефтекомпаниях, хватит меньше чем на два дня. По их словам, НПЗ в начале прошлой недели получили от «Транснефти» уведомления о том, что через десять дней (то есть примерно к 4 октября) она остановит прием нефтепродуктов, если накопленная продукция не будет распределяться. Аналогичная ситуация сложилась и на железной дороге: все цистерны забиты дизелем. https://www.kommersant.ru/doc/6251872?from=author_2
Сообщение отредактировал snusmumrik - Oct 4 2023, 08:06
наличие турбины не всегда требует высокого октана есть ряд старых моторов с турбиной и с.ж. менее 10, а то и около 9. (старые ваге начала 90х к примеру). все же с.ж. и тип впрыска больше влияет на выбор топлива.
А ты неугомонный)) А это твоё? "Какое топливо использовать, определяет не отдел маркетологов концерна, а физика. Для атмо моторов: Степень сжатия менее 10 единиц- можно 92 Степень сжатия от 10 до 12 единиц- 95 Степень сжатия от 12 единиц- 98" * Так ты за маркетологов или физику?))) Не пойму, ты тоже 92й льёшь на автопорте и пытаешься тут себя оправдать? Только перед кем? Я физику не отрицаю, главное после такого владельца машину не купить) Ты не надизиле разве?
Причем тут неугомонный? Ты же задал вопрос про производителя (что он рекомендует?), я тебе привел ссылку, где фигурируют фото из мануала. Раньше, когда я на бензинке ездил, тоже лил 92-й. Но у меня всегда были атмосферники. Пробовал лить 95-й, разницы никакой не замечал, а в морозы на 92-м движки заводились лучше, чем на 95-м. Да, я сейчас уже 8 лет езжу на дизеле, но в семье есть и бензинка, которая заправляется исключительно на Татнефть и только 95-м, потому что турбированный мотор.
Так что будет и на каком км ты так и не ответил, знаток физики. Я тебя спрашивал выше. Интересно же послушать того кто не может настроить ХХ там где он автоматом настраивается.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
60руб/кг* плотность бензина 0,71-0,76кг/литр= от 42,6руб/литр до 45,6руб/литр. Плотность бензина как и дизтоплива меняется от температуры окружающего воздуха.
У меня в мануале написано: "Рекомендуется использование бензина с октановым числом 95. Допускается использование бензина с октановым числом не менее 92". Т.е. заливать 92й можно, но рекомендуется 95й. Так вот разница в поведении авто на 92 и 95 бензине очень хорошо ощущается, но расход топлива одинаковый. На Весте аналогично было. На счёт ресурса не скажу, но заводские мощностные характеристики достигаются, в моём случае, на 95м бензине и выше. На 92 не будет заводских цифр.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
60руб/кг* плотность бензина 0,71-0,76кг/литр= от 42,6руб/литр до 45,6руб/литр. Плотность бензина как и дизтоплива меняется от температуры окружающего воздуха.
Плотность бензина разница от типа и количества антидетанационных присадок. Ну и про присадки. Они точно будут в 95м бензине и выше. Потому что прямой перегонкой получают бензин с октановым числом 70-72, после крекинга 91-93. А далее уже присадки. Но очень часто, даже бензин после крекинга догоняет до 92ого присадками.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.