Китайцы то да. А наши чего-то боятся. Лицензия, платформа иностранного производителя, патент и тп - нет, нельзя делать копии или аналог! Мы ж не варвары какие-то!
Сообщение отредактировал Lion81 - Sep 13 2023, 09:24
Веду учёт расходов. Вот как изменилась цена на 100-й бензин. Заправляюсь 1-2 раза в мес. на 3000-4000 руб. Сейчас практически нет скидок и акций, а так цена практически такая же, ну может на рублей 70 с одной заправки стало дороже.
Присоединённые изображения
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
В южных регионах РФ нет дизеля, соответственно не могут завершить уборку. Цена доходит до 100 р/литр, если найдёшь.
А можно конкретнее? Где именно нет дизеля и где доходит до 100 рублей, да ещё если найдешь? В нескольких системах начал процедуру заправки дизелем в том же краснодарском крае (вроде южный регион?) и обнаружил, что цены совсем не 100 рублей (на данный момент в районе Кореновска около 60 рублей в зависимости от заправки), что колонка никем не занята и дизельное топливо присутствует. Даже кого-то чуть не заправил, судя по всему, но к экспериментам подхожу осознанно, поэтому карты привязаны с лимитами.
Сообщение отредактировал Romulus - Sep 14 2023, 22:31
А можно конкретнее? Где именно нет дизеля и где доходит до 100 рублей, да ещё если найдешь? В нескольких системах начал процедуру заправки дизелем в том же краснодарском крае (вроде южный регион?) и обнаружил, что цены совсем не 100 рублей (на данный момент в районе Кореновска около 60 рублей в зависимости от заправки), что колонка никем не занята и дизельное топливо присутствует. Даже кого-то чуть не заправил, судя по всему, но к экспериментам подхожу осознанно, поэтому карты привязаны с лимитами.
Ставрополье
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Посмотрел несколько заправок Роснефти - ДТ 60.90. В истории заправок у Яндекса ДТ присутствует (у мелких цены выше и, естественно, никто там заливаться не желает). Выбрал случайную АЗС, зарядил на стольничек - успешно оплатилось (забыл, что при повторной попытке той же картой не будет авторизации по смс ). Теперь жду, пока отменится заказ по времени... ну либо кто-то зальёт 1.64 л халявного дизтоплива. Так зачем разгонять про отсутствие дизтоплива "где-то там", если это легко проверяется удаленно?
ps: заправка отменилась, там никого из "желающих заправиться дефицитным дизтопливом" просто не оказалось.
Сообщение отредактировал Romulus - Sep 15 2023, 07:35
Уважаемый Romulus, об этом говорили на Вести.ФМ, причём на федеральном радио. Об этом же твердят и другие ведущие СМИ: раз: "российский дизель покупают в Турции, Саудовской Аравии, Египте, после чего перепродают в страны ЕС, благодаря чему, с учетом достигающей 50 процентов маржи, зарабатывать удается «и перевозчикам, и перекупщикам, и всем остальным»." два: "Нехватка тяжелого топлива зафиксирована в Липецкой и Тульской областях. Также дефицит наблюдается в Крыму, Чувашии, Татарстане и Марий Эл." и тд. Вы со своими "мне пожалуйста ДТ на 100 рублей" погоду на рынке проверили думаете?!? Тогда как комбайн за рабочий день по 500 литров соляры сжигает? Речь идёт о больших объёмах, необходимых сельхозпроизводителям и тп.
Сообщение отредактировал Lion81 - Sep 15 2023, 08:31
В Краснодаре закончилось дизельное топливо на АЗС города и ближайшего пригорода. На заправках крупных и мелких сетей АЗС висят таблички, что дизельного топлива нет.
Тогда как комбайн за рабочий день по 500 литров соляры сжигает? Речь идёт о больших объёмах, необходимых сельхозпроизводителям и тп.
По большим объемам поставка идёт по долгосрочным договорам. Мелкие хозяйства при этом закупают небольшими порциями по 3-4 куба на обычных заправках по топливным картам (я лично знаю несколько таких организаций в разных регионах, которые приезжают на обычные заправки "с собственной бочкой"). Крупные - с прямыми поставками от производителей на собственные базы. Если предприятие позволяет себе закупать мелкими партиями "как придется", то это их проблема, что приходится переплачивать мелким игрокам, которые осуществляют им доставку со значительной наценкой, пользуясь ситуацией. Есть повышенный спрос - появляется и соответствующее предложение. Что им мешает закупать топливо на обычной заправке? Грузовой транспорт покупает зачастую по 1000л и более за одну заправку (у кого баки позволяют). Даже небольшие компании с собственной службой доставки тоже являются потребителями топлива ничуть не в меньших объемах, чем столь же небольшие сельские хозяйства. Посмотрел ради интереса по комбайнам. Усреднённый вариант для небольших и средних сельских хозяйств имеет производительность в 7-8 тонн зерновых в час. При этом среднеотраслевой расход на тонну зерновых находится в пределах 4л. Таким образом расход такого комбайна около 30л в час. При круглосуточной работе (а у нас работают по ночам? я не видел) это даёт до 750л в сутки с обработкой этим комбайном до 70га в случае не слишком высокой урожайности. То есть при нормальном световом дне потребление как раз в пределах 500л за рабочий день. Есть и более крупные комбайны, но их расход на тонну зерна ниже, чем у средних и малых. Согласно данным статистики - в России чуть больше 50тыс. зерноуборочных комбайнов. Есть и комбайны по другим видам культур. Можем даже допустить для общего расчета общее количество в 100тыс.единиц. При этом грузовиков в России более чем на порядок больше (более 2.5млн). Расход крупного грузового траспорта примерно соответствует расходу среднего комбайна в расчете на моточас. Таким образом, основным потребителем дизельного топлива является как раз грузовой транспорт, заправляющийся на обычных заправках. Значит методика проверки наличия и цены топлива на обычных заправках вполне показательна.
В Краснодаре закончилось дизельное топливо на АЗС города и ближайшего пригорода. На заправках крупных и мелких сетей АЗС висят таблички, что дизельного топлива нет.
ИнфоТЭК
Посмотрел несколько заправок Роснефти в Краснодаре - в истории заправок присутствуют успешные заправки дизельным топливом за последние полчаса. Цены в пределах 61 рубля.
Естественно, определенный дефицит топлива присутствует, что и отражается на ценах (в первую очередь у мелких АЗС, которые закупали топливо "по ситуации"). Однако сказать, что "в Краснодаре закончилось дизельное топливо на АЗС города и ближайшего пригорода" можно лишь имея определенные цели, которые вряд ли хоть как-то связаны с целями честного освещения ситуации.
Сообщение отредактировал Romulus - Sep 15 2023, 11:31
Новая реальность. Сеть АЗС «Магистраль» объявила о приостановке продажи бензина АИ-92 и АИ-95 из-за их дефицита. Автозаправка продавала топливо на четырех станциях на федеральной трассе М7 возле Казани. Об этом сеть сообщила на своей странице «ВКонтакте».
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.